Главная - Рыбалка
Конспект занятия "открытки для ветеранов". Поздравительная открытка ветерану своими руками. Мастер-класс с фото Открытка «Цветы ветеранам»

Открытка ветерану Великой Отечественной войны своими руками. Мастер-класс с фото

Поздравительная открытка ветеранам Великой Отечественной войны «Маки к 9 мая». Мастер-класс с пошаговым фото.


Нечаева Елена Николаевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 село Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан
Описание: Цветы победы – красные гвоздики, красные розы, красные тюльпаны, красные маки. Цветы – дань уважения и памяти. Хочу предложить сделать поздравительную открытку «Маки к 9 мая». Аппликацию можно выполнить с детьми 7-9 лет. Работа для педагогов дополнительного образования, воспитателей, учителей начальной школы.
Назначение: подарок для ветеранов своими руками.
Цель: Изготовление подарка к празднику 9 мая ветеранам.
Задачи: учить работать аккуратно; развивать воображение по составлению композиции, художественный вкус, мелкую моторику в процессе изготовления аппликации; воспитывать патриотизм, уважение к людям завоевавшим Победу.
Материалы и инструменты необходимые для изготовления аппликации: картон, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, фломастер, шаблоны, образец работы.


Никогда не угаснет память о тех подвигах, которые советские воины совершили, приближая шаг за шагом День победы. В нашей памяти навечно останутся события тех дней и символы победы – 9 мая 1945 года. Цветы – дань уважения и памяти. Алые цветы – символ пролитой крови и стойкости. Какие же именно цветы или цветочные композиции представляют собой символ победы? И на ум сразу же приходят букеты с красным гвоздиками. Эти цветы у всех нас вызывают ассоциацию с Днём Победы в Великой Отечественной войне. Поэтому, в дни празднования Великой Победы в нашей стране, именно гвоздики и стали самыми популярными цветами в каждом доме. Стойкие алые бутоны – символ мужества и крови, пролитой солдатами на полях сражений. Гвоздика выражает жестокую борьбу и сокрушительную победу. Именно с цветами красного цвета ассоциируется этот торжественный и скорбный праздник. Поэтому роскошные красные розы будут вполне уместны в этот праздник. Прекрасные алые бутоны – это символы христианского мира на земле и мужской красоты, мученичества за правое дело и благотворительность. Можно дарить тюльпаны ветеранам. Эти цветы являются вестниками весны. Красные маки ассоциируются с красной кровью, пролитой на полях сражения.


И маки красные цветут
На землях скорбных там и тут.
Откуда в августе они?
Спроси об этом у войны…
Спроси об этом у войны
У тех героев, что страны
Отныне верные сыны,
Что полегли в тот красный мак
И кровью обагрили стяг.
И в землю кровь проникла так,
Что вырос там лишь красный мак.
Цветет. И память там живет
О тех, лежит кто без тревог,
Кто жизнь отдал без лишних слов
Кто защитил земли остов.
Опавших маков лепестки
Закрыли взоры от тоски.
Те лепестки горят как кровь
И память проливают вновь
На подвиги сынов чужих,
Что сохранили жизнь моих...
(Ия Оранская)
Праздник Великой Победы. В этом году его планируется отмечать с особенным размахом. Это – юбилейная семидесятая годовщина со дня полного разгрома гитлеровских армий. Множество цветов будут подарены ветеранам, будут возложены цветы к памятникам. Это наша память о погибших в этой войне, уважение к живым, завоевавшим Победу.
Ребята, мы сегодня с вами выполним аппликацию «Маки к 9 мая».
Мы будем работать ножницами и поэтому давайте вспомним –
технику безопасности при работе с ножницами:
- Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.
- Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.
- Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
- Нельзя резать на ходу.
- При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.
- Не работай тупыми ножницами или с ослабленным шарнирным креплением.
- Не держите ножницы лезвием вверх.
У вас на столах лежат шаблоны, при помощи которых мы вырежем все детали нашей работы. И аккуратно начнём выполнять работу.


Пошаговое выполнение работы:
1. Подбираем гамму цветной бумаги для нашей работы. По шаблону вырезаем все детали аппликации. У нас два больших цветка и один маленький, на каждый цветок примерно 10 лепестков.


