Главная - Познание мира
В гостях у сказки (сказочная викторина). Литературная игра-викторина «Угадай сказку Конкурс угадай сказку по описанию

Внеклассное мероприятие в начальной школе «В гостях у сказки»

Цель: повторить и систематизировать знания о сказках.

Задачи:

1) развитие речи, мышления, воображения; умения отвечать на вопросы;

2) воспитание любви к сказкам;

3) формирование читательского интереса.

Конкурсная программа рассчитана на младших школьников.

В конкурсе принимают участие две команды.

За правильный ответ 1 балл. Победитель определяется по количеству баллов.

1 конкурс «Измени букву»

В названиях сказок изменена одна буква. Определите название сказки.

1 команда

1. Кепке. (Репка)

2. Кот и киса. (Кот и лиса)

3. Золотая рубка. (Золотая рыбка)

2 команда

1. Шар-птица. (Жар-птица)

2. Лиса и мак. (Лиса и рак)

3. Чадо лесное. (Чудо лесное)

2 конкурс «Волшебные предметы»

По предмету угадайте героя.

1 команда

1. Туфелька (Золушка)

2. Ступа и метла. (Баба-яга)

3. Игла (Кощей Бессмертный)

2 команда

1. Сапоги (Кот в сапогах)

2. Золотой ключик (Буратино)

3. Яйцо (Курочка Ряба)

3 конкурс «Подумай»»

Отгадайте загадку и назовите героя сказки.

1 команда

1. Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше. (Карлсон)

2. Всех он любит неизменно, кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена, это Гена … (Крокодил)

3. Возле леса, на опушке трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя)

2 команда

1. Она красива и мила, а имя ей от слова «зола». (Золушка)

2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит добрый доктор … (Айболит)

3. Он и весел, и незлобен, этот милый чудачок.

С ним хозяин - мальчик Робин и приятель - Пятачок.

Для него прогулка - праздник и на мёд - особый нюх.

Этот плюшевый проказник медвежонок … (Вини-Пух)

4 конкурс «Расшифруй ребус»

Расшифруй ребус-название русской народной сказки.

В чём заключается ключ к разгадке?

1 команда

ТЕЯРЕЯМОКЯ (Теремок)

ЯБЯЛОЧЯКО (Яблочко)

2 команда

КОЯЛОЯБОКЯ (Колобок)

МОЯРОЗЯКО (Морозко)

5 конкурс «Путаница»

Переставьте местами буквы так, чтобы получились имена сказочных героев.

1 команда

1. РНГСЕУОАКЧ (Снегурочка)

2. ОЛКАЯШКП (Шапокляк)

2 команда

1. ЙДМОРЫДО (Мойдодыр)

2. УАКЧБРАЕШ (Чебурашка)

6 конкурс «Угадай название сказки»

Угадайте сказку по отрывку.

1 команда

1. Елена взяла волшебную книгу, посмотрела - и всё словно на ладони увидела. («Елена Премудрая»)

2. - Мы пойдём далеко, а ты оставайся домавничать, да голоса не подавай: когда придёт лиса, в окошко не выглядывай. («Петушок - золотой гребешок»)

3. Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном. (Иван-царевич и серый волк)

2 команда

1. Василиса добыла всё, что надо, и легла спать, а кукла за ночь приготовила славный стан.? («Василиса Прекрасная»)

2. Старшая звалась Одноглазка, средняя - Двуглазка, а меньшая - Триглазка. («Крошечка-Хаврошечка»)

3. Идут вёдра по деревне, народ дивится, а Емеля идёт сзади, посмеивается … (По щучьему веленью)

7 конкурс «Где, кто?»

Каждой команде ответить на вопросы.

1 команда

1. Где спрятался седьмой козлёнок? (Под печкой)

2. Кто одолел тараканище из сказки К.Чуковского «Тараканище»? (Воробей)

3. Из чего Фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

2 команда

1. Где баба взяла муку на колобок? (Наскребла по сусекам)

2. Кто доставил доктора Айболита в Африку? (Орёл)

3. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубые)

8 конкурс «Когда мы так говорим»

1 команда

«Медведь на ухо наступил»

«Как рыба в воде»

2 команда

«Убить двух зайцев»

«Держать нос по ветру»

9 конкурс «Составь пословицу»

Каждой команде раздаются карточки. На карточках написаны слова. Ребята должны собрать из них пословицу.

СКАЗКА ДЕЛО СКОРО ДА ДЕЛАЕТСЯ НЕ СКОРО СКАЗЫВАЕТСЯ ДЕЛАЕТСЯ

(Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается)

10 конкурс «А ну-ка, отыщи!»

В сетку по горизонтали и по вертикали вписаны восемь действующих лиц книги «Дядя Фёдор, пёс и кот». Найдите их и подчеркните.

Ответ:

По горизонтали: Митя, Шарик, Гаврюша, Печкин.

По вертикали: Матроскин, Хватайка, Мурка, Фёдор.

