Разделы сайта
Выбор редакции:
- Талантливый русский воевода дмитрий боброк - биография, достижения и интересные факты
- Английский король иоанн безземельный
- Генерал Слащев: мастер «блицкрига» - Гражданская война
- Признание гражданина утратившим право пользования жилым помещением в судебном порядке
- Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы Осенний призыв в армию
- Виды и размер стипендий студентам в россии
- Перечень работ, входящих в капитальный ремонт многоквартирного дома
- Консервированная вишня - аккомпанемент к мясу
- Фаршированный сазан в духовке в фольге — как готовить сазана в духовке на домашней кухне
- Тушеная утка с яблоками и не только Тушить утку кусочками в духовке
Реклама
Главное управление архитектуры и строительства. Главное управление архитектуры и градостроительства московской области |
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области (с изменениями на 26 июня 2018 года) ____________________________________________________________________ (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 186, 07.10.2013); В целях совершенствования управления в сфере архитектуры и градостроительства Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Положение о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: 3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 12 мая 2009 года N 370/19 .. Губернатор Положение о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской областиУТВЕРЖДЕНО Общие положения1. Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах совершенствования архитектурно - художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов, архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, реализующим государственную политику в указанных сферах. 2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области , законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами постановлением Правительства Московской области от 12 мая 2009 года N 370/19 . 3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, образованными для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. 4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности. 5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области. 6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за Главным управлением на праве оперативного управления (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 12 мая 2009 года N 370/19 . 7. Положение о Главном управлении и штатная численность Главного управления утверждаются Правительством Московской области (пункт в редакции . 8. Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области имеет сокращенное наименование - Главархитектура Московской области. 9. Местонахождение/почтовый адрес Главного управления: 143407, Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, д.1. Цели и основные задачи Главного управления10. Главное управление создано для реализации государственной политики Московской области в сферах архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности на территории Московской области. 11. Основными задачами Главного управления являются: Полномочия Главного управления12. Главное управление осуществляет следующие полномочия: 12.1. Подготовка предложений Правительству Московской области: по созданию в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации , согласительной комиссии по рассмотрению разногласий по проекту схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования Московской области; 12.2. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Московской области, определяющих политику социально-экономического развития Московской области с целью учета в них требований нормативных правовых актов Московской области, определяющих политику пространственного развития Московской области; 12.3. Обеспечение согласованности документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, документации по планировке территории; 12.4. Обеспечение в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области, согласования с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, проектов схем территориального планирования Московской области. 12.5. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 8 июня 2012 года N 786/19 .; 12.6. Обеспечение подготовки проекта сводного заключения Правительства Московской области на проект схемы территориального планирования Российской Федерации (подпункт в редакции постановления Правительства Московской области от 8 июня 2012 года N 786/19 . 12.7. Подготовка предложений по формированию зон с особыми условиями использования территорий Московской области для учета их в разрабатываемых документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования Московской области; 12.8. Регистрация и хранение материалов Генерального плана развития Московской области, в том числе исходных и обосновывающих материалов; 12.9. Обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства областного значения, принятие решений о подготовке документации по планировке территории на основании схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схем территориального планирования Московской области; 12.10. Обеспечение подготовки и утверждение градостроительного задания на подготовку документов территориального планирования, документации по планировке территории; 12.11. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 22 июня 2010 года N 470/25 .; 12.12. Подготовка заключений о возможности использования участков лесного фонда и согласование документов, обосновывающих возможность использования участков лесного фонда в соответствии с документами территориального планирования Московской области при подготовке документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий; 12.13. Подготовка заключений в соответствии с документами территориального планирования Московской области о возможности использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются; 12.14. Подготовка и направление предложений в комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства областного значения; 12.15. Согласование и подготовка заключений о возможности перевода земель из одной категории в другую; 12.16. Согласование размещения объектов капитального строительства областного значения, включая объекты