Главная - Дети 0-1 год
Познание тема овощи в средней группе. «Овощи. Огород». НОД по познавательному развитию в средней группе. Работа с раздаточным материалом

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Коммуникация». Тема: «Осень. Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье».
Программное содержание: закрепить знания детей о признаках осени, закрепить знания детей об овощах, фруктах, учить узнавать фрукты на ощупь; развивать речь, внимание, память.
Оборудование: муляжи фруктов, карточки, иллюстрации овощей, коробочка, мольберт, иллюстрация «Осень».
Содержание НОД.
Дети стоят на ковре. Воспитатель предлагает послушать стихотворение.
Ветерок поднимает дорожки
И кружит золотую листву
Что случилась в природе ребята?
Подскажите мне я не пойму.
— Верно, это наступила осень. И сегодня мы будем с вами говорить об осени.
Беседа о времени года.
-Ребята, скажите по каким признакам можно определить, что наступила Осень? Что происходит в природе Осенью?
Ответы детей:
-На улице идут дожди.
-Стало холодно.
-Дует холодный ветер.
-Листочки желтеют и опадают.
-Осенью листочки бывают разноцветные.
-Солнышко светит, но не греет.
-Птицы улетают в тёплые края.
-Звери готовятся к зиме.
-Люди заготавливают овощи и фрукты на зиму.
Воспитатель:
-Молодцы ребята вы перечислили много признаков Осени.
– Скажите, дети, какие осенние месяцы вы знаете? Давайте вспомним и назовём каждый месяц. (Ответы детей, повторяют все вместе: сентябрь, октябрь, ноябрь).
Физкультминутка.
Мы листочки осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
После физкультминутки дети садятся на стульчики полукругом на ковре.
– А теперь внимательно посмотрите на мольберт. Я хочу картинками вам рассказать об осени: «Наступила осень. Солнце меньше греет. Небо закрыто тучами. Идут дожди. Люди ходят под зонтами. Деревья стоят голые. Листья пожелтели и опали. Перелетные птицы улетели на юг. В саду и огородах созрел урожай». (Свой рассказ воспитатель сопровождает иллюстрациями)
– А теперь вы расскажите об осени. (Дети у мольберта рассказывают об осени).
Пальчиковая гимнастика.
Осень в гости к нам пришла
И подарки принесла
Яблоки душистые, (поочередно загибают пальцы)
Репку золотистую,
Кабачки пузатые
И морковку сладкую.
– Ребята, посмотрите, какая красивая коробочка у меня есть. А как вы думаете, что в ней лежит? (Высказывания детей).
Воспитатель приглашает несколько детей к столу. Дети по очереди ощупывают то, что лежит в коробке (яблоко, груша, лимон, мандарин, банан), если смогут, называют, но не достают.
Воспитатель опускает руку в коробку и говорит, что достает круглое, румяное, сладкое, гладкое.
— Что это? (Яблоко)
– Длинное, желтое, мягкое, сладкое, перед тем, как есть, надо очистить. — Что это? (Банан)
– Круглое, оранжевое, немного кисловатое, перед употреблением чистится, делится на дольки.
– Что это? (Мандарин)
– Круглое, желтое, очень кислое, перед употреблением чистится. Что это? (Лимон)
– Желтое, сладкое, гладкое, похоже на лампочку. — Что это? (Груша)
– Как одним словом назвать то? (Фрукты).
– Где растут фрукты? (На деревьях в саду).
Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.
– Сидит в темнице
Красная девица,
А коса на улице. (Морковь)
– Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (Лук)
– В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор)
– Без окон, без дверей,
Полна горница людей. (Огурец)
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и выставляет картинки с овощами, которые называли дети.
– Что изображено на картинках? Назовите одним словом. (Овощи). А какие овощи вы еще знаете?
– Где растут овощи? (На грядке в огороде)
– Как можно использовать овощи? (Варить суп, борщ, щи, жарить, делать салат, сок)
– Что нужно сделать с овощами и фруктами прежде, чем их использовать? (Помыть)
Дидактическая игра «Не ошибись». (Две корзинки. В одну корзинку собрать фрукты, в другую — овощи).
Итог занятия:
– Ребята, вам понравилось занятие?
Воспитатель обобщает материал, изученный на занятии. Благодарит детей за хорошую работу на занятии.