Литература:

1. Козак О.Н. «Загадки и скороговорки» - Санкт-Петербург: Союз, 1997

2. Н.В.Ёлкина, Т.И.Тарабарина «1000 загадок» - Ярославль: Академия развития, 1997

3. Мищенкова Л.В. «36 занятий для будущих отличников», 1 класс - М.: РОСТ, 2011

4. Э.В.Померанцева «Русские пословицы и поговорки» - М.: Детская литература, 1973

5. Русские народные сказки. ЗАО «Славянский дом книги». - М.: Слово, 2001

Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»

Существует множество способов сделать процесс обучения в детском саду интереснее и увлекательнее. Для старших дошкольников отличным вариантом будет викторина по сказкам. При помощи викторины, на основе прочитанных сказок, можно закрепить пройденный материал, развить способности к драматизации. Соревновательный момент викторин стимулирует познавательный интерес детей, а осознание того, что через какое-то время их ждёт викторина, повышает мотивацию к запоминанию и обучению.

В целях обобщения и уточнения знаний детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках, мной была создана литературная игра «В гостях у сказки». Я использовала эту игру в викторине «В гостях у сказки».

Цель : закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Практическая значимость:

  • поможет закрепить знания о русских народных сказках;
  • повысит у детей старшего дошкольного возраста интерес к устному народному творчеству;
  • создаст мотивацию для самостоятельности;
  • доставит радость и эмоциональное равновесие.

Целевая аудитория: презентацию предлагаю использовать в организованной образовательной деятельности, в досуговой деятельности, в подгрупповой и индивидуальной работе.

Программное содержание:

  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
  2. Учить узнавать сказку по заданию.
  3. Развивать умение действовать согласованно.
  4. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
  5. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Методы: Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный.

Приемы: Просмотр викторины, художественное слово (пословицы, загадки, стихи), пояснения, поощрение, пальчиковая гимнастика, физминутка.

Словарная работа: Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая.

Материал: диск с русскими народными сказками, костюм сказочницы для педагога.

Оборудование: Аудиозапись с мелодиями, стенд с книгами русских сказок, ноутбук, диск с викториной по русским сказкам, стульчики

Ход мероприятия

Звучит негромкая музыка.

Воспитатель . Здравствуйте, дети. Меня зовут Сказа Рассказовна. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Любите ли вы читать сказки?

Дети . Да. Любим. Очень любим.

Воспитатель. А как можно сказать о сказке, какая она?

Дети. Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая и т. д.

Воспитатель.

Все, что создано умом,
Все, к чему душа стремится,
Как янтарь на дне морском,
В книгах бережно хранится.

Вспомните пословицы о книге.

Дети.

  • Дом без книги - день без солнца.
  • Кто много читает, тот много знает.
  • Книга учит жить, книгой надо дорожить.
  • Книга - маленькое окошко, через него весь мир видно.
  • Будешь книги читать - будешь много знать.
  • Книга для ума, что теплый дождь для всходов.
  • Книга мала да ума придала.
  • Книга поможет в труде и выручит в беде.

Воспитатель. Испокон века книга растит человека. Хорошая книга - ярче звездочки светит.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок - румяный бок.
Есть Снегурочка - краса,
Три медведя, Волк - Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.

Воспитатель. Почему они называются народными?

Дети: Потому что их сочинил русский народ.

Воспитатель. Верно. А вы много сказок знаете? Вот сейчас мы и узнаем. Приглашаю вас принять участие в викторине сказок. Есть определенные правила викторины, которые необходимо соблюдать:

  1. Ваша задача выполнить все задания, за каждый правильный ответ, участник получает жетон.
  2. В конце викторины выявляется победитель, набравший большее количество жетонов.

Воспитатель.

Отправляемся, друзья,
В чудо сказку - вы и я!
В театр кукол и зверей,
Для девчат и для ребят!
Здесь экран волшебный есть,
Сказок тут не перечесть!

(Викторина на компьютере «Русские народные сказки»).

Воспитатель.

Вокруг нас и там и тут
Сказки разные живут.
На полянке есть загадки,
Отгадайте без подсказки
Называйте, посмелей
Этих сказочных друзей!

(Загадывает загадки, а дети отгадывают их).

1. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка ).

2. В небесах и на земле скачет баба на метле,
Страшная, злая, кто она такая? ( Баба-Яга ).

3. Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей.
Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна-лягушка ).

4. Посадил ее дед в поле,
Лето целое росла.
Всей семьей ее тянули,
Очень крупная была. (Р епка ).

5. На сметане был мешен
В русской печке испечен.
Повстречал в лесу зверей
И ушел от них скорей. (Колобок ).

6. Жили-были семь ребят
Белых маленьких козлят.
Проник обманом серый в дом.
Коза потом его нашла,
Перехитрить его смогла.
И всех детей своих спасла. (Козлята ).

7. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка ).

Воспитатель. Все загадки отгадали и героев всех назвали.

Был Кощей вчера в гостях
Что наделал, просто - Ах!
Сказки все он перепутал:
Вы сможете их отгадать?

(Воспитатель задают сказки-перевертыши, а дети исправляют ошибки).

  • «Иван царевич и зеленый волк»;
  • «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;
  • «Дарьюшкина избушка»;
  • «Плавучий корабль»;
  • «Лапша из топора».

Молодцы, ребята, все перевертыши отгадали.

Воспитатель . В круг вставайте дружно, В сказки поиграть нам нужно!

Физкультурная минутка «Сказки»

Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)
Мы славная семья козлят,
Мы любим прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Мы любим, бегать и играться,
Любим рожками бодаться.

