Разделы сайта
Выбор редакции:
- Чем снять галлюцинации. Как лечить галлюцинации. Отклонения в психике у ребенка
- Созависимость от пьющего члена семьи: как избавиться Как лечить созависимость от алкоголика
- Как избавиться от созависимости от алкоголика Ошибки созависимых алкоголиков которые
- Почему возникают галлюцинации от алкоголя и каких последствий можно ожидать?
- Начальные признаки шизофрении у детей
- Правила оформления маршрутного листа
- Правило оформления маршрутного листа
- Виды альтернативной энергетики
- Ценности в жизни человека
- Зачем нам нужен речевой этикет рассуждение
Реклама
Акварельный этюд с галькой: пошаговый урок. Акварельный этюд с полевыми цветами Для работы над акварельным этюдом нам понадобится |
(1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. (2)Не замечал красоты природы вокруг, не понимал, когда бойцы говорили: Показать текст целиком Рано или поздно у человека появляется ощущение непонятного, трогательного родства с природой и культурой своей страны. К. Паустовский в рассказе "Акварельные краски" описал мировосприятие художника Берга до и после открытия в себе этого чувства, поднял проблему любви к родине. Как страшно не замечать красоты лесов, полноводных рек и тоненьких ручейков, не черпать из них вдохновения и жизненной силы! Люди искусства чувствуют единение с природой особенно глубоко. Сложно представить творца, усмехающегося при слове "родина", и, тем не менее, Берг таков. Неудивительно, что его называли "сухарной душой", прибавляя: "А ещё художник!". Да, он был таким, но то сияющее утро изменило его, помогло увидеть красоту родной земли и почувствовать новую радость. В данный момент я нахожусь в длительном автопутешествии через всю Россию. Свои путевые заметки со впечатлениями о городах и поселках по пути следования я пишу здесь: . Буду рада, если зайдёте и прокомментируете мои записи, подскажете, какие города стоит посетить обязательно. Одно из самых красивых мест на нашем пути - озеро Байкал. Итак, вот как выглядел сам пейзаж. В нём меня привлекло дерево и рыбацкая лодка на берегу. 1. Выполняю рисунок пейзажа карандашом. В нём нахожу основные массы, размеры объектов, не прорисовывая детали. Здесь важно разметить, где что находится, создать крепкую композицию. 2. Синий цвет.
Я начинаю писать с оттенков синего. Это небо, вода, теневые части деревьев. Синий является частью теневой стороны, поэтому он присутствует везде. Небо в верхней части более синее, для него я беру смесь голубой фц и ультрамарина. Для нижней - более светлые оттенки голубой. Делаю растяжку этих цветов, и пока слой влажный, выбираю кистью место белых облаков. Вода отражает небо. Поэтому имеет тот же цвет, но темнее. Прописывая тени на деревьях и падающие, разбираюсь, какие они по светлоте, подбираю соответствующий тон. 3. Слой жёлтого. Жёлтый как часть освещенной стороны, также присутствует на всех объектах.Я прописываю им освещенную часть кроны дерева. Деревья дальнего плана пишу охрой. Это позволяет создать более сложный оттенок цвета и визуально удалить эти деревья вдаль. 4. Зелень. Теперь начинаю прописывать оттенки зелёного. Частично этот слой перекрывает оттенки синего и желтого, положенные ранее. Слежу за изменением оттенка зеленого вблизи и вдалеке. Ближе он ярче, темнее, вдали - светлее, серее. При написании зелени изменяю принцип письма на разных деревьях. Дальние пишу широкими мазками, плоской кистью. Переднее дерево изначально тоже писалось им. Но в дальнейшем кисть меняю на упругую круглую, чтобы прописать более мелкую листву. МАСТЕР-КЛАСС «Акварельный пейзаж» Урок живописи на пленэрных занятиях для педагогов и учащихся 3-4 классов ДХШ на тему: Этюды у воды. Пономарева Любовь Иннокентьевна, преподаватель МАОУ ДОД «ОДШИ №3» МО г. Братска, Иркутской области.