жилищного, гражданского, промышленного, производственного, похоронного и иного назначения; 12.17. Организация в соответствии с законодательством разработки архитектурных проектов в отношении объектов капитального строительства, размещаемых в соответствии с утвержденной Правительством Московской области документацией по планировке территории; 12.18. Утверждение архитектурно-планировочных заданий на строительство (реконструкцию) объектов в границах зон планируемого размещения объектов капитального строительства областного значения, строительство которых осуществляется за счет бюджета Московской области; 12.19. Проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области архитектурных конкурсов и обеспечение проведения предпроектных исследований на разработку проектов уникальных и особо важных архитектурных объектов капитального строительства, природных ландшафтных комплексов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) областного значения, строительство которых осуществляется за счет бюджета Московской области; 12.20. Подпункт утратил силу - .; 12.21. Ведение информационного мониторинга в целях реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Главного управления; 12.22. Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; 12.23. Подготовка и направление в установленном порядке отчетности об осуществлении полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; 12.23.1. Обеспечение деятельности Архитектурной комиссии Градостроительного совета Московской области. 12.23.2. Координация мероприятий по формированию современного архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов Московской области, природной и ландшафтной среды. 12.24. Оказание методической поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации ими полномочий в сферах архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности; 12.25. Участие в реализации на территории Московской области научно-технической политики в сферах архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, в том числе участие в подготовке и реализации научно-технических программ и проектов; 12.26. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах; 12.27. Обеспечение по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Главного управления, защиты сведений, составляющих государственную тайну; 12.28. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении; 12.29. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления; 12.30. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области; 12.31. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством; 12.32. Обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления; 12.33. Заключение в пределах своей компетенции договоров с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки; 12.34. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении; 12.35. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Главном управлении по противодействию терроризму и экстремизму; 12.36. Принятие, по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц. 12.37. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления постановлением Правительства Московской области от 12 мая 2009 года N 370/19). 12.38. Осуществление в соответствии с установленным порядком функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на реализацию возложенных на Главное управление полномочий (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 12 мая 2009 года N 370/19). 12.39. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 12 мая 2009 года N 370/19). 12.40. Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в случаях, установленных Федеральным законом N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 22 июня 2010 года N 470/25). 12.41. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 22 июня 2010 года N 470/25). 12.42. Осуществление функций государственного заказчика по разработке на основании схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схем территориального планирования Московской области документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов регионального значения. 12.43. Обеспечение подготовки и выдача свидетельств о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории Московской области. 12.44. Согласование назначения руководителей структурных подразделений администрации муниципальных образований, осуществляющих деятельность в сфере архитектуры и градостроительства. 12.45. Согласование структуры структурных подразделений администрации муниципальных образований, осуществляющих деятельность в сфере архитектуры и градостроительства. 12.46. Обеспечение формирования и ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений Московской области. 12.47. Подпункт дополнительно включен с 23 марта 2016 года постановлением Правительства Московской области от 25 марта 2016 года N 234/9 ; утратил силу с 5 августа 2017 года - постановление Правительства Московской области от 3 августа 2017 года N 625/25 .. 12.48. Осуществление функций государственного заказчика по подготовке документации по планировке территории в границах особой экономической зоны. 12.49. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области для осуществления государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" . 12.50. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета Московской области и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью. 12.51. Согласование или отказ в согласовании документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью. 12.52. Обеспечение создания и ведения фонда пространственных данных Московской области. 12.53. Предоставление сведений о красных линиях, установленных документацией по планировке территории, утвержденной Правительством Московской области в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. 12.54. Реализация в пределах полномочий Главного управления мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" . 12.55. Проведение в пределах своей компетенции мониторинга в сфере профилактики правонарушений в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 12.56. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции, выявлению и устранению причин и условий ее возникновения в сфере деятельности Главного управления, а также в государственных учреждениях Московской области и государственных унитарных предприятиях Московской области, находящихся в ведомственном подчинении. 