(Дети стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки»).

Воспитатель: Мы немножко отдохнули, а теперь следующее задание.

Воспитатель : А вы сможете все картинки мне собрать и сказку русскую назвать! Картинка откроется, если вы правильно отгадаете загадку.

(Дети отгадывают загадки по одной строчке, на экране открывается картинка).

1. Сколько животных встретилось Колобку по дороге?

2. Вымолвил словечко - покатилась печка.
Прямо из деревни к царю да царевне.
И за что незнаю, повезло лентяю.

3. Веселый и ловкий герой этого произведения отправился в опасное путешествие, но, привыкнув к постоянным победам и удачам, он потерял бдительность и тут же был съеден врагом, который оказался хитрее его.

Воспитатель .

Молодцы! Сложить сумели!
Проделки Кощея преодолели!
А вот еще одна беда,
Вся запуталась я.
Помогите мне друзья.
«Отгадать мелодию».

Ваша задача, отгадать какой сказочный герой поет песню, и заработать фишку. Вы готовы? Слушайте внимательно (звучит музыка, а дети отгадывают).

Быстро справиться сумели
И на стулья тихо сели.

Воспитатель.

За руки умелые,
За ум и смекалку
Сказать я спасибо хочу!
Тем, кто трудился,
Тем, кто старался,
Подарок свой всем сейчас покажу.

(Детям-победителям дарятся раскраски по сказкам, а всем остальным книга со сказками).

Верить в сказку - это счастье.
И тому, кто верит,
Сказка обязательно
Отворит все двери.

(Дети прощаются и уходят в группу).

Марина Муратшина
Игра-викторина «Угадай сказку»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №60»

Игра-викторина

«Угадай сказку »

Разработано :

Муратшина Марина Хамитовна, воспитатель

Пермский край,

г. Березники, 2016 г.

Цель : закрепление знаний детей о русских народных сказках .

Практическая задача :

Поможет закрепить знания о русских народных сказках ;

Повысит у детей старшего дошкольного возраста интерес к устному народному творчеству;

Создаст мотивацию для самостоятельности;

Доставит радость и эмоциональное равновесие.

1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках .

2. Учить узнавать сказку по заданию .

3. Развивать умение действовать согласованно.

4. Развивать речь, мышление, воображение, фантазию,.

5. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Методы : Игровой, словесно-логический.

Приемы : художественное слово (пословицы, загадки, пояснения, поощрение, пальчиковая гимнастика, физминутка.

Ход мероприятия.

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Меня зовут Сказочница . Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Любите ли вы читать сказки ?

Дети. Да. Любим. Очень любим.

Воспитатель. А как можно сказать о сказке , какая она?

Дети. Волшебная, чудесная, забавная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая и т. д.

Воспитатель.

Все, что создано умом,

Все, к чему душа стремится,

Как янтарь на дне морском,

В книгах бережно хранится.

Вспомните пословицы о книге.

Дети :

Книга учит жить, книгой надо дорожить.

Книга – маленькое окошко, через него весь мир видно.

Кто много читает, тот много знает.

Книга - наш друг, без неё как без рук.

Воспитатель. Испокон века книга растит человека. Хорошая книга – ярче звездочки светит.

Пальчиковая гимнастика : «Любимые сказки » (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем ,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад .

Воспитатель. Почему они называются народными?

Дети : Потому что их сочинил русский народ.

Воспитатель.

Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут .

На полянке есть загадки,

Отгадайте без подсказки

Называйте, посмелей

Этих сказочных друзей !

(Загадывает загадки, а дети отгадывают их) .

1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка) .

2. В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга) .

3. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна-лягушка) .

4. Посадил ее дед в поле,

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули,

Очень крупная была. (Репка) .

5. На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей. (Колобок) .

6. Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла. (Козлята) .

7. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка) .

Воспитатель. Все загадки отгадали и героев всех назвали.

Был Кощей вчера в гостях

Что наделал, просто - Ах!

Сказки все он перепутал :

Вы сможете их отгадать?

(Воспитатель задают сказки-перевертыши , а дети исправляют ошибки).

«Иван царевич и зеленый волк» ;

«Коза и семеро волчат» ;

«Лапша из топора» ;

«Дарьюшкина избушка» ;

«Гадкий слоненок» ;

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

Воспитатель. Молодцы, ребята, все перевертыши отгадали.

Воспитатель. В круг вставайте дружно, В сказки поиграть нам нужно !

Физкультурная минутка «Сказки »

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко» )

Посмотрите - ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу» )

Мы славная семья козлят,

Мы любим прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)

Мы любим, бегать и играться ,

Любим рожками бодаться.

(Дети встают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки» ).

Воспитатель.

Проделки Кощея преодолели!

Воспитатель.

За руки умелые,

За ум и смекалку

Сказать я спасибо хочу !

Тем, кто трудился,

Тем, кто старался,

Подарок свой всем сейчас покажу.

(Детям-победителям дарятся раскраски по сказкам ) .

Верить в сказку – это счастье .

И тому, кто верит,

Сказка обязательно

Отворит все двери.

(Сказочница прощается и уходит ) .

Публикации по теме:

Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по.

