Разделы сайта
Выбор редакции:
- Приметы и обряды на пасху должен знать каждый Примета почему не поднялся кулич
- Выпекаем коржи для торта Как сделать обычный корж торта
- Прошу рецепт соте из кабачков на зиму
- Вишня в желе — простой и вкусный рецепт на зиму Как приготовить желе из войлочной вишни
- Рождественский пудинг от мамы джейми оливера Кулинарный поединок с джейми оливером йоркширский пудинг
- Котлеты из курицы с грибами Аппетитные куриные котлеты с грибами
- Как приготовить рыбу тилапию
- Хумус из фасоли — блюдо для царственных особ Хумус из фасоли
- Медовый торт на водяной бане
- Курник на маргарине – отменная выпечка с различными начинками
Реклама
В гостях у сказки (сказочная викторина). Литературная игра-викторина «Угадай сказку Конкурс угадай сказку по описанию |
Внеклассное мероприятие в начальной школе «В гостях у сказки»Цель: повторить и систематизировать знания о сказках. Задачи: 1) развитие речи, мышления, воображения; умения отвечать на вопросы; 2) воспитание любви к сказкам; 3) формирование читательского интереса. Конкурсная программа рассчитана на младших школьников. В конкурсе принимают участие две команды. За правильный ответ 1 балл. Победитель определяется по количеству баллов. 1 конкурс «Измени букву» В названиях сказок изменена одна буква. Определите название сказки. 1 команда 1. Кепке. (Репка) 2. Кот и киса. (Кот и лиса) 3. Золотая рубка. (Золотая рыбка) 2 команда 1. Шар-птица. (Жар-птица) 2. Лиса и мак. (Лиса и рак) 3. Чадо лесное. (Чудо лесное) 2 конкурс «Волшебные предметы» По предмету угадайте героя. 1 команда 1. Туфелька (Золушка) 2. Ступа и метла. (Баба-яга) 3. Игла (Кощей Бессмертный) 2 команда 1. Сапоги (Кот в сапогах) 2. Золотой ключик (Буратино) 3. Яйцо (Курочка Ряба) 3 конкурс «Подумай»» Отгадайте загадку и назовите героя сказки. 1 команда 1. Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше. (Карлсон) 2. Всех он любит неизменно, кто б к нему ни приходил. Догадались? Это Гена, это Гена … (Крокодил) 3. Возле леса, на опушке трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя) 2 команда 1. Она красива и мила, а имя ей от слова «зола». (Золушка) 2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит добрый доктор … (Айболит) 3. Он и весел, и незлобен, этот милый чудачок. С ним хозяин - мальчик Робин и приятель - Пятачок. Для него прогулка - праздник и на мёд - особый нюх. Этот плюшевый проказник медвежонок … (Вини-Пух) 4 конкурс «Расшифруй ребус» Расшифруй ребус-название русской народной сказки. В чём заключается ключ к разгадке? 1 команда ТЕЯРЕЯМОКЯ (Теремок) ЯБЯЛОЧЯКО (Яблочко) 2 команда КОЯЛОЯБОКЯ (Колобок) МОЯРОЗЯКО (Морозко) 5 конкурс «Путаница» Переставьте местами буквы так, чтобы получились имена сказочных героев. 1 команда 1. РНГСЕУОАКЧ (Снегурочка) 2. ОЛКАЯШКП (Шапокляк) 2 команда 1. ЙДМОРЫДО (Мойдодыр) 2. УАКЧБРАЕШ (Чебурашка) 6 конкурс «Угадай название сказки» Угадайте сказку по отрывку. 1 команда 1. Елена взяла волшебную книгу, посмотрела - и всё словно на ладони увидела. («Елена Премудрая») 2. - Мы пойдём далеко, а ты оставайся домавничать, да голоса не подавай: когда придёт лиса, в окошко не выглядывай. («Петушок - золотой гребешок») 3. Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном. (Иван-царевич и серый волк) 2 команда 1. Василиса добыла всё, что надо, и легла спать, а кукла за ночь приготовила славный стан.? («Василиса Прекрасная») 2. Старшая звалась Одноглазка, средняя - Двуглазка, а меньшая - Триглазка. («Крошечка-Хаврошечка») 3. Идут вёдра по деревне, народ дивится, а Емеля идёт сзади, посмеивается … (По щучьему веленью) 7 конкурс «Где, кто?» Каждой команде ответить на вопросы. 