2. Берём лист картона и сгибаем его пополам.


3. Начинаем нашу аппликацию с изготовления цветка. Определите место положения цветков на вашей открытке и руководствуясь технологической картой изготовления цветка выполните аппликацию цветка.


4. Серединку цветка делаем тоже по технологической карте.


Сначала делаем жёлтую серединку и приклеиваем её на цветок.


Затем чёрную серединку и приклеиваем её в серединку жёлтой.


5. Наш цветок готов.


6. По такому же принципу делаем другие цветы мака.



7. У нас получилось три мака. К ним приклеивает стебельки.


8. На стебельки приклеиваем зелёные листочки цветков.






9. Получились вот такие красные маки.


10. Наша открытка уже почти готова, осталось приклеить надпись «9 мая». У нас получилась красивая
поздравительная открытка ветеранам к празднику 9 мая – Дню Победы.




70 лет Великой Победы.
9 мая.
Красные маки.
Светлая память погибшим!
Низкий поклон ветеранам!

Задачи:

1. Учить детей рисовать поздравительные открытки.

2. Закреплять умение выделять главное в рисунке цветом и размером.

3. Запоминать и строго следовать последовательности действий, развивать эстетические чувства.

4. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам, стремление сделать им подарок. Вызвать у детей желание нарисовать красивую открытку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Поздравительная открытка для ветеранов ВОВ»

Задачи:

1. Учить детей рисовать поздравительные открытки.

2. Закреплять умение выделять главное в рисунке цветом и размером.

3. Запоминать и строго следовать последовательности действий, развивать эстетические чувства.

4. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам, стремление сделать им подарок. Вызвать у детей желание нарисовать красивую открытку.

Материал:

Демонстрационный: открытки, лист бумаги для показа на доске, гуашевые краски.

Раздаточный (на каждого ребенка): листы, краски гуашевые,

подставки для кисточек, кисточки, салфетки, стаканчики с водой, клеенки на столы.

Предварительная работа .

Беседа «День Победы!». Чтение детской литературы о войне. Рассматривание с детьми поздравительных открыток с праздником Победы.

Ход занятия:

  1. Вступительная часть.

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Кто мне скажет, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какие весенние праздники вы знаете?

Воспитатель: Сегодня я с вами хочу поговорить о празднике «День Победы». Чей это праздник?

Дети: Ветеранов.

Воспитатель: Верно. В этот день мы поздравляем всех ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и все кто пережил эту страшную войну. Подскажите, как можно поздравить?

Дети: Читают стихи, поют песни, дарят подарки: цветы, открытки.

  1. Основная часть.

Воспитатель: Я предлагаю вам послушать стихотворение о ветеранах.

«Письмо ветерану» (Варя Поварова, 7 класс) Я пару строк хочу вам написать, Благодарю, за прошлые победы,

За то, что Родину отправились спасать

И отвели от нас вы горести и беды.

О смерти, забывая иногда,

Вы шли под пули, вражеские цепи,

Прошли бесследно эти страшные года,

Но память остаётся всё ж на веки.

Нередко мы приходим к обелискам,

Чтобы почтенье павшим оказать.

И кажется, что кто-то совсем близко,

Нам хочет что-то важное сказать.

Воспитатель: Верно, так хочется всем ветеранам сказать огромное спасибо «За то, что Родину спасли и отвели от нас вы горести и беды». На сегодняшнем занятии я вам предлагаю нарисовать поздравительную открытку ветеранам. Для начала сделаем разминку для пальчиков.

ФИЗ. МИНУТКА.

«Смелый капитан»

На корабле из дальних стран (Показать «корабль».)

Плывет отважный капитан. (Показать капитана.)

Из тесной рубки у штурвала, (Крутят штурвал.)

В бинокль видел он немало. (Смотрят в «бинокль».)

