Главная - Домашние животные
Прохождение Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell"

Это - начало сюжетной кампании игры и, соответственно, прохождения Splinter Cell. Обучающую миссию неспроста сделали обязательной - пропустить ее никак нельзя, потому что если вы впервые видите игру, у вас в ней без обучения будут большие сложности. В принципе, здесь все очень доступно и наглядно разжевывают, в случае малейших ошибок - тут же дают исправиться. Все легко и просто, но при этом крайне важно - все основы геймплея освоите именно здесь. Расписывать все подробно нет никакого смысла из-за регулярно появляющихся подсказок.

Скажем лишь, что нужно обязательно читать или слушать то, что говорит Ламберт по рации, иначе могут возникнуть затруднения на само старте. Не слушая будущего начальника, вы просто не сдвинетесь с места, так как сначала от нас требуют оглядеться, поочередно посмотрев на лампы, расположенные в разных от нас сторонах - прямо перед нами, справа, слева, вверху под потолком... А дальше уже подсказки все объяснят. Остановиться стоит разве что на финале полосы препятствий, где нам нужно будет выполнить двойной прыжок.

Этот прием еще не раз придется делать в игре, потому отшлифуйте свои навыки до совершенства, после чего уже приступайте ко второму этапу тренировки, где осложнений никаких не будет. Просто делаем то, что нам говорят. Допрашиваем оппонентов, прячем оглушенные тела, стреляем в камеры видеонаблюдения, обходим бронированные камеры по тени, крадемся, чтобы не попасться датчику звука и так далее. После обучающей миссии вы будете вполне готовы приступать непосредственно к боевым заданиям.

Миссия 1 - Тбилиси, Грузия, старый город, 16 октября 2004 года

В маленькой, но гордой Грузии развиваются события, которые никак не радуют дядюшку Сэма - президент государства Комбайн Николадзе начал вести антиамериканскую политику, что наших работодателей сильно не устраивает. Вот ЦРУ и внедрил своего человека в Тбилиси - ее имя Элисон Мэдисон, она трудилась под прикрытием примерно два года, наблюдая за самим Николадзе и его окружением, но тут она внезапно исчезла. Чтобы найти пропавшего агента, ЦРУ отправило еще одного агента, Роберта Блаустейна, который, едва начав поиски, вскоре также исчез буквально через неделю.

Теперь уже искать их обоих поручают нам - у Сэма исчезать нет никакого права, как и нет права на ошибку - едва что-то пойдет не так, начальство грозится отозвать его и прервать выполнение задания. Из первых требований - запрет появляться на улицах Тбилиси, чтобы не попадаться на глаза полиции и мирным жителям. Появитесь - оборвете прохождение Splinter Cell, потому первые свои шаги мы сделаем в направлении лестницы, что на доме справа - по ней карабкайтесь на крышу постройки, где найдете вход в узкий туннель - открывайте люк, залезайте внутрь, идите на другой туннеля.

Нам нужно найти информатора, который должен знать, что же случилось с отправившимся на поиски Мэдисон агента Блаустейна. Ни при каких обстоятельствах до снятия запрета на выход на улицы появляться там нельзя, как и категорически нежелательно попадаться на глаза кому-либо, кроме нужного нам информатора. Не забывайте и о повышенной бдительности правоохранительных органов, которые с Сэмом церемониться не будут и сразу же, увидев, откроют огонь на поражение.

Итак, продолжая прохождение Splinter Cell, из туннеля на крыше нам нужно взобраться по трубе наверх, опять же на крышу того же здания, но с другой стороны. Отсюда, к слову, открывается неплохой вид на горящее впереди здание, причем именно в этом здании и находится наш информатор. А внизу уже убегают к машине какие-то лица бандитской внешности, но с их коллегами мы еще встретимся позже, а пока прыгаем, чтобы ухватиться руками за трос, по нему съедем прямо к горящему зданию.