1 команда 1. Где спрятался седьмой козлёнок? (Под печкой) 2. Кто одолел тараканище из сказки К.Чуковского «Тараканище»? (Воробей) 3. Из чего Фея сделала Золушке карету? (Из тыквы) 2 команда 1. Где баба взяла муку на колобок? (Наскребла по сусекам) 2. Кто доставил доктора Айболита в Африку? (Орёл) 3. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубые) 8 конкурс «Когда мы так говорим» 1 команда «Медведь на ухо наступил» «Как рыба в воде» 2 команда «Убить двух зайцев» «Держать нос по ветру» 9 конкурс «Составь пословицу» Каждой команде раздаются карточки. На карточках написаны слова. Ребята должны собрать из них пословицу. СКАЗКА ДЕЛО СКОРО ДА ДЕЛАЕТСЯ НЕ СКОРО СКАЗЫВАЕТСЯ ДЕЛАЕТСЯ (Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается) 10 конкурс «А ну-ка, отыщи!» В сетку по горизонтали и по вертикали вписаны восемь действующих лиц книги «Дядя Фёдор, пёс и кот». Найдите их и подчеркните. Ответ: По горизонтали: Митя, Шарик, Гаврюша, Печкин. По вертикали: Матроскин, Хватайка, Мурка, Фёдор. Литература:1. Козак О.Н. «Загадки и скороговорки» - Санкт-Петербург: Союз, 1997 2. Н.В.Ёлкина, Т.И.Тарабарина «1000 загадок» - Ярославль: Академия развития, 1997 3. Мищенкова Л.В. «36 занятий для будущих отличников», 1 класс - М.: РОСТ, 2011 4. Э.В.Померанцева «Русские пословицы и поговорки» - М.: Детская литература, 1973 5. Русские народные сказки. ЗАО «Славянский дом книги». - М.: Слово, 2001 Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ» Существует множество способов сделать процесс обучения в детском саду интереснее и увлекательнее. Для старших дошкольников отличным вариантом будет викторина по сказкам. При помощи викторины, на основе прочитанных сказок, можно закрепить пройденный материал, развить способности к драматизации. Соревновательный момент викторин стимулирует познавательный интерес детей, а осознание того, что через какое-то время их ждёт викторина, повышает мотивацию к запоминанию и обучению. В целях обобщения и уточнения знаний детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках, мной была создана литературная игра «В гостях у сказки». Я использовала эту игру в викторине «В гостях у сказки». Цель : закрепление знаний детей о русских народных сказках. Практическая значимость:
Целевая аудитория: презентацию предлагаю использовать в организованной образовательной деятельности, в досуговой деятельности, в подгрупповой и индивидуальной работе. Программное содержание:
Методы: Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный. Приемы: Просмотр викторины, художественное слово (пословицы, загадки, стихи), пояснения, поощрение, пальчиковая гимнастика, физминутка. Словарная работа: Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая. Материал: диск с русскими народными сказками, костюм сказочницы для педагога. Оборудование: Аудиозапись с мелодиями, стенд с книгами русских сказок, ноутбук, диск с викториной по русским сказкам, стульчики Ход мероприятияЗвучит негромкая музыка. Воспитатель . Здравствуйте, дети. Меня зовут Сказа Рассказовна. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Любите ли вы читать сказки? Дети . Да. Любим. Очень любим. Воспитатель. А как можно сказать о сказке, какая она? Дети. Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая и т. д. Воспитатель. Все, что создано умом,
Вспомните пословицы о книге. Дети.