Игра «Угадай кто?» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Снятие эмоциональных зажимов; Развитие связной речи детей;.

Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Угадай сказку» Игровая обучающая ситуация путешествие по сказкам "Дюймовочка". Данное пособие разработано для детей всех возрастных групп дошкольного возраста.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Угадай сказку» Программные задачи: Побуждать детей узнавать русские народные сказки по загадкам, иллюстрациям, сказочным персонажам. Продолжать расширять.

Нина Кошкина

Занятие Викторина

«Как мы знаем сказки» для детей старшей группы

Воспитатель: Кошкина Н. А.

Цель: Выяснить, какие сказки, и каких сказочных героев знают дети. Выявить лучших знатоков сказок, способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти.

Воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Необходимый материал: книги с иллюстрациями из сказок, волшебная шкатулка, атрибут для жеребьевки, набор игрушек, костюм почтальона Печкина.

Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. Слушая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло.

Сейчас мы с вами разделимся на две команды с помощью волшебных киндер- сюрпризов (дети берут контейнеры: у кого пустой – одна команда, у кого нет другая).

И так, начинаем 1 конкурс «Отгадай сказку»/ я буду загадывать вам загадку, а вы будете называть сказку.

Всем извесно на Руси,

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кто же эти

Маленькие дети (Семеро козлят)

Что за гостья в дом пришла

К трем лесным медведям?

Там поела, попила

В трех кроватях поспала,

А хозяева вернулись

Еле ноги унесла. (Три медведя)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет (Федорино горе)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался (Колобок)

Миша по лесу идет,

Короб на спине несет-

Пироги для бабы с дедом

Внучка Маша напекла-

Несговорчивого Мишу

Вокруг пальца обвела. (Маша и медведь)

В гости к бабушке пошла

Пироги ей понесла

Серый волк за не следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

У Аленушки- сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла

Братца Ваню проморгала (Гуси- лебеди)

Лисичка – сестричка очень хитрая была.

Зайчика – трусишку из избушки прогнала

Петух лишь сумел за зайца постоять,

Взял острую косу и сумел лису прогнать. (Лиса и заяц)

Колотил да колотил

По тарелке носом

Ничего не проглотил

И остался с носом. (Лиса и журавль).

И на мачеху стирала

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки

Хороша, как солнышко,

Кто же это? (Золушка)

В какой сказке девочка, чтобы попасть из леса домой, спряталась в коробе с пирогами, которую нес медведь. (Маша и медведь)

Переходим к следующему конкурсу «Волшебная шкатулка». / на столе накрытый красивым покрывалом стоит шкатулка/ открываем - дети посмотрите, кто-то нам принес волшебную шкатулку, откроем и посмотрим, что там. Какие-то предметы в ней лежат. Сейчас мы с вами посмотрим.

(да ведь это предметы из сказок, сейчас мы с вами быстро определим в какой сказке есть эти предметы)-/достаю по очереди

Шляпа с пером

Горошина.

Банка с вареньем

Клубок ниток

Золотой ключик

Тарелка, чашка, сковорода

Физминутка

Дети, у вас есть любимая сказка?/Сейчас мы узнаем их.

Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть. /дети встают в круг/

Игра «Ты катись веселый бубен» /стоя в кругу, дети по очереди передают бубен, произнося текст: «Ты катись веселый бубен, быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен тот назовет свою любимую сказку и героя из нее».

/бубен нужно стараться передавать быстро/

Дети посмотрите, какие красивые, нарядные книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы сказали, что любите сказки. Тогда я предлагаю вам узнать знакомую сказку по картинке на обложке»./дети отгадывают название знакомых сказок. /

3. Следующий конкурс «Сказочные фразы»

Есть начало фразы из сказки, но нет конца. Помогите закончить фразу.

В некотором царстве ….в некотором государстве.

По щучьему велению… по моему хотению.

Скоро сказка сказывается…да не скоро дело делается

Несет меня лиса… за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы.

И я там был, мед-пиво пил…по усам текло, а в рот не попало.

Стали они жить - поживать. и добра наживать.

Дед бил не разбил… баба била, била

Дай мне за уточку… девочку

Стоит в поле теремок….

Жили- были…

4. Конкурс «Узнай сказку» или сказочного героя.

1. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком

Вместо туфелек копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Ниф- ниф, Наф- наф, и нуф- нуф)

2. Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко - красных сапогах. (Кот в сапогах)

3. И зайчонок и волчица

Все бегут к нему лечиться (Доктор Айболит)

4. Озорной весельчак

В окно влетает просто так

К малышу попал он в дом

И устроил там погром. (Карлсон)

5. Чтоб взлететь ей над землей

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

6. Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка и внучка?/Жучка/

7. В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка/Гуси –лебеди/.

8. В Простаквашино живет

Все хозяйство там ведет

Адрес точно я не знаю

Но фамилия морская (Матроскин)

Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. /здоровается/

Я принес вам телеграммы. Хотите, я вам их прочитаю? /да/

5. конкурс «Телеграммы» (почтальон Печкин читает, дети узнают героев сказок.)

1Дорогие гости, помогите! Паука - злодея загубите! (Муха-Цокатуха)

2Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби. (Волк)

3 Очень расстроена, нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка)

4. Спасите, нас съел Серый Волк. (Козлята)

5Помогите найти хрустальную туфельку. (Золушка).