12.57. Внесение согласованных с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области предложений Правительству Московской области об утверждении предложений комиссии, создаваемой в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов, предусмотренные частью 22 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации . 12.58. Подготовка предложений Московской областной Думе по утверждению документов территориального планирования города федерального значения Москвы и Московской области. 12.59. Обеспечение в рамках своей компетенции приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации. 13. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 13.1. В период перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области, установленных законом Московской области: 13.1.1. Обеспечение подготовки и утверждение технического задания на подготовку проектов документов территориального планирования муниципальных образований Московской области. 13.1.2. Обеспечение подготовки и утверждение технического задания на подготовку проектов правил землепользования и застройки городских поселений, сельских поселений и городских округов. 13.1.3. Обеспечение подготовки проектов схем территориального планирования муниципальных районов, а также подготовки проектов внесения в них изменений и направление их на утверждение. 13.1.4. Обеспечение подготовки проектов генеральных планов городских поселений, сельских поселений, городских округов, а также подготовки проектов внесения в них изменений и направление их на утверждение. 13.1.5. Обеспечение подготовки проектов правил землепользования и застройки городских поселений, сельских поселений, городских округов, а также подготовки проектов внесения в них изменений и направление их на утверждение. 13.1.6. Обеспечение подготовки сводного заключения по проектам документов территориального планирования муниципальных образований Московской области. 13.1.7. Принятие решения по созданию согласительных комиссий по рассмотрению разногласий по проектам документов территориального планирования муниципальных образований Московской области. 13.1.8. Обеспечение подготовки документации по планировке территории на основании генеральных планов, правил землепользования и застройки поселений, городских округов (без учета генеральных планов и правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных федеральными законами), а также на основании схем территориального планирования муниципальных районов, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения. 13.1.9. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 13.1.10. Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 13.1.11. Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков (за исключением земельных участков с видом разрешенного использования "для ведения личного подсобного хозяйства", "ведение садоводства", "ведение дачного хозяйства", "для индивидуального жилищного строительства") в Московской области. 13.1.12. Предоставление согласия органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Московской области по реализации государственных полномочий в соответствии с законодательством Московской области. 13.1.13. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Московской области. 13.1.14. Согласование документации по планировке территории, подготовленной на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, до ее утверждения применительно к территориям поселений, городских округов Московской области. 13.1.15. Осуществление государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере архитектуры и градостроительной деятельности. 13.1.16. Определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений. 14. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право: 14.2. По обращению соответствующих органов местного самоуправления направлять своих представителей для участия в работе комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений и городских округов; 14.3. Взаимодействовать с Российской академией архитектуры и строительных наук, научно-исследовательскими и научными организациями, учебными заведениями, участвовать в деятельности общественных организаций и профессиональных сообществ; 14.4. Разрабатывать и утверждать методические материалы, инструкции, рекомендации и другие материалы по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Главного управления; 14.5. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; 14.6. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по совершенствованию управления в сферах, отнесенных к деятельности Главного управления и выполнению научно-исследовательских работ; 14.7. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области: о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Главного управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; 14.8. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством; 14.9. Представители Главного управления могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов. 15. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством. Организация деятельности Главного управления16. Главное управление возглавляет начальник Главного управленияпо архитектуре и градостроительству Московской области (далее - начальник Главного управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области. 17. Начальник Главного управления имеет двух первых заместителей начальника Главного управления, один из которых является главным архитектором Московской области и четырех заместителей начальника Главного управления. В период перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области, установленных законом Московской области: 17.1. Структура Главного управления утверждается Губернатором Московской области по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.. 18. Начальник Главного управления: 18.1. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением; 18.2. Действует без доверенности от имени Главного управления; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности; 18.2.1. Осуществляет контроль за участием представителей Главного управления в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 24 июня 2008 года N 487/21). 