Воспитатель. Испокон века книга растит человека. Хорошая книга - ярче звездочки светит. Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.) Будем пальчики считать,
Воспитатель. Почему они называются народными? Дети: Потому что их сочинил русский народ. Воспитатель. Верно. А вы много сказок знаете? Вот сейчас мы и узнаем. Приглашаю вас принять участие в викторине сказок. Есть определенные правила викторины, которые необходимо соблюдать:
Воспитатель. Отправляемся, друзья,
(Викторина на компьютере «Русские народные сказки»). Воспитатель. Вокруг нас и там и тут
(Загадывает загадки, а дети отгадывают их). 1. Красна девица грустна,
2. В небесах и на земле скачет баба на метле,
3. Летела стрела и попала в болото,
4. Посадил ее дед в поле,
5. На сметане был мешен
6. Жили-были семь ребят
7.
Бабушка девочку очень любила. Воспитатель. Все загадки отгадали и героев всех назвали. Был Кощей вчера в гостях
(Воспитатель задают сказки-перевертыши, а дети исправляют ошибки).
Молодцы, ребята, все перевертыши отгадали. Воспитатель . В круг вставайте дружно, В сказки поиграть нам нужно! Физкультурная минутка «Сказки» Мышка быстренько бежала (бег на месте)
(Дети стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки»). Воспитатель: Мы немножко отдохнули, а теперь следующее задание. Воспитатель : А вы сможете все картинки мне собрать и сказку русскую назвать! Картинка откроется, если вы правильно отгадаете загадку. (Дети отгадывают загадки по одной строчке, на экране открывается картинка). 1. Сколько животных встретилось Колобку по дороге? 2. Вымолвил словечко - покатилась печка.
3. Веселый и ловкий герой этого произведения отправился в опасное путешествие, но, привыкнув к постоянным победам и удачам, он потерял бдительность и тут же был съеден врагом, который оказался хитрее его. Воспитатель . Молодцы! Сложить сумели!
Ваша задача, отгадать какой сказочный герой поет песню, и заработать фишку. Вы готовы? Слушайте внимательно (звучит музыка, а дети отгадывают). Быстро справиться сумели
Воспитатель. За руки умелые,
(Детям-победителям дарятся раскраски по сказкам, а всем остальным книга со сказками). Верить в сказку - это счастье.
(Дети прощаются и уходят в группу). Марина Муратшина
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Игра-викторина «Угадай сказку » Разработано : Муратшина Марина Хамитовна, воспитатель Пермский край, г. Березники, 2016 г. Цель : закрепление знаний детей о русских народных сказках . Практическая задача : Поможет закрепить знания о русских народных сказках ; Повысит у детей старшего дошкольного возраста интерес к устному народному творчеству; Создаст мотивацию для самостоятельности; Доставит радость и эмоциональное равновесие. 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках . 2. Учить узнавать сказку по заданию . 3. Развивать умение действовать согласованно. 4. Развивать речь, мышление, воображение, фантазию,. 5. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. Методы : Игровой, словесно-логический. Приемы : художественное слово (пословицы, загадки, пояснения, поощрение, пальчиковая гимнастика, физминутка. Ход мероприятия.Воспитатель. Здравствуйте, дети. Меня зовут Сказочница . Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Любите ли вы читать сказки ? Дети. Да. Любим. Очень любим. Воспитатель. А как можно сказать о сказке , какая она? Дети. Волшебная, чудесная, забавная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая и т. д. Воспитатель. Все, что создано умом, Все, к чему душа стремится, Как янтарь на дне морском, В книгах бережно хранится. Вспомните пословицы о книге. Дети : Книга учит жить, книгой надо дорожить. Книга – маленькое окошко, через него весь мир видно. Кто много читает, тот много знает. Книга - наш друг, без неё как без рук. Воспитатель. Испокон века книга растит человека. Хорошая книга – ярче звездочки светит. Пальчиковая гимнастика : «Любимые сказки » (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.) Будем сказки называть Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок. Есть Снегурочка – краса, Три медведя, Волк – Лиса. Не забудем Сивку-Бурку, Нашу вещую каурку. Про жар-птицу сказку знаем , Репку мы не забываем Знаем Волка и козлят. Этим сказкам каждый рад . Воспитатель. Почему они называются народными? Дети : Потому что их сочинил русский народ. Воспитатель. Вокруг нас и там и тут Сказки разные живут . На полянке есть загадки, Отгадайте без подсказки Называйте, посмелей Этих сказочных друзей ! (Загадывает загадки, а дети отгадывают их) . 