6 От дедушки ушел, от бабушки ушел, скоро буду у вас. (Колобок).

7 Спокойствие только спокойствие. Я съел еще одну баночку варенья. (Карлсон)

8. Не садись на пенек, не ешь пирожок. (Машенька).

А теперь наоборот,я буду называть героев сказки, а вы название ее.

1. Царь, три сына, стрела, болото. /царевна- лягушка/

2Отец, мачеха, три дочери, туфелька, фея. /Золушка/

3Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка/Дюймовочка/.

4Злая мачеха, дочь и падчерица, дед Мороз. /Морозко/

Почтальон Печкин хвалит детей за хорошее знание сказок и предлагает поиграть с ним в игру «Кого не стало?»/дети двигаются в разных направлениях, по сигналу приседают и закрывают глаза, одного из детей накрывает покрывальцем и предлагает узнать, кого нет среди детей/.

После игры почтальон Печкин прощается с детьми. /мне очень понравилось у вас, я хочу вам оставить гостинца/

Дети, наша встреча подходит к концу. Мы очень быстро будем путешествовать по сказкам. За каждый правильный ответ я буду давать фишку

6 конкурс «Блицтурнир»

1 Жилище бабы яги?

2Кто из обитателей стал женой Ивана-царевича?

3 Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет?

4 Что потеряла Золушка?

5Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»

6 Веселый человечек-луковка?

7 Герой сказки, путешествующий на печи?

8Кто смастерил Буратино?

9 Кем стал гадкий утенок?

10 Почтальон из Простаквашено?

11 Чем ловил волк рыбу из сказки «Лисичка – сестричка и Серый волк»?

12Крокодил, друг Чебурашки?

7 Конкурс «Парные картинки».

Дети, художник нарисовал картинки к сказкам, но они все перемешались. Вам нужно собрать сказки. Командам предлагаются конверты с картинками/большая картинка из сказки разрезана на части/ Одной команде сказка «Маша и медведь», второй «Лисичка- сестричка и серый волк»

Подведение итогов конкурса. Призы. Угощения.

Молодцы! Я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. Вы хорошо знаете сказки, и хочу предложить каждому из вас нарисовать дома иллюстрацию к своей любимой сказке.

Также хочется отметить цитаты, которые часто используют для конкурсов: фразы из сказок зачитывают участникам, и они пытаются отгадать, откуда их взяли.

Любая сказка, цитаты о которых приведены здесь, должна учить чему-нибудь хорошему.

Видала я котов без улыбок, но улыбку без кота... Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес»

Я давно заметил: чем еда невкусней, тем она полезней. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»

Иногда всё, что нужно сделать, чтобы успокоить кого-то, это напомнить ему, что вы рядом. Туве Янссон «Все о Муми-троллях»

Была уже середина ночи, но в Городе Дураков никто не спал. Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Именем Тарабарского короля - арестуйте старого плута Карло! Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Она была так прелестна, что королевич с первого взгляда в неё влюбился. Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов»

Иногда никто не может справиться со своими чувствами. Туве Янссон «Все о Муми-троллях»

Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое! Русская народная сказка «Курочка Ряба»

Сяду на пенёк, съем пирожок! Русская народная сказка «Маша и медведь»

Ну, на кого я похож?
- На медведя, который летит на воздушном шаре!
- А на маленькую черную тучку разве не похож?
- тревожно спросил Пух.
- Не очень. Алан Милн «Винни-пух и все-все-все»

Это что такое?
- Ваше Величество, они хотели...
- Ну, все ясно - отрубите им головы. Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес»

Вообще-то, я очень храбрый, только сегодня у меня голова болит.

Ай-ай-ай, спасите-помогите! Не могу ни взад ни вперёд!

Алан Милн «Винни-пух и все-все-все»

Пусть только взойдёт моё солнце и глянет на вас, вы тут же увидите, какие вы глупые! Туве Янссон «Волшебная зима»

Вижу, вижу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! Русская народная сказка «Маша и медведь»

Ты мне зеркальце ответь, кто на свете всех милее, всех прекрасней и белее? Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов»

Проснуться в то время, когда все остальные члены семьи по-прежнему в спячке, не так весело, как кажется. Туве Янссон «Все о Муми-троллях»

Когда я что-нибудь сильно преувеличиваю, я всегда сам в это верю! Туве Янссон «Все о муми-троллях»

Надо только действовать энергичней и не рассчитывать на чью-то помощь, - сказал Карлсон. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»

Сказка - не что иное, как чертеж, позволяющий нам сконструировать свой собственный мир. Сара Блэкли-Картрайт «Красная Шапочка»

Вот дура девчонка... Нашлась воспитательница, подумаешь... У самой фарфоровая голова, туловище, ватой набитое... Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Мы любим сюрпризы, но предпочитаем устраивать их сами. Туве Янссон «Мемуары Муми-папы»

Снесла курочка яичко, да не простое - золотое. Русская народная сказка «Курочка Ряба»

Неужели в том и состоит брак, что люди живут вместе и словно не видят друг друга, так же как мы иной раз не видим по-настоящему самих себя просто потому, что не можем посмотреть со стороны? Сара Блэкли-Картрайт «Красная Шапочка»