  • Конспект занятия по развитию речи. Тема: Степные загадки
  • Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • Ф.И.О. педагога: Имангулова Альфия Минибаевна

    Номинация: образовательная ситуация с дошкольниками

    Образовательная область: познавательное развитие

    Возрастная группа: 4-5 лет, средняя группа

    Тема: «Овощи»

    Основные цели:

    1.Расширить знания детей об овощах, познакомить с новыми овощами,

    2. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода), закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает»;

    3. Учить различать овощи по внешнему виду, называть их;

    4.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение, развивать воображение, речь, логическое мышление.

    Материал : карточки « овощи-фрукты » , бумажные куклы Таня и Ваня, листы бумаги (грядки), бабушка и дедушка с настольного театра, тарелочки на каждого ребенка, набор карточек «овощи» на каждого ребенка.

    Предварительная работа: чтение стихотворений об овощах, отгадывание загадок.

    Краткая аннотация к работе. Данная непосредственно – образовательная деятельность н аправлена на закрепление знаний об овощах. Предлагаемые игры помогут закрепить умение сравнивать и различать предмет, узнать о пользе овощей, а также способствуют развитию анализа, синтеза и сравнения. Все цели реализуются через игровые ситуации. Образовательная ситуация представляет интерес для воспитателей и родителей детей средней возрастной группы.

    Ход:

    1.Введение в ситуацию.

    Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

    Дети собираются около воспитателя.

    Ребята, у вас есть бабушка и дедушка?

    У Вани и Тани тоже есть бабушка и дедушка и живут они в деревне. И попросили внука и внучку приехать, чтобы помогли убрать с огорода овощи, но Таня и Ваня знают не все овощи.

    Хотите помочь Тане и Ване убрать с огорода овощи?

    Сможете это сделать?

    2. Актуализация знаний.

    Дидактические задачи: актуализировать знания детей об овощах, уточнить представления о признаках и свойствах овощей, умение находить эти признаки и признаки самостоятельно.
    - Но сначала мы должны, вспомнить какие овощи растут на даче?

    показывает корзину овощам. Предлагает детям рассмотреть овощи.

    Вопросы: - Что это?

    Какой помидор?

    Какого цвета? (формы?).

    Что можно приготовить из помидора?

    Что это?

    Какая морковь?

    Что это?

    Какой огурец?

    Какого цвета огурец?

    Что это?

    Какой картофель?

    Что можно приготовить из картофеля?

    Что это?

    Какой лук?

    Какой формы лук?

    Что это?

    Какая свёкла?

    Что можно приготовить из свёклы?

    Как весь этот урожай можно назвать, одним словом?

    Игра «Чудесный мешочек»

    Цель: Закреплять знания детей об овощах и фруктах. Умение правильно называть предмет .

    Воспитатель опускает в мешочек овощи. Затем предлагает одному из ребят, достать какой ни - будь овощ и назвать его.

    А теперь можно отправимся в деревню к бабушке и дедушке.

    3. Затруднение в ситуации.

    Дидактические задачи: создать мотивационную ситуацию для названия незнакомых овощей; сформировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения и понимания его причины.


    На столе разложены листы (грядки), на которой разложены карточки с овощами.
    - Ребята, это? – огород, грядки.
    А вот корзинка, куда надо собрать овощи.
    Дети называют овощи и складывают в корзинку. Перед ними лежат незнакомые овощи.

    Ваня спрашивает: Что это за овощи? – Как они называются.

    Ребята, а вы знаете, как они называются?
    -А что делать, если не знаешь, но очень хочется узнать? (Спросить у того, кто знает.)

    4. Открытие новых знаний.

    Дидактические задачи: сформировать представление детей об овощах; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает».

    Давайте спросим у бабушки и дедушки. (Рядом на столе стоит домик бабушка и дедушка, с настольного театра.)

    Бабушка с дедушкой рассказывает детям о новых овощах – фасоль, редис, цветная капуста.

    Дети благодарят.

    Физическая минутка: «Маленький - большой» (росли овощи)

    5.Включение нового знания.

    Дидактические задачи: создать мотивационную ситуацию для исследования признаков и свойств новых овощей; сформировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения и понимания его причины.