Воспитатель: Тихо занимайте свои места и слушайте меня внимательно. У вас на столах лежат за тонированные листы бумаги (которые мы приготовили на прошлом занятии), гуашь, банки с водой и тычки. Рисовать мы будем тычком. А сейчас смотрите на меня, я покажу, какие цветы можно изобразить на открытке с помощью тычка. Сначала я вас научу рисовать тычком ветку пионов. Напоминаю, что тычок надо держать в правой руке, чуть-чуть выше середины. Окунаем его в зеленую краску и проводим 3 линии, смотрите на меня (воспитатель показывает, как правильно работать с тычком). Затем взять другой тычок, чтобы красной краской нарисовать сами цветы (воспитатель показывает, как правильно рисовать цветы). На другом листе бумаги я вам покажу, как рисовать гвоздику. Так же окунаем тычок в зеленую краску и проводим 3 линии. Вот такими движениями, отрывисто ставя точки тычком, надо рисовать цветы гвоздик. Когда цветы готовы, по краю открытки надо сделать узор: поставить тычком точки красного цвета, а между ними тычками сделать точки зеленого цвета. Ребята, посмотрите, у меня уже открытки готовы.

Воспитатель: Давайте вспомним, что надо рисовать сначала и какой краской?

Дети: Ветку. Зеленой краской.

Воспитатель: Что потом?

День Победы — это дорогой и важный праздник для всей России. Как сделать открытки к 9 Мая своими руками, мы расскажем в подробном мастер-классе. Пожилым людям дорого внимание и забота близких людей и молодого поколения. Что может быть дороже для ветерана Великой Отечественной войны, чем открытка, сделанная ребёнком. Здесь вы найдёте много шаблонов и практических советов. Открытка к 9 мая - это урок доброты и уважения к ветеранам.

Самый простой вариант для малышей: открытки из цветного картона. Что такое День Победы? Это красные цветы, праздничная лента, салют, звёзды Победы. Всё это ребёнок может сделать: приклеить и нарисовать. На нашей заготовке цветы разноцветные, пусть детская фантазия сама подскажет, какого они будут цвета.

Для работы понадобится:

  1. Картон цветной.
  2. Клей канцелярский.
  3. Листок фольги для салюта.
  4. Ножницы.
  5. Линейка, карандаш.

Для того чтобы сделать интересную открытку к 9 Мая, нам нужно взять лист плотного картона голубого или синего цвета. Этот цвет символизирует мирное небо. Рисуем 2 параллельные линии посредине листа и аккуратно делаем разрезы. Это будет ваза. Далее, сгибаем лист картона, как на фото: в одну и в другую сторону. Так открытка получится объёмной. Можно сделать вазу, а можно приклеить зелёные стебли и листья.

Затем отрезаем прямоугольник зелёного картона для стебля и сворачиваем его:

У нас получились вот такие цветы. Приклеиваем их клеем к стеблям, а затем к вазе.

Можно сделать вот такие объёмные красные звёзды:

Осталось только приклеить надпись, вырезанную из красного картона (шаблоны прилагаются). “Салют” можно нарисовать в верхней части открытки, или вырезать мелкие звёздочки из фольги и приклеить их.

Для того чтобы легче было сделать открытку к 9 мая, можно использовать всевозможные шаблоны: распечатать их или нарисовать от руки.

Такая интересная открытка к 9 Мая получится, если попробовать сделать работу посложнее. Такие открытки ещё называют бумажными туннелями. Принцип этой техники в том, чтобы сделать интересное объёмное изображение. Техника используется при работе с театральными декорациями, в больших детских книгах и для объёмных открыток, сделанных своими руками. Будем делать работу поэтапно.

Для работы понадобится:

  1. Цветной картон.
  2. Белая и зелёная гофрированная бумага.
  3. Георгиевская лента
  4. Клей-карандаш для бумаги.
  5. Нож макетный.
  6. Линейка.
  7. Карандаш.

Сначала рисуем макет-набросок будущей открытки.

Сгибаем пополам лист офисной бумаги. Рисуем шаблоны для нашей открытки ко Дню Победы:

Аккуратно вырезаем контуры макетным ножом.

Прикладываем вырезанные бумажные шаблоны к цветному картону и обводим контуры карандашом.

Вырезаем ножом наши заготовки. Из альбома по рисованию вырезаем лист такого же формата, как ½ офисного листа.