Если человеку мешает жить только ореховая скорлупа, попавшая в ботинок, он может считать себя счастливым. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»

Бедные нурландцы, ну и погодку он им пророчит, не позавидуешь! Но, с другой стороны, пусть радуются, что у них будет хоть какая-нибудь. Подумай, что было бы, если бы им пришлось обходиться вообще без погоды. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»

Кто же это ходит за мёдом с воздушными шарами?
- Я хожу! Алан Милн «Винни-пух и все-все-все»

Ах да, комета...
- озабоченно сказала Муми-мама.
- Ондатр рассчитал, что она упадет вечером в наш огород. Так что я не стала пропалывать его. Туве Янссон «Муми-тролль и комета»

Просто это очень опасно - говорить кому-то о своих самых сокровенных мечтах. Туве Янссон «Все о муми-троллях»

Вспоминайте обо мне, но не слишком грустите: грусть вредит пищеварению. Александр Волков «Волшебник Изумрудного города»

Когда события принимают другой оборот, то учтите, что все перемены - к лучшему. Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

На свете нет такой вещи, о которой нельзя было бы договориться, если все как следует обсудить. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»

Четыре сольдо, деревянный человечек.
- Понимаете, мальчик, я забыл дома мой кошелёк... Вы не можете мне дать взаймы четыре сольдо?.. Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Не бойся, Василисушка!
- сказала она.
- Ступай, куда посылают, только меня держи всегда при себе. При мне ничего не станется с тобой у бабы-яги. Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»

Трудно быть храбрым, когда ты всего лишь Очень Маленькое Существо. Алан Милн «Винни-пух и все-все-все»

А Королева была счастлива по очень серьёзной причине - потому, что счастлив был Король. Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

Сначала раздай пирог, а потом режь его. Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»

Выходит, достаточно просидеть с человеком взаперти часа два, и ты готов с ним примириться. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»

А почему из твоих мозгов торчат иголки?
- спросил Железный Дровосек.
- Это доказательство остроты его ума, - догадался трусливый Лев. Александр Волков «Волшебник Изумрудного города»

Когда-то они всё понимали, - сказала Мэри Поппинс, складывая ночную рубашку Джейн.
- Как?
- хором откликнулись Джон и Барби, ужасно удивлённые.
- Правда? Вы хотите сказать - они понимали Скворца, и ветер, и...
- И деревья, и язык солнечных лучей и звёзд - да, да, именно так. Когда-то, - сказала Мэри Поппинс.
- Но почему же они тогда всё это позабыли?
- сказал Джон, наморщив лоб.
- Почему?
- Ага, - многозначительно сказал Скворец, оторвавшись от остатков печенья.
- Так вы хотели бы это знать?
- Потому что они стали старше, - объяснила Мэри Поппинс.
- Барби, пожалуйста, немедленно надень свои носки.
- Вот так так!
- сказал Джон, пристально взглянув на Мэри Поппинс.
- Тем не менее это так!
- ответила Мэри Поппинс, потуже закатав носки Барби.
- Ну что ж, пусть Джейн и Майкл такие глупые, - продолжал Джон.
- Я знаю, что я-то ничего не забуду, когда стану старше.
- А я - тем более, - сказала Барби, с удовлетворением посасывая палец.
- Забудете, - сказала Мэри Поппинс твёрдо. Близнецы сели и уставились на неё.
- Фу-ты ну-ты!
- сказал Скворец презрительно.
- Нашлись вундеркинды! Тоже мне седьмое чудо света! Всё забудете, голубчики, как только прорежутся зубки!
- Ни за что!
- отвечали Близнецы, глядя на Скворца так, как будто не прочь были его укокошить. Скворец насмешливо засвистел.
- Будьте покойны, всё забудете!
- повторил он.
- Вы не виноваты, конечно, - добавил он мягче.
- Просто тут ничего не поделаешь. Нет ни одного человека, который бы помнил после того, как ему стукнет самое большее год. За исключением, конечно, неё.
- Он указал клювом на Мэри Поппинс. Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

Но Господинчик не смеялся. Он тут же подошёл к строптивому ослику, притворился, что целует его, но при этом в наказание откусил ему половину правого уха. Карло Коллоди «Приключения Пиноккио»

Чувства сложны и не всегда имеют смысл. Туве Янссон «Все о Муми-троллях»

Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим - значит, это правда. Редьярд Киплинг «Маугли»

Хозяин кукольного театра Манджафоко (ибо так его звали) был страшен на вид - особенно страшной казалась растрёпанная чёрная борода, покрывавшая, как щит, его грудь и ноги, - но, по сути дела, он был неплохим парнем. Карло Коллоди «Приключения Пиноккио»

Ты совершил три преступления, негодяй: ты - беспризорный, беспаспортный и безработный. Отвести его за город и утопить в пруду! Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. Сидела она уже давно, и ей порядком надоело это сидение, её мало навещали: другим уткам больше нравилось плавать по канавкам, чем сидеть в лопухе да крякать с нею. Ганс Христиан Андерсен «Гадкий утенок»

Наказание - это не единственный способ заставить кого-то хорошо себя вести. Туве Янссон «Все о Муми-троллях»