Приземлимся в какой-то подсобке, оттуда выбегайте в коридор, с коридора проходите в дверь напротив. Там взрыв уничтожит целый лестничный пролет, потому будем искать альтернативный путь. Возвращаемся в коридор и бежим через него, спереди все охвачено пламенем, потому обходите горящий участок коридора через офисное помещение слева, снова выходите к коридору, чтобы выйти к лестнице. По ступенькам спускайтесь вниз этажом ниже, там пола больше нет, пройти по нему невозможно, зато под потолком имеется труба.

Прыгайте, чтобы ухватиться за нее рукой, после чего двигайтесь вперед, после спрыгивайте на поверхность, где сворачивайте влево и проходите через горящие помещения к лестнице. Вариант прохождения Splinter Cell тут только один, все остальные пути охвачены пламенем. По лестнице выбегайте на верхний этаж, войдете в коридор, где надо свернуть влево - это та самая комната, где находится нужный нам человек. Информатор уже порядочно пострадал от огня, судя по всему, долго не протянет, потому общаемся, чтобы узнать, что Блаустейн спрятал свой "черный ящик" в тайнике в своем номере.

Тело умершего информатора нам советуют оставить там, чтобы меньше объясняться с его семьей, настало время покинуть горящее здание, пока еще не поздно. Покидаем комнату через другую дверь, а вот за следующим дверным проемом густой черный дым, войдя в который, вы тут же начнете терять здоровье. Предлагаю два выхода - или пригнуться (воздух оседает снизу, т.к. тяжелее угарного газа), или же прострелить стеклянные вставки в крыше, всю эту гадость вытянет сквозняком. Так или иначе, выходите на свежий воздух.

Теперь, уйдя целым и невредимым с места пожара, самое время приняться за поиск компьютера агента Блаустейна, для чего нужно добраться к его номеру - это недалеко. Для начала выбирайтесь на балкон, чтобы не попадаться зевакам лишний раз, лучше пригнуться и двигаться тихо, тем более, совсем рядом враги охраняют дом, где жил наш агент. Когда увидите два балкона друг напротив друга, прыгайте со своего на тот, что напротив, пробирайтесь дальше, выберетесь прямо к нужному дому. Там на улице только один охранник, и тот увлеченно болтает по телефону - он не в состоянии помешать нашему прохождению здесь, если действовать грамотно и осторожно.

Пригнувшись, крадитесь к нему - услышите, что он обыскивал квартиру Блаустейна, но найти так ничего и не смог. Можете прострелить ему голову, можете подойти и ударить кулаком, чтобы вырубить, а можете схватить, затащить его куда-то в темноту и глушить уже там - решайте сами, как вам удобнее. В любом случае, тело противника оставлять на видном месте, где оно хорошо просматривается, крайне нежелательно. Отнесите его куда-нибудь в тень, где вероятность обнаружения будет минимальной.

Теперь самое время дождаться жертву номер два - второй противник совсем скоро выйдет из дома на улицу, можно как засесть где-то за углом и пустить ему пулю в лоб, так и разобраться любым другим способом. Расправившись с противником, входите в дом, там пройдите прямо и влево, причем при необходимости можете поправить здоровье с помощью аптечки - ее найдете в уборной. Нам же нужна спальная комната, где компьютер агента спрятан за картиной. Подвинув картину, вы обеспечите себе доступ к ПК, где имеется нужная для нас информация.

Согласно ей, датчики в теле агента Блаустейна зафиксировали последние его следы жизнедеятельности сутки назад в полицейском участке - теперь именно участок будет нашей главной целью. Там же в компьютере получите и код доступа к двери на балкон - это 091772, вводите его, выходите, сразу же сворачивайте с балкона влево, вскарабкавшись на переела. Продолжая прохождение Splinter Cell, хватайтесь за веревку, чтобы по ней съехать на крышу, с крыши слева проберетесь к шахте лифта, там с разбега прыгайте в нее, чтобы ухватиться за трос.

Общие достижения:

Сложность достижений: 3/10

Оффлайн: 43 (XONE: 845), 44 (PS4: 36 , 4 , 3, 1)

Онлайн: 7 (XONE: 155), 7 (PS4: 6 , 1 )

Примерное время на получение всех достижений: 50 – 75 часов

Минимальное количество прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: 1 ("