Дополняем маленькими деталями наши заготовки, вырезаем звёздочки, пропеллер, и приклеиваем на картон. На листе рисовальной бумаги рисуем фломастерами яркий салют. На обратной стороне пишем поздравление с Днём Победы.

Верхний слой открытки украшаем цветками яблони, листиками и Георгиевской лентой. Для цветков яблони из гофрированной бумаги вырезаем круги, по три на каждый цветок. Складываем кружки пополам, на ⅓ и ещё на ⅓. Обрезаем края, чтобы получился цветок. Надрезаем первый и второй и третий лепесток. Нам нужно, чтобы цветок был конусообразным.

Вкладываем все 3 части лепестка друг в друга. Вырезаем из плотной бумаги кружки, приклеиваем на них наши цветы.

Тычинки для цветка можно сделать из проволоки 0,3-0,5 см. Проволоку обвиваем бумагой или ватой, на концах делаем утолщения. В центре цветков делаем отверстие и вставляем туда тычинки.

Листья вырезаем из зелёной гофрированной бумаги и клеим к основанию цветка.

Оформляем верхнюю часть открытки: приклеиваем Георгиевскую ленточку и цветы.

Из альбома вырезаем 2 прямоугольника шириной 10,5 см. Высота прямоугольника равна высоте открытки. Чертим линии на расстоянии 1,5 см, сгибаем листок по линиям. Получилось 2 гармошки.

Собираем саму открытку. Приклеиваем лист с рисунком салюта к гармошке.

Приклеиваем следующие слои.

Получилась красивая объёмная открытка.

Жучкова Людмила Афанасьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад № 25 "Семицветик"
Населённый пункт: г. Нижневартовск, ХМАО - Югра
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект занятия "Открытка для ветеранов"
Дата публикации: 04.05.2016
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное бюджетное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка - детский сад № 25 «Семицветик»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
непосредственно образовательной деятельности развитие продуктивной деятельности и детского творчества (аппликация) в подготовительной группе ОРН от 6 до 7 лет «А» с учетом ФГОС.
Тема: Открытка для ветеранов ВОВ!

Группа, возраст воспитанников:
обще - развивающей направленности с 6 до 7 лет "А" (№7), старший дошкольный возраст.
Подготовила:
воспитатель I квалификационной категории Жучкова Людмила Афанасьевна, Галлиулина Лилия Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории
Тема недели:
«День победы»
Тема занятия НОД:

«Открытка для ветеранов ВОВ»

Тип занятия:
интегрированное.
Образовательная область:
художественно – эстетическое развитие.
Интеграция

образовательных

областей
: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.
Р а з д е л:
развитие продуктивной деятельности и детского творчества (аппликация).
Цель
: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств.
Программные задачи:

Образовательные:
 Дать представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы.  Инициировать самостоятельный выбор детьми разных способов создания выразительного образа (обрывание, выщипывание или сминание бумажной формы для передачи фактуры)
Развивающие:
 Побуждать принимать активное участие в беседе, развивать диалогическую речь, развивать выразительность речи, отвечать на вопросы.  Выполнять действия по тексту.  Развивать интерес к участию в создании коллективных работ.
Воспитательные:
 Помочь детям понять о значение этого праздника – Дня Победы, отчетливо произносить слова.  Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них.  Воспитывать патриотические чувства, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину.  Воспитывать дружелюбие.
Предварительная работа воспитателя:
подборка иллюстраций, фотографий, документов, предметов военных лет, оформление уголка.
Предварительная работа с детьми:
 Беседы с детьми о Великой Отечественной войне с использованием иллюстративного материала.  Просмотр презентаций: «День Победы!», «Дети войны»  Чтение художественных произведений (рассказы, стихотворения): М. Исаковский «Навек запомни!», С. Баруздин «Шел по улице солдат», С.Михалков «День победы», Л. Касиль «Памятник Советскому солдату».
 Разучивание военных песен и стихотворений.  Прослушивание военных песен.
Формы организации НОД воспитанников с учетом интеграции