1. Красна девица грустна, Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко, Слезы льет бедняжка. (Снегурочка) . 2. В небесах и на земле скачет баба на метле, Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга) . 3. Летела стрела и попала в болото, И в этом болоте поймал ее кто-то. Кто, распростившись с зеленою кожей. Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна-лягушка) . 4. Посадил ее дед в поле, Лето целое росла. Всей семьей ее тянули, Очень крупная была. (Репка) . 5. На сметане был мешен В русской печке испечен. Повстречал в лесу зверей И ушел от них скорей. (Колобок) . 6. Жили-были семь ребят Белых маленьких козлят. Проник обманом серый в дом. Коза потом его нашла, Перехитрить его смогла. И всех детей своих спасла. (Козлята) . 7. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка) . Воспитатель. Все загадки отгадали и героев всех назвали. Был Кощей вчера в гостях Что наделал, просто - Ах! Сказки все он перепутал : Вы сможете их отгадать? (Воспитатель задают сказки-перевертыши , а дети исправляют ошибки). «Иван царевич и зеленый волк» ; «Коза и семеро волчат» ; «Лапша из топора» ; «Дарьюшкина избушка» ; «Гадкий слоненок» ; «Сестрица Аленушка и братец Никитушка» Воспитатель. Молодцы, ребята, все перевертыши отгадали. Воспитатель. В круг вставайте дружно, В сказки поиграть нам нужно ! Физкультурная минутка «Сказки » Мышка быстренько бежала (бег на месте) Мышка хвостиком виляла (имитация движения) Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко» ) Посмотрите - ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках) Вот ее мы посадили (наклониться) И водой ее полили (имитация движения) Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь ее потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация еды) И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу» ) Мы славная семья козлят, Мы любим прыгать и скакать (подпрыгивание на месте) Мы любим, бегать и играться , Любим рожками бодаться. (Дети встают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки» ). Воспитатель. Проделки Кощея преодолели! Воспитатель. За руки умелые, За ум и смекалку Сказать я спасибо хочу ! Тем, кто трудился, Тем, кто старался, Подарок свой всем сейчас покажу. (Детям-победителям дарятся раскраски по сказкам ) . Верить в сказку – это счастье . И тому, кто верит, Сказка обязательно Отворит все двери. (Сказочница прощается и уходит ) . Публикации по теме: Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по. Игра «Угадай кто?» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Снятие эмоциональных зажимов; Развитие связной речи детей;. Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:. Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Угадай сказку» Игровая обучающая ситуация путешествие по сказкам "Дюймовочка". Данное пособие разработано для детей всех возрастных групп дошкольного возраста. Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Угадай сказку» Программные задачи: Побуждать детей узнавать русские народные сказки по загадкам, иллюстрациям, сказочным персонажам. Продолжать расширять. Нина Кошкина Занятие Викторина «Как мы знаем сказки» для детей старшей группы Воспитатель: Кошкина Н. А. Цель: Выяснить, какие сказки, и каких сказочных героев знают дети. Выявить лучших знатоков сказок, способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти. Воспитывать любовь к чтению художественной литературы. Необходимый материал: книги с иллюстрациями из сказок, волшебная шкатулка, атрибут для жеребьевки, набор игрушек, костюм почтальона Печкина. Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. Слушая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло. Сейчас мы с вами разделимся на две команды с помощью волшебных киндер- сюрпризов (дети берут контейнеры: у кого пустой – одна команда, у кого нет другая). И так, начинаем 1 конкурс «Отгадай сказку»/ я буду загадывать вам загадку, а вы будете называть сказку. Всем извесно на Руси, Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кто же эти Маленькие дети (Семеро козлят) Что за гостья в дом пришла К трем лесным медведям? Там поела, попила В трех кроватях поспала, А хозяева вернулись Еле ноги унесла. (Три медведя) Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет (Федорино горе) Перед волком не дрожал, От медведя убежал А лисице на зубок все ж попался (Колобок) Миша по лесу идет, Короб на спине несет- Пироги для бабы с дедом Внучка Маша напекла- Несговорчивого Мишу Вокруг пальца обвела. (Маша и медведь) В гости к бабушке пошла Пироги ей понесла Серый волк за не следил, Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) У Аленушки- сестрицы Унесли братишку птицы, Та с подружками играла Братца Ваню проморгала (Гуси- лебеди) Лисичка – сестричка очень хитрая была. Зайчика – трусишку из избушки прогнала Петух лишь сумел за зайца постоять, Взял острую косу и сумел лису прогнать. (Лиса и заяц) Колотил да колотил По тарелке носом Ничего не проглотил И остался с носом. (Лиса и журавль). И на мачеху стирала И горох перебирала По ночам при свечке. А спала у печки Хороша, как солнышко, Кто же это? (Золушка) В какой сказке девочка, чтобы попасть из леса домой, спряталась в коробе с пирогами, которую нес медведь. (Маша и медведь) Переходим к следующему конкурсу «Волшебная шкатулка». / на столе накрытый красивым покрывалом стоит шкатулка/ открываем - дети посмотрите, кто-то нам принес волшебную шкатулку, откроем и посмотрим, что там. Какие-то предметы в ней лежат. Сейчас мы с вами посмотрим. (да ведь это предметы из сказок, сейчас мы с вами быстро определим в какой сказке есть эти предметы)-/достаю по очереди Шляпа с пером Горошина. Банка с вареньем Клубок ниток Золотой ключик Тарелка, чашка, сковорода Физминутка Дети, у вас есть любимая сказка?/Сейчас мы узнаем их. Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть. /дети встают в круг/ Игра «Ты катись веселый бубен» /стоя в кругу, дети по очереди передают бубен, произнося текст: «Ты катись веселый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен тот назовет свою любимую сказку и героя из нее». /бубен нужно стараться передавать быстро/ Дети посмотрите, какие красивые, нарядные книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы сказали, что любите сказки. Тогда я предлагаю вам узнать знакомую сказку по картинке на обложке»./дети отгадывают название знакомых сказок. / 3. Следующий конкурс «Сказочные фразы» Есть начало фразы из сказки, но нет конца. Помогите закончить фразу. В некотором царстве ….в некотором государстве. По щучьему велению… по моему хотению. Скоро сказка сказывается…да не скоро дело делается Несет меня лиса… за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы. И я там был, мед-пиво пил…по усам текло, а в рот не попало. Стали они жить - поживать. и добра наживать. Дед бил не разбил… баба била, била Дай мне за уточку… девочку Стоит в поле теремок…. Жили- были… 4. Конкурс «Узнай сказку» или сказочного героя. 1. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком Вместо туфелек копытца. Трое их - и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Ниф- ниф, Наф- наф, и нуф- нуф) 2. Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко - красных сапогах. (Кот в сапогах) 3. И зайчонок и волчица Все бегут к нему лечиться (Доктор Айболит) 4. Озорной весельчак В окно влетает просто так К малышу попал он в дом И устроил там погром. (Карлсон) 5. Чтоб взлететь ей над землей Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга) 6. Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка и внучка?