    Ваня и Таня говорят: «Что-то мы проголодались, может, супчик сварим из новых овощей?

    Дети садятся за стол. Перед каждым столом тарелочка. На столе разложены картинки – овощи.
    Задание: найти и сложить в тарелки фасоль и цветную капусту.

    Спросить детей, какие овощи они положили в тарелочку, какие овощи еще можно добавить в суп? (картофель, морковь, свеклу, капусту, лук)

    Молодцы, суп сварили, Ваню и Таню накормили. Теперь нам пора возвращаться домой.

    6.Осмысление.

    Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что делали, и создать ситуацию успеха.

    Дети с воспитателем переходят на ковер.

    Ребята, где вы сегодня были?

    Чем вы помогли Ване и Тане?

    Что нового вы узнали?

    Воспитатель хвалит детей и говорит, что они смогли помочь Тане и Ване собрать овощи с огорода, потому что узнали, о новых овощах.

    Использованная литература.

    Методические рекомендации к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий». //Научный руководитель Петерсон Л.Г / под общей редакцией Петерсон Л.Г., Лыковой И.А.-М: Цветной мир, 2012.-240с.

    Нурия Фазлова
    Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты»

    МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида»

    с. Лямбирь, Республика Мордовия

    Конспект занятия

    тема : "Овощи и фрукты "

    (средняя группа )

    Воспитатель :

    Фазлова Н. Р.

    Цель :

    Закреплять умение различать овощи и фрукты ; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание. Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы (оттягивание, сглаживание, прищипывание) .

    Демонстрационный материал :

    Картинки с овощами и фруктами (помидор, лук, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, натуральные овощи и фрукты (или муляжи) (помидор, лук, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, «чудесный мешочек» .

    Раздаточный материал :

    Конверты с двумя картинками с изображением овоща и фрукта (помидор и яблоко, морковь и груша, апельсин и помидор, слива и огурец, разрезанными на 2 части по вертикали, пластилин, доска, стека, салфетки.

    Ход занятия:

    Воспитатель : Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Повтори» .

    Назовите овощи и фрукты какие вы знаете .

    Овощи -Помидор - огурец , лук - морковь, капуста - картошка, баклажан -

    кабачок и т. д.

    Фрукты - яблоко , груша, слива, лимон, апельсин, банан и т. д.

    Воспитатель : Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать о

    каком фрукте или овоще идет речь .

    1. Само с кулачек,

    Круглый бочек.

    Тронешь пальцем гладко,

    А откусишь - сладко, (яблоко)

    1. Я румяную матрешку

    От подруг не оторву.

    Подожду пока матрешка

    Упадет сама в траву, (груша)

    2. В шкуре желтой,

    Кислый он.

    Называется. (лимон)

    3. Сидит в темнице

    Красная девица,

    А коса на улице, (морковь)

    5. Яркий, сладкий, налитой.

    Весь в обложке золотой.

    Ни с конфетной фабрики,

    А из далекой Африки, (апельсин)

    6. Прежде чем его мы съели,

    Все наплакаться успели, (лук)

    7. В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят, (помидор)

    8. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки, (яблоко)

    9. Без окон, без дверей,

    Полна горница людей, (огурец)

    Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и выставляет картинки с овощами и фруктами , которые называли.

    Что изображено на картинках? Назовите одним словом. (Овощи , фрукты )

    Где растут овощи ? (На грядке в огороде)

    Где растут фрукты ? (На дереве в саду)

    Как можно использовать овощи ? (Варить суп, борщ, щи, жарить, делать

    салат, сок)

    Что нужно сделать с овощами и фруктами прежде , чем их использовать?

    (Помыть)

    А что можно приготовить из фруктов ? (Компот, варенье)

    Физкультминутка «Компот» .

    Будем мы варить компот (левую ладошку держат ковшиком, а

    указательным пальцем правой руки «мешают» )

    Фруктов нужно много . Вот : (загибают пальчики по одному, начиная с большого)

    Будем яблоки крошить,

    Грушу будем мы рубить.

    Отожмем лимонный сок,

    Слив положим и песок.

    Варим, варим мы компот (варят и мешают)

    Угостим честной народ.

    Н. Нищева.