образовательных областей:
фронтальная, индивидуальная.
Используемые методы, приемы и технологии:
словесный метод (беседа, наблюдение), наглядный метод (иллюстрации), игровой метод (физ.минутка, практическая работа).
Виды детской деятельности:
игровая (аудиозапись), продуктивная (аппликация), социально - коммуникативная (беседа), двигательная (физ. минутка), ИЗО деятельность (аппликация).
Словарная работа
(закрепление терминов)
:
война, подвиг, победа, героизм, защитник, ветеран.
Материал и оборудование
: презентации, фотографии ветеранов на параде, иллюстраций и фотографий военных лет, аудиозаписи музыки «День Победы», цветная бумага, ножницы, клей, салфетки.
Раздаточный материал:
заготовки для аппликации.
Дидактические

средства

(демонстрационный

материал):
иллюстрации открыток.
Оборудование:
ИКТ
Ожидаемый результат:
 Воспитать у детей нравственно-патриотические чувства.  Обогатить знания о великом празднике - Дне Победы.  Сделать открытки своими руками и украшенные цветами.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.

I часть. Вводная часть

Организационный момент
Дети входят в группу под музыку «День Победы».
II часть. Мотивация детей в деятельности

Воспитатель:
Показ картины с салютом. Ребята
,
кто из вас знает, почему каждый год 9 мая вечером на улицах городов рассыпаются звезды салюта?
Ответы детей:
Потому что 9 мая День Победы. К этому празднику готовится вся наша страна.
Ребенок читает стихотворение А. Усачева «Что такое День Победы!»:
Что такое День победы! Это утренний парад: Едут танки и ракеты. Марширует строй солдат. Что такое День победы? Это праздничный салют: Фейерверк взлетает в небо. Рассыпаясь там и тут. Что такое День Победы! Это песни за столом, Это речи беседы,
Это дедушкин альбом. Этофрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы – Это значит - нет войны!
Воспитатель:
Да, День Победы, это Победа в Великой Отечественной войне. В этой войне погибло много солдат и мирных жителей. Но многие вернулись домой с войны героями. Сейчас еще живы те, кто воевал в той страшной войне. Когда была война, они были молодыми, а теперь они старенькие, больные и их с каждым годом становится всё меньше и меньше. Их называют Ветеранами Великой Отечественной войны.
Воспитатель:
Ребята, как называют людей, которые воевали в той войне? (Показать иллюстрацию с изображением ветеранов на параде)
Воспитатель:
В день Победы ветераны надевают ордена, военные награды и отправляются на парад, чтобы встретится со своими фронтовыми друзьями и вспомнить, как они воевали.
Воспитатель:
Ребята, у вас есть дедушки и бабушки, которые воевали?
Воспитатель:
В честь Великой Победы в нашей стране поставлено много памятников. В нашем городе Нижневартовске тоже есть памятник, который находится в парке «Победы». По бокам памятника установлены плиты, на которых выбиты имена погибших воинов, земляков, погибших в годы Великой Отечественной войны. Возле памятника есть Вечный огонь, где всегда лежат живые цветы, люди их приносят с благодарностью, чтобы почтить память погибших.
Ребенок читает стихотворение Т. Лавровой «Пусть дети не знают войны»
Войны я не видел, но знаю, Как трудно народу пришлось, И голод, и холод, и ужас – Всё им испытать довелось. Пусть мирно живут на планете, Пусть дети не знают войны, Пусть яркое солнышко светит! Мы дружной семьёй быть должны!
Воспитатель:
В нашей армии много войск это и танковые войска и ракетные. А что означает слово военно-воздушные силы? Это летные войска. Давайте мы с вами поиграем в игру.
Проводится игра «Летчики на аэродром»

Воспитатель:
Молодцы, ребята!
Воспитатель:
В нашей стране праздник Победы отмечается ежегодно и вечером бывает большой салют в честь Победы. А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.
Физкультминутка.
Воспитатель: прежде чем продолжить наше занятие немного отдохнем. Слава нашим генералам, - маршировать Слава нашим адмиралам И солдатам рядовым - руки в стороны Пешим, плавающим, конным – указывающие движения руками с поворотом туловища Слава павшим и живым – От души спасибо им. - поклон