Мы все несем ответственность за тех, кто меньше нас. Туве Янссон «Все о Муми-троллях»

Сам знаешь, тут, в Лесу, нельзя пускать в дом кого попало. Алан Милн «Винни-пух и все-все-все»

Там, за горами, Снусмумрик, - сказал самому себе Муми-тролль.
- Где-то на юге он ест апельсины. Если бы я был уверен, что он знает, как я ради него собираюсь перевалить через горы, я бы решился на такой шаг. А иначе ничего у меня не выйдет. Туве Янссон «Волшебная зима»

Дед Мороз помахал им рукой. Снежная королева на елке и другие куклы шептали, печально улыбаясь: «Возьмите нас домой, хоть кто-нибудь!» Самолеты махали крыльями и тоненькими птичьими голосами просили: «Хотим летать в небе! Отпустите нас!» Джейн и Майкл старались не слышать этих соблазнительных голосов. Какая глупость, какая жестокость - побыть в отделе игрушек всего какой-то час! Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес»

Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»

Я хочу знать только одно, - сказала она, - звёзды ли делают из золочёной бумаги или золочёную бумагу из звёзд? Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

Ваши планы не обязательно должны быть необычайными, чтобы сделать вас необычайно счастливыми. Туве Янссон «Все о Муми-троллях»

Слишком многое мы принимаем как должное, в том числе и друг друга. Туве Янссон «Муми-папа и море»

Пел он так дивно, что его заслушивался даже бедный рыбак, у которого и без того дел хватало. Ганс Христиан Андерсен «Соловей»

Участвовать в игре были приглашены все, даже детская коляска, хотя она и принадлежала к громоздкому, низшему разряду игрушек.
- Всяк хорош по-своему!
- говорила она.
- Не всем же быть благородными, надо кому-нибудь и дело делать! Ганс Христиан Андерсен «Свинья-копилка»

Удивительное дело - расположение звёзд. Родись я несколькими часами раньше, я мог бы стать заядлым игроком в покер, а все те, кто родился на двадцать минут позже, почувствовали бы настоятельную необходимость вступить в Добровольный оркестр хемулей (папы и мамы должны быть очень осторожны, производя на свет детей, и я рекомендую каждому и каждой из них сделать предварительные и точные расчёты). Туве Янссон «Мемуары Муми-папы»

Доброе утро, Пятачок, в чём я лично очень сомневаюсь! Алан Милн «Винни-пух и все-все-все»

У нас, когда долго бежишь, непременно попадаешь в другое место.

Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»

Некоторые люди думают слишком много. Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

Если Один Самый Свирепый Зверь лишится своего детеныша, он становится таким свирепым, как Два Самых Свирепых Зверя. Алан Милн «Винни-пух и все-все-все»

Должно быть, очень одиноко тому, кого все боятся. Туве Янссон «Муми-тролль и комета»

А малышка Мю наотрез отказалась от всяких траурных лент и бантиков.
- Если я горюю, мне вовсе незачем это показывать и надевать разные там бантики, - сказала она.
- Да, если ты горюешь, - подчеркнул Муми-тролль.
- Но ведь ты не горюешь!
- Нет, - призналась малышка Мю.
- Я не могу горевать. Я умею только злиться или радоваться. А разве бельчонку поможет, если я стану горевать? Зато если я разозлюсь на Ледяную деву, может, я и укушу её когда-нибудь за ногу. И тогда, может, она поостережется щекотать других маленьких бельчат за ушки только потому, что они такие миленькие и пушистые. Туве Янссон «Волшебная зима»

Теперь он был рад, что перенёс столько горя и бед, - он мог лучше оценить своё счастье и окружавшее его великолепие. А большие лебеди плавали вокруг и гладили его клювами. Ханс Кристиан Андерсен «Гадкий утенок»

О, как это прекрасно - наконец стать старым и выйти на пенсию!
- думал Хемуль.
- О, как я люблю своих родственников. Особенно теперь, когда могу о них больше не думать. Туве Янссон «Все о муми-троллях»

Бальные танцы, как в прочем и все другие, танцуются в паре, т. е. вдвоем, иначе в них нет никакого смысла. Одиночество в танцах вредно отражается на мировоззрении. Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая - словом, какая-то не такая. Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес»

Иногда кто-то нуждается в тишине и уединении, и в этом нет ничего плохого. Туве Янссон «Все о Муми-троллях»

Счастлив тот, в ком детство есть. Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

Подстраиваться под кого-то совсем не обязательно. Туве Янссон «Все о Муми-троллях»

Можно лежать на мосту и смотреть, как течёт вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко. Туве Янссон «В конце ноября»

Тот, кто ест блины с вареньем, не может быть так уж жутко опасен. Туве Янссон «Все о муми-троллях»

Лучший способ объяснить - это самому сделать! Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес»

Впрочем, пусть поцелует мне руку, если хочет.
- Не хочет. Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес»

Все не могут жить неправильно.

Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

Бедняга аист стоял и уныло озирался кругом.
- Ишь какой!
- сказали куры. А индейский петух надулся и спросил у аиста, кто он таков; утки же пятились, подталкивая друг друга крыльями, и крякали: «Дур-рак! Дур-рак!» Аист рассказал им про жаркую Африку, про пирамиды и страусов, которые носятся по пустыне с быстротой диких лошадей, но утки ничего не поняли и опять стали подталкивать одна другую:
- Ну не дурак ли?
- Конечно, дурак!
- сказал индейский петух и сердито забормотал. Аист замолчал и стал думать о своей Африке.
- Какие у вас чудесные тонкие ноги!
- сказал индейский петух.
- Почём аршин?
- Кряк! Кряк! Кряк!
- закрякали смешливые утки, но аист как будто и не слыхал.
- Могли бы и посмеяться с нами!
- сказал аисту индейский петух.
- Очень забавно было сказано! Да куда там, для него это слишком низменно! И вообще нельзя сказать, чтобы он отличался понятливостью. Что ж, будем забавлять себя сами! И куры кудахтали, утки крякали, и это их ужасно забавляло. Ганс Христиан Андерсен «Оле-Лукойе»

Береги домомучительницу! Она самая ценная мебель в вашем доме. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»

Сложи это слово, - и ты будешь сам себе господин, а я подарю тебе весь мир и новые коньки. Ганс Христиан Андерсен «Снежная королева»

Слушай внимательно, маленький Пятачок, - сказал Иа, - и ты скоро будешь знать, что мы намерены предпринять.
- Я сниму рубашку, и мы все возьмём её за края, и тогда Крошка Ру и Тигра могут туда прыгнуть, всё равно как в гамак, они только покачаются и нисколько не ушибутся.
- Как снять Тигру с дерева, - сказал Иа-Иа, - и никому не повредить! Придерживайся этих правил, уважаемый Пятачок, и всё будет в порядке! Но уважаемый Пятачок ничего не слышал - так он волновался при мысли, что снова увидит голубые помочи Кристофера Робина. Он уже их видел однажды, когда был гораздо моложе, и пришёл тогда в такое возбуждение, что его уложили спать на полчаса раньше обычного. Поэтому, когда Кристофер Робин снял рубашку и ожидания Пятачка оправдались в полной мере, Пятачок на радостях простил Иа обиду, ласково улыбнулся ему и даже взялся за тот же край рубашки. Алан Милн «Винни-пух и все-все-все»

Отдать свое королевство кошке? Пусть меня лучше повесят! Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

А можно доесть то, что уже во рту? Туве ЯнссонВсе о муми-троллях

Я хотел сказать, - поправился мистер Бэнкс, - что она была... м-м-м... очень строгая. И всегда была права. И очень любила поставить тебя на место и ткнуть тебя носом, чтобы ты чувствовал себя ничтожным червяком! Вот такая она была, незабвенная моя мисс Эндрю! Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

Затем молодые получили подарки, но от угощения отказались: они были сыты своей любовью. Ханс Кристиан Андерсен «Оле-Лукойе»

Погляди в стекло, Герда, - сказал он. Каждая снежинка казалась под стеклом куда больше, чем была на самом деле, и походила на роскошный цветок или десятиугольную звезду. Это было так красиво!
- Видишь, как хитро сделано!
- сказал Кай.
- Гораздо интереснее настоящих цветов! И какая точность! Ни единой неправильной линии! Ах, если б только они не таяли! Ганс Христиан Андерсен «Снежная королева»

Что делать с бедным Тигрой? Как нам его спасти? Ведь тот, кто ничего не ест, Не может и расти! А он не ест ни меду, Ни вкусных желудей - Ну ничего, чем кормят Порядочных людей! Алан Милн «Винни-пух и все-все-все»

Каждый думал лишь о себе, да о том, что думает свинья с деньгами. Ганс Христиан Андерсен «Свинья-копилка»

Всегда горячо приветствуй всех тех, кто входит в твой дом. Туве Янссон, «Все о Муми-троллях»

Вали отсюда, - сказал Снифф.
- У нас секреты. Туве Янссон «Муми-тролль и комета»

Именно со сказок начинается знакомство детей с литературой. С помощью таких вымышленных историй дети познают мир, развивают память и учатся справляться со своими маленькими трудностями. Сюжеты «Колобка», «Репки», «Курочки Рябы» и других сказок понятны даже самому маленькому слушателю, но осознание их истинного смысла приходит гораздо позже. Только вдумайтесь в значение этих цитат: понимали ли вы их в детстве так же, как поймёте сейчас?

 


Читайте:



Курсовая работа нормативно-техническая документация на фирменное блюдо салат "цезарь с форелью"

Курсовая работа нормативно-техническая документация на фирменное блюдо салат

Регистрация на сайте Перед началом работы с FOODCOST пользователи должны зарегистрироваться. Ссылка на форму регистрации В открывшемся окне...

200 грамм овсяных хлопьев

200 грамм овсяных хлопьев

Домохозяйки часто сталкиваются с проблемой измерения ингредиентов. Между тем, процесс очень важен для приготовления вкусных блюд для гостей и...

Муж женится на другой во сне

Муж женится на другой во сне

Когда случается жениться во сне, наутро важно вспомнить сюжетные подробности своего сновидения. Дело в том, что сонник предлагает множество...

Не хочет жениться во сне

Не хочет жениться во сне

В статье на тему: "сонник жениться во сне мужчине" - представлена актуальная информация по этому вопросу за 2018 год.Овен 21.03 – 20.04 Телец 21.04...

feed-image RSS