    Воспитатель предлагает детям попробовать фрукты на вкус и провести игру «Узнай на вкус» , (с закрытыми глазами) (ответы детей) .

    Работа с раздаточным материалом :

    У каждого ребенка конверт, в котором лежат 2 картинки с изображением фрукта и овоща (помидор и яблоко, морковь и груша, лук и лимон, апельсин и помидор, слива и огурец, разрезанные по вертикали.

    Задание :

    Составь картинки и назови их.

    Составление сравнительного рассказа по плану :

    Что это и это? (это яблоко, это помидор)

    Где они растут? (яблоко растет на дереве в саду, а помидор на грядке в

    Какого они цвета? (яблоко - зеленое, а помидор - красный)

    Воспитатель : Ребята, для того, что бы приготовить угощенье для наших

    гостей, нам нужно много овощей и фруктов . Сейчас мы с вами и слепим из

    Пластилина разные фрукты и овощи .

    Итог НОД :

    Воспитатель обобщает материал, изученный на занятии . Благодарит детей за хорошую работу на занятии .

    Ольга Нестерова
    План-конспект НОД по коммуникативному развитию в средней группе: «Мои любимые овощи и фрукты»

    Интеграция образовательных областей :

    Социально- коммуникативное развитие .

    Познавательное развитие .

    Речевое развитие .

    Художественно – эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Задачи :

    Социально-коммуникативное развитие

    Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Формировать умение внимательно, не перебивая, слушать своих товарищей.

    Приобщать к элементарным общепринятым нравственным правилам и нормам поведения.

    Познавательное развитие

    Обогащать представления детей об овощах и фруктах , о их различиях по внешнему виду, и вкусовых качествах.

    Формировать умение обследовать предметы (овощи ) при помощи обоняния, на ощупь, узнавать на вкус.

    Формировать умение детей выдвигать гипотезы, предположения, сравнивать, обобщать, делать выводы.

    Речевое развитие

    Активизировать словарный запас детей, формировать умение отвечать на простые вопросы об овощах и фруктах .

    Побуждать стремление рассказывать о своих любимых продуктах .

    Развивать речеслуховое внимание, память (запоминание простого стихотворения «Мы делили апельсин» ).

    Художественно – эстетическое развитие

    Развивать творческие способности, поддерживать стремление передавать свои впечатления в рисунке, совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, маркер; выбирать карандаш нужного цвета, регулировать силу нажима.

    Формировать умение детей раскрашивать рисунок, без пробелов.

    Физическое развитие

    Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности, предупреждать утомляемость воспитанников, удовлетворяя потребности детского организма в двигательной активности. Развивать мелкую моторику .

    Методы и приемы :

    Наглядные : показ, демонстрация

    Словесные : беседа, вопросы- ответы.

    Игровые : сюрпризный момент «Солнышко детям!» , игра «Определи на вкус» , игра «Определи на ощупь» .

    Материалы и оборудование.

    Желтый мячик, игрушка зайчик Клепа, картинки с изображением овощей , свежие овощи (морковка, капуста, огурец, помидор, лук, картофель, свежие фрукты (яблоко, груша, банан, мешок, цветные карандаши, альбомные листы.

    Воспитатель «Мы с вами очень ждали прихода красавицы - Весны.

    Наблюдали за тем, как таял снег. И вот дождались теплых деньков.

    Ребята, к нам в гости пришло волшебное чудо-

    Солнышко.

    Солнышко это не простое, кто возьмёт его в руки, становится самым ласковым. Давайте проверим!

    (Передаёт

    жёлтый мячик- солнышко

    Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми!

    А вы хотите побывать в волшебной стране?

    А давайте с вами закроем

    глаза и отправимся в волшебную страну.

    Ну, вот мы и волшебной стране.

    Ребята, посмотрите, кто это бежит по дорожке? (зайчик Клепа.)

    Здравствуйте дорогие ребята, я решил принести вам угощение.

    Ребята, а у вас есть любимые овощи и фрукты ?

    (Предлагает выбрать картинку с любимыми продуктами ) .

    Чем нравится тот или иной продукт?

    Какой он на вкус?

    Как выглядит?

    Какай по цвету, форме?

    Чем полезны данные продукты?