III часть Основная

Воспитатель:
Сейчас еще живы те, кто много лет назад воевал. Это наши дорогие ветераны. В День Победы они надевают боевые ордена, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «спасибо» за то, что он защитил нашу Родину от врагов. А еще в праздник принято преподносить ветеранам цветы и делать подарки.
Воспитатель:
А какой подарок мы можем преподнести ветеранам. - Дети предлагают сделать открытки для ветеранов.
Воспитатель:
Предлагает детям образец открыток. Прежде, чем наклеивать детали нужно составить композицию. Когда композиция будет выложена и понравится вам, можно приступать к наклеиванию деталей. При наклеивании старайтесь не помять их. Выполнить аккуратно. - Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь детям.
IV часть. Заключительная

Итог занятия

Воспитатель:
Посмотрите, какие замечательные подарки у нас получились. Попросите родителей отвести вас на парад посвященный дню Победы. Возьмите цветы и отнесите их к памятнику Воинам Великой Отечественной войны.
Ребенок читает стихотворение:
Победой кончилась война. Те годы позади. Горят медали, ордена У многих на груди. Кто носит орден боевой За подвиги в бою, А кто за подвиг трудовой В своем родном краю.
Воспитатель:
Что тебе больше всего понравилось на занятии?
Воспитатель:
О чем мы сегодня беседовали на занятии?
Воспитатель:
Когда празднуют День победы?
Воспитатель:
Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая?
Воспитатель:
Что мы сегодня делали?
Воспитатель:
Для кого мы делали открытки?

Светлана Баранова

В каждом уголке нашей Родины проводятся мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне. Вот и у нас в детском саду проводится много различных мероприятий, посвященных этой славной дате.

Живём мы в небольшом селе,но ветеранов войны у нас почти не осталось в живых, а вот ветераны и труженики тыла есть, причём некоторые из них являются прабабушками наших воспитанников, а так же у нас есть дом - интернат для ветеранов . Мы с ребятами стараемся порадовать их и на день пожилого человека,а также и в День Победы. В преддверии Дня Победы мы со своими детками начинаем творить добрые дела. Одним из таких добрых и важных дел и явилось посещение Белогорновского дома интерната для ветеранов , где проживают ветераны и труженицы тыла . Дети с помощью воспитателя сделали своими руками открытки и вручили их после музыкального поздравления!



Публикации по теме:

В детском саду "Почемучка" стартовала акция "Цветок ветерану". Содержание акции состоит в том, что дошкольники вместе с воспитателями сажают.

Вот уже совсем скоро, вся наша страна будет отмечать самый главный праздник - День Победы. Наверное нет ни одного человека, который бы.

Цель: способствовать развитию творческой фантазии и самодеятельного творчества;- воспитание подрастающего поколения на примерах истории.

В рамках празднования 72-летия Победы в Великой Отечественной войне воспитанники нашего детского сада совместно с родителями и педагогами.

Ежегодно, в нашем детском саду, проводится конкурс "Открытка ветерану". Этот конкурс проводит Молодежный Совет, ОАО «ЭнСер», профсоюз «Урал.

Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую.

Занятие кружка «Разноцветные комочки» в средней группе. Цель: развивать умение изготавливать открытки своими руками. Задачи: 1. Вызвать.

 


Читайте:



Десять вопросов к поставщику аналитической системы

Десять вопросов к поставщику аналитической системы

Если ты действительно хочешь познать Бога, ты должен уйти в другую церковь.Ты сможешь найти Его в мечети, услышал я.Близкий друг сказал мне:Он есть...

Успокоительные препараты для кошек: принцип действия, показания к применению Какие препараты дают коту при переезде

Успокоительные препараты для кошек: принцип действия, показания к применению Какие препараты дают коту при переезде

Кошки – это нежные и ласковые домашние питомцы, которые радостно встречают хозяина после рабочего дня и согревают своим теплом и урчанием в осеннюю...

Трагедия Хрущева: смерть сына и большая политика

Трагедия Хрущева: смерть сына и большая политика

Правление Хрущёва (1953-1964) - единственный период в советской истории, который люди вспоминают добрыми словами. Герой статьи - сын Хрущёва...

Святые великомученики никита и евстафий

Святые великомученики никита и евстафий

По Своей великой милости Господь призвал его к вере христианской. Он явился Плакиде во время охоты в образе оленя, между рогами которого блистал...

feed-image RSS