/Жучка/ 7. В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка/Гуси –лебеди/. 8. В Простаквашино живет Все хозяйство там ведет Адрес точно я не знаю Но фамилия морская (Матроскин) Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. /здоровается/ Я принес вам телеграммы. Хотите, я вам их прочитаю? /да/ 5. конкурс «Телеграммы» (почтальон Печкин читает, дети узнают героев сказок.) 1Дорогие гости, помогите! Паука - злодея загубите! (Муха-Цокатуха) 2Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби. (Волк) 3 Очень расстроена, нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка) 4. Спасите, нас съел Серый Волк. (Козлята) 5Помогите найти хрустальную туфельку. (Золушка). 6 От дедушки ушел, от бабушки ушел, скоро буду у вас. (Колобок). 7 Спокойствие только спокойствие. Я съел еще одну баночку варенья. (Карлсон) 8. Не садись на пенек, не ешь пирожок. (Машенька). А теперь наоборот,я буду называть героев сказки, а вы название ее. 1. Царь, три сына, стрела, болото. /царевна- лягушка/ 2Отец, мачеха, три дочери, туфелька, фея. /Золушка/ 3Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка/Дюймовочка/. 4Злая мачеха, дочь и падчерица, дед Мороз. /Морозко/ Почтальон Печкин хвалит детей за хорошее знание сказок и предлагает поиграть с ним в игру «Кого не стало?»/дети двигаются в разных направлениях, по сигналу приседают и закрывают глаза, одного из детей накрывает покрывальцем и предлагает узнать, кого нет среди детей/. После игры почтальон Печкин прощается с детьми. /мне очень понравилось у вас, я хочу вам оставить гостинца/ Дети, наша встреча подходит к концу. Мы очень быстро будем путешествовать по сказкам. За каждый правильный ответ я буду давать фишку 6 конкурс «Блицтурнир» 1 Жилище бабы яги? 2Кто из обитателей стал женой Ивана-царевича? 3 Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет? 4 Что потеряла Золушка? 5Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев» 6 Веселый человечек-луковка? 7 Герой сказки, путешествующий на печи? 8Кто смастерил Буратино? 9 Кем стал гадкий утенок? 10 Почтальон из Простаквашено? 11 Чем ловил волк рыбу из сказки «Лисичка – сестричка и Серый волк»? 12Крокодил, друг Чебурашки? 7 Конкурс «Парные картинки». Дети, художник нарисовал картинки к сказкам, но они все перемешались. Вам нужно собрать сказки. Командам предлагаются конверты с картинками/большая картинка из сказки разрезана на части/ Одной команде сказка «Маша и медведь», второй «Лисичка- сестричка и серый волк» Подведение итогов конкурса. Призы. Угощения. Молодцы! Я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. Вы хорошо знаете сказки, и хочу предложить каждому из вас нарисовать дома иллюстрацию к своей любимой сказке. Также хочется отметить цитаты, которые часто используют для конкурсов: фразы из сказок зачитывают участникам, и они пытаются отгадать, откуда их взяли. Любая сказка, цитаты о которых приведены здесь, должна учить чему-нибудь хорошему.
Именно со сказок начинается знакомство детей с литературой. С помощью таких вымышленных историй дети познают мир, развивают память и учатся справляться со своими маленькими трудностями. Сюжеты «Колобка», «Репки», «Курочки Рябы» и других сказок понятны даже самому маленькому слушателю, но осознание их истинного смысла приходит гораздо позже. Только вдумайтесь в значение этих цитат: понимали ли вы их в детстве так же, как поймёте сейчас? |
Читайте: |
---|
Популярное:
Утка тушеная с рулетиками из теста |
Новое
- Выпекаем коржи для торта Как сделать обычный корж торта
- Прошу рецепт соте из кабачков на зиму
- Вишня в желе — простой и вкусный рецепт на зиму Как приготовить желе из войлочной вишни
- Рождественский пудинг от мамы джейми оливера Кулинарный поединок с джейми оливером йоркширский пудинг
- Котлеты из курицы с грибами Аппетитные куриные котлеты с грибами
- Как приготовить рыбу тилапию
- Хумус из фасоли — блюдо для царственных особ Хумус из фасоли
- Медовый торт на водяной бане
- Курник на маргарине – отменная выпечка с различными начинками
- Самые нежирные сыры: название, виды, сорта