    Клепа : «Мне очень хочется попробовать, все, все, все!»

    Воспитатель : «Ребята, а как вы думаете, что будет, если зайчик попробует все, все, все, и много?

    Конечно, ребята, каждый должен употреблять свою пищу (люди, звери, птицы, рыбы, и в меру.

    Пальчиковая гимнастика «Огород»

    В огороде много гряд,

    Есть и репа, и салат.

    Тут и свекла горох,

    А картофель разве плох ?

    Наш зеленый огород

    Нас прокормит целый год.

    Зайчик Клепа : А давайте с вами поиграем в игру, попробуйте определить на вкус мои гостинцы (овощи и фрукты ) .

    Воспитатель подходит к каждому ребенку, предлагает закрыть глаза и открыть рот. (заранее приготовив нарезанные овощи и фрукты , кладет по маленькому кусочку в рот ребенку, предлагает прожевать и отгадать по вкусу что он съел).

    Что вы съели?

    Понравился ли вам вкус съеденного продукта?

    Правильно, молодцы, вы все угадали, гостинцы.

    Воспитатель : Ну, а нам пора попрощаться с нашим зайчиком и возвращаться в детский сад. Давайте с вами закроем глаза. Вот мы и в саду.

    Рисование «Мои любимые овощи и фрукты »

    Рефлексия

    Что понравилось?

    Что запомнилось?

    Что хотелось бы повторить?

    Публикации по теме:

    Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей классификации предметов по теме "овощи-фрукты"; совершенствовать.

    Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

    Конспект НОД в средней группе ДОУ «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной презентации Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Образовательная область «Коммуникация». Цель: Закрепить у детей знание понятий: «овощи»,.

    Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты - полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.

    Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Старшая Ольга Владимировна Задачи: 1. Учить детей различать,.

    Задачи: Образовательные: уточнить, обогатить и систематизировать словарь по теме «Овощи, фрукты»; учить группировать, классифицировать.

    Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ТНР

    Людмила Шевко
    Конспект занятия в средней группе «Овощи»

    Цель : учить различать овощи , учить подбирать прилагательные к названию овощей .

    Задачи :

    1) Закреплять знания детей об овощах . где они растут, какие они, для чего их выращивают;

    2) Развивать у детей речь, внимание, память, мелкую моторику рук.

    3) Воспитывать интерес к выращиванию овощей , желание помогать взрослым на огороде.

    Оборудование : иллюстрация Незнайки. корзина, плоскостные изображения овощей .

    Словарная работа : овощи .

    Ход занятия:

    1. Организационный момент (создание мотивации к деятельности) .

    Воспитатель вносит в группу игрушку Незнайку и привлекает к ней внимание детей.

    Воспитатель. Дети, посмотрите, кто пришел к вам в гости, давайте поздороваемся.

    Незнайка : Ребята, я вчера ходил в магазин и купил большую корзину овощей . Только вот в чем беда : как они называются я не знаю, как их употреблять в пищу я не знаю. Что же мне теперь делать? (дети предлагают помочь) . Вы мне правда все расскажите и покажите (ответы детей)

    Воспитатель предлагает детям и Незнайке присесть на стульчики.

    Воспитатель : Ребята, сейчас какое время года?

    Дети : Осень.

    Воспитатель : А как вы это узнали,что наступила осень?

    Дети : Листья пожелтели, опадают, люди стали носить теплые одежды.

    Воспитатель : Ребята, а люди что делают в огороде?

    Дети : Собирают овощи .

    Воспитатель : На огороде, в саду осенью поспевают овощи . Люди собирают урожай овощей . Ребята, а вы любите фрукты? (да)

    Воспитатель : Ребята, какие фрукты вы знаете? (ответы детей)

    Воспитатель : Дети, я Вам предлагаю отгадать загадки про овощи .

    Хотя я сахарной зовусь,

    Но от дождя я не размокла,

    Крупна, кругла, сладка на вкус,

    Узнали вы, кто я…

    (Свекла)

    Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

    Вкусен и сырой. Кто же я такой?

    (Огурец)

    Прежде чем его мы съели,

    Все наплакаться успели.

    (Лук)

    Сто одежек - Все без застежек.