18.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Главном управлении, и работниками Главного управления, организует и контролирует их исполнение; 18.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их исполнение; 18.5. Распределяет обязанности между первыми заместителями начальника Главного управления и заместителями начальника Главного управления, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы в Главном управлении. 18.6. Является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям начальника Главного управления, заместителям начальника Главного управления. 18.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления. 18.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; 18.9. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на российских и международных семинарах, выставках и ярмарках, конференциях по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; 18.10. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области; 18.11. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект Положения о Главном управлении и штатную численность (абзац в редакции постановления Правительства Московской области от 8 июня 2012 года N 786/19 . 18.12. Утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год; 18.13. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении; 18.14. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Главного управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством; 18.15. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении, и иных работников Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области; 18.16. Награждает благодарственными письмами, почетными грамотами и дипломами Главного управления; 18.17. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством; 18.18. Согласовывает в установленном порядке назначение и освобождение руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области, согласовывает уставы (положения) указанных организаций, заключение и расторжение трудовых договоров с их руководителями; 18.19. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области, утверждает их уставы; 18.20. Организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера; 18.20.1. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 22 июня 2010 года N 470/25); 18.21. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении; 18.22. Организует мобилизационную подготовку и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени; 18.23. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством; 18.24. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 10 октября 2013 года N 809/45 .; 18.25. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 18.26. Подпункт 18.26 дополнительно включен с 1 января 2015 года постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 933/43 ; утратил силу - .. 18.27. Подпункт 18.27 дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 933/43 ; утратил силу - постановление Правительства Московской области от 17 июня 2015 года N 461/23 .. 19. В Главном управлении при начальнике Главного управления могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых и иных документов. 20. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении, допускаемых к государственной тайне. 21. Главное управление осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну. 22. Главное управление в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств. 23. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения. 24. Главное управление осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Главного управления. 25. Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 26. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области (с изменениями на 26 июня 2018 года) (утратило силу с 01.01.2019 на основании постановления Правительства Московской области от 02.10.2018 N 689/35)
Постановления Правительства Московской области от 04.08.2006 N 756/25 "О внесении изменений в Положения о некоторых центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области в части осуществления ими функций государственных заказчиков Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области". Общие положения 1. Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, реализующим государственную политику в указанных сферах. Цели и основные задачи Главного управления 10. Главное управление создано для реализации государственной политики Московской области в сферах архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности на территории Московской области. 11. Основными задачами Главного управления являются: обеспечение градостроительными средствами политики пространственного развития Московской области и формирование условий для устойчивого градостроительного развития, повышения качества жизни населения, роста экономики Московской области, для создания современной социальной, производственной, инженерной и транспортной инфраструктур; формирование современного архитектурного облика комплексной застройки городов, поселений и иных населенных пунктов, природной и ландшафтной среды, в том числе обеспечивающего сохранение культурного наследия в интересах ныне живущих и будущих поколений; создание условий для эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления. 20. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении, допускаемых к государственной тайне. 21. Главное управление осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну. 22. Главное управление в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств. 23. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения. 24. Главное управление осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Главного управления. 25. Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 26. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. В 1968 году поступил в Московский Архитектурный институт. В 1974 году, после окончания учебы, А.Р.Воронцов был принят на работу в Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана г.