Мастер - класс для учащихся ДХШ 3-4 класса (14-15 лет) и педагогов. Назначение: наглядное пособие, подарок. Цель: Ознакомление с основными методами и приемами последовательного выполнения этюда пейзажа акварелью. Задачи: Совершенствование умений и навыков в выполнении этюда пейзажа акварелью. Развитие творческих способностей. Воспитание любви и интереса к изображению природы. Материалы: Акварель («Санкт - Петербург», «Нева», «Черная речка» или «Ленинград»); кисти круглые, белка №3, №6; бумага акварельная, банка для воды, палитра, карандаш. Здравствуйте, уважаемые коллеги и любители искусства! Мой мастер - класс называется «Акварельный пейзаж». Пейзажи выполняются на пленэрных занятиях, и имеют большое значение, поскольку способствуют наглядному и практическому изучению законов световоздушной перспективы, приобретению новых знаний в освоении акварельных приемов и методической последовательности ведения работ. Мы выбираем мотив пейзажа с водой и учимся писать отражение. Существуют два основных акварельных приема- это лессировка, или многослойная живопись, и «а ля прима» - по-сырому, а так же производные от них многочисленные комбинированные приемы, направленные на выявление эффектности, многоструктурности и образности объекта. Мы пишем пейзаж в традиционной технике многослойной живописи. Эта техника предполагает последовательное наслоение красочных слоев после просыхания предыдущего слоя. Причем первые слои- прозрачные, последующие частично перекрывают их, постепенно утемняют и насыщают цветовой строй работы. Нельзя сразу писать темными и яркими красками, поскольку при отсутствии белил в акварели, высветлить что-то достаточно сложно, да и акварель- материал свежий, легкий, прозрачный, происходит от слова «аква», что значит-вода. Цвет составляется с большим количеством воды, поэтому используется кисть круглая, белка, которая хорошо держит воду, а акварельная бумага хорошо ее впитывает. Этапы работы. 1.Мотив пейзажа не очень сложный, поэтому выполняем рисунок сразу кистью, холодным или теплым цветом. 2.Выполняем акварельную заливку фона- неба кистью № 6 сверху вниз, используя для этого ультрамарин и охру, поскольку в солнечный день в синеве неба присутствует теплые оттенки. 3.Кусты и берега речки закрываем светлым и теплым зеленым цветом. Лучше, если зеленый цвет будет получен в результате смешения. Как известно, в акварельной коробке вам предлагаются не цвета, а краски. Чтобы получить цвет, нужно смешать, как минимум две краски. 4. В данном этюде доминирующие краски- синие, коричневые, охра, зеленый. Все последующие этапы работы выполняются по просохшему предыдущему слою. Определяем полутени кустарника на дальнем плане. 5.Усиливаем полутени второго плана, учитывая, что освещение верхнее, а кусты- это большие полусферические объемы. 6.Пишем отражение в воде. В данной речке очень слабое течение, поэтому отражение почти зеркальное. Как правило, оно всегда темнее и теплее реальных объектов. Пишем отражение вертикальными мазками, зеркально повторяя форму кустов. 7.Пишем воду, с отражающимся в ней небом, более темным цветом. 8. Усиливаем более яркими оттенками зеленого берег первого плана, не забывая, однако, о прозрачности акварели. 9. В тени кустарников ищем оттенки холодного цвета. Начинаем писать ели на дальнем плане. По отношению к кустарнику, они намного темнее. 10.Ели темные, почти плоские, так как находятся далеко, пишем их более тонкой кистью. 11. Усиливаем тень в кустах и воду первого плана, что дает ощущение пространства. 12. Показываем отражении елей в воде, усиливаем контрастность и плотность цвета в отражении кустов. 13. Подчеркиваем ветви в кустарнике, уточняем отражения первого плана. 14. Этюд готов. Успехов в творчестве! |
Новое
- Созависимость от пьющего члена семьи: как избавиться Как лечить созависимость от алкоголика
- Как избавиться от созависимости от алкоголика Ошибки созависимых алкоголиков которые
- Почему возникают галлюцинации от алкоголя и каких последствий можно ожидать?
- Начальные признаки шизофрении у детей
- Правила оформления маршрутного листа
- Правило оформления маршрутного листа
- Виды альтернативной энергетики
- Ценности в жизни человека
- Зачем нам нужен речевой этикет рассуждение
- Описание зимней природы. Природа зимой. Короткие рассказы про зиму Что можно написать про зиму