    (Капуста)

    Это вовсе не игрушка - Ароматная…

    (Петрушка)

    В этих желтых пирамидках

    Сотни зерен аппетитных.

    (Кукуруза)

    Хоть чернил он не видал,

    Фиолетовым вдруг стал,

    И лоснится от похвал

    Очень важный…

    (Баклажан)

    Он бывает, дети, разный –

    Желтый, травяной и красный.

    То он жгучий, то он сладкий,

    Надо знать его повадки.

    А на кухне – глава специй!

    Угадали? Это…

    (Перец)

    Кругла да гладка,

    Откусишь-сладка.

    Засела крепко

    На грядке…

    (Репка)

    Красна девица

    Сидит в темнице,

    А коса на улице.

    (Морковь)

    Что это за рысачок

    Завалился на бочок?

    Сам упитанный, салатный.

    Верно, детки…

    (Кабачок)

    В огороде хоть росла,

    Знает ноты «соль» и «фа» .

    (Фасоль)

    Как надела сто рубах,

    Захрустела на зубах.

    (Капуста)

    Заставит плакать всех вокруг,

    Хоть он и не драчун, а…

    (Лук)

    Воспитатель : Ребята, я предлагаю всем встать и поиграть

    Физминутка «Овощи »

    Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

    Дети овощи учили : (Прыжки на месте)

    Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

    Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)

    Повторить 2 раза

    Воспитатель : Дети, а где растут овощи ? (ответы детей)

    Воспитатель : Ребята, предлагаю поиграть в пальчиковую игру.

    «Мы капусту рубим – рубим» .

    Мы капусту рубим, рубим, рубим, рубим,

    Мы морковку трем, трем, трем, трем,

    Мы капусту солим, солим, солим, солим,

    Мы капусту мнем, мнем, мнем, мнем.

    Незнайка : Ребята, я очень рад,что разобрался в своей корзинке с овощами .

    Хочу вас поблагодарить, за ваши ответы и игры. Мне было очень интересно,а

    сейчас пойду и что- нибудь приготовлю из овощей .

    Дети : До свидания Незнайка.

    (Незнайка уходит)

    Воспитатель : Какие вы молодцы! Во что мы играли сегодня? Что вам больше всего понравилось?

    Воспитатель : Все у нас хорошо занимались. Давайте, погладим наши головки! Молодцы, ребята! До свидания!

    Публикации по теме:

    Конспект интегративной образовательной деятельности в средней группе «Огород». Аппликация «Овощи на тарелке» Цель: Способствовать глубокому восприятию окружающего мира через объединение нескольких видов детской деятельности. Задачи: -расширить.

    Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней группе № 12 Учитель-логопед: Бирюкова О. С. ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать.

    Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Овощи» Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе. Тема: «Овощи» Цель: закрепить знания об овощах Задачи: Активизировать.

    Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.

    Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза.

     


    Читайте:



    Прошу рецепт соте из кабачков на зиму

    Прошу рецепт соте из кабачков на зиму

    Репчатый лук нужно слегка обжарить — это придаст готовому соте приятный аромат. Лук очистить и нарезать тонкими кольцами, выложить на сковороду и...

    Вишня в желе — простой и вкусный рецепт на зиму Как приготовить желе из войлочной вишни

    Вишня в желе — простой и вкусный рецепт на зиму Как приготовить желе из войлочной вишни

    Рецепты желе из ягод на зимуВишня – ягодка полезная, поэтому хочется сохранить не только ее вкусовые качества, но и витамины. И такой способ есть –...

    Рождественский пудинг от мамы джейми оливера Кулинарный поединок с джейми оливером йоркширский пудинг

    Рождественский пудинг от мамы джейми оливера Кулинарный поединок с джейми оливером йоркширский пудинг

    Вегетарианские Подробное пошаговое описание как готовится блюдо "Творожный пудинг со шпинатом". Попробуйте обязательно Творог 500 г. Сметана 1...

    Котлеты из курицы с грибами Аппетитные куриные котлеты с грибами

    Котлеты из курицы с грибами Аппетитные куриные котлеты с грибами

    филе куриное (грудка или мякоть с бедер) – 540 гр.;шампиньоны свежие – 640 гр.;небольшая луковица;чеснок – 2 крупные дольки;яйцо;соль и перец...

    feed-image RSS