Москвы. С 1976 г. работал в Московском научно-исследовательском и проектном институте объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения. Здесь в составе авторского коллектива проектировал Олимпийский велотрек в Крылатском. С 1980 г. работал в управлении «Моспроект-2», став автором проекта расширения и реконструкции Павелецкого вокзала на Ленинской площади. В 1982 г. был принят в члены Союза архитекторов СССР. С 1985-1988 гг. работал инструктором отдела строительства и стройматериалов МГК КПСС, курировал разработку проекта нового Генерального плана развития и реконструкции г.Москвы на период 1990-2010 гг., проекта детальной планировки центра столицы, программы сохранения и реставрации памятников истории и культуры г.Москвы «Архитектурное наследие». В 1989 г. принял участие в создании Совместного советско-польского проектного предприятия «Мосбудпроект», где работал главным архитектором СП по 1992 год. В 1992 г. Воронцовым совместно с архитекторами Андреевым П.Ю. и Бирюковым Н.Ю. была создана архитектурная мастерская «Группа АБВ», где он работал генеральным директором до 1996 года. С 1996 по 2002 гг. Воронцов работал заместителем Председателя Москомархитектуры, начальником Главного архитектурно-планировочного управления г.Москвы. В этот период под его руководством были созданы: Центр визуально-ландшафтного анализа и градостроительного регулирования, система Государственного Градостроительного Кадастра, методика и система межевания городских земель, система разработки и контроля качества исходно-разрешительной документации на все виды проектирования и строительства в г.Москве «ИРД-контроль». С 2002 г. он возглавил коллектив ООО «Бюро Архитектора Воронцова». По проектам, выполненным под руководством Воронцова, осуществлено или ведется строительство более 50 объектов, в том числе: эксклюзивный жилой дом в Гранатном переулке; высотный многофункциональный комплекс с подземной автостоянкой на Ленинградском проспекте; высотный многофункциональный комплекс на проспекте Академика Сахарова (ул.Маши Порываевой); комплекс Странноприимного дома (Дом паломника) на Месте крещения Иисуса Христа на реке Иордан (Иорданское Хашимитское Королевство); Учебно-воспитательный и спортивно-досуговый комплекс Еврейской Марьинорощинской Общины по улице Образцова; апартаментный комплекс в Малом Козихинском переулке; Культурно-деловой центр Республики Северная Осетия-Алания, вл.31 и паркинг во вл.29; Православный Храм в честь Казанской Иконы Божией Матери в городе Гавана (Куба); административное здание в Яковоапостольском переулке; административное здание по улице Гиляровского; административное здание в Орловском переулке; офисный центр на улице Ефремова; офисное здание на Пятницкой улице; деловой многофункциональный комплекс на улице Кузнецкий мост; выставочно-деловой центр «АРТ-МИФ» в Газетном переулке; многофункциональный комплекс по улице Большой Екатерининской; банковский комплекс ГУ ЦБ РФ по г.Москве в Лубочном переулке; Торговый дом «НАУТИЛУС» на пересечении Лубянской площади и Театрального проезда; офисное, жилые дома и офисное здание в Последнем переулке на Сретенке; офисное здание «Внешагробанка» в Гагаринском переулке и многих других. Архитектор Воронцов неоднократно награждался Правительством г.Москвы Дипломами лауреата конкурсов на лучшую реконструкцию, реставрацию и строительство зданий в историческом центре города Москвы. Воронцов получал награды московских, российских и международных профессиональных архитектурных смотров и конкурсов: в 1982 г. - Диплом лауреата Международного Союза архитекторов на Всемирном биеннале в Софии; в 1998, 2001 гг. - Дипломы лауреата конкурсов Союза Московских архитекторов «Золотое Сечение»; в 2004 г. - Диплом лауреата московского смотра на лучшее произведение архитектуры 2003-2004 гг. Союза московских архитекторов; в 2004 г. - Диплом I степени ХII Международного смотра-конкурса на лучшую постройку Международной ассоциации Союзов Архитекторов; в 2007 г. - Дипломы ХV Международного фестиваля «Зодчество» в разделах «Постройки» и «Проекты» смотра-конкурса «Архитектурные произведения 2005-2007 гг. Союза архитекторов России; 2007 г. - Вторая премия за проект «Универсальный жилой модуль» в рамках проекта «Российский дом будущего»; в 2009 г. - Диплом лауреата XII Всемирного архитектурного триеннале «INTERARCH-2009» в Барселоне; в 2010 г. - Диплом лауреата Архитектурной премии журнала «Domus» - «АРХИП 2010». В 2008 г. награжден Орденом Русской Православной церкви Преподобного Сергия Радонежского III степени за строительство Храма в честь Казанской Иконы Божией Матери в г.Гаване (Куба). В 2011 г. награжден медалью «За высокое зодческое мастерство» им.В.И.Баженова Союза архитекторов России. В 2012 г. награжден Почетной Грамотой Президента Российской Федерации за активное участие в строительстве Странноприимного дома на реке Иордан (Иорданское Хашимитское Королевство) и Культурно-православного центра в городе Иерихоне (Палестина). С 1999 г. - академик Московского отделения Международной Академии Архитектуры. С 1994 г. - советник Российской Академии архитектуры и строительных наук. С 2004-2008 гг. - Первый Вице-президент Союза Архитекторов России. С 2008 г. - профессор Московского архитектурного института. В 2008 г. - избран Председателем Правления Некоммерческого партнерства «Гильдия архитекторов и проектировщиков» (СРО). В 2009 г. - избран профессором Международной Академии Архитектуры. В 2009 г. - избран Президентом Национального объединения проектировщиков. В 2010 г. - избран Вице-президентом Национального объединения проектировщиков. В 2011 г. - переизбран Председателем Правления НП ГАП (СРО). В 2012 г. - избран Вице-президентом Союза Архитекторов России (САР). В 2012 г. - избран членом Правления Национальной Палаты архитекторов. В 2013 г. - избран членом Архитектурного Совета города Москвы. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Английский король иоанн безземельный
- Генерал Слащев: мастер «блицкрига» - Гражданская война
- Признание гражданина утратившим право пользования жилым помещением в судебном порядке
- Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы Осенний призыв в армию
- Виды и размер стипендий студентам в россии
- Перечень работ, входящих в капитальный ремонт многоквартирного дома
- Консервированная вишня - аккомпанемент к мясу
- Фаршированный сазан в духовке в фольге — как готовить сазана в духовке на домашней кухне
- Тушеная утка с яблоками и не только Тушить утку кусочками в духовке
- Гуляш из свинины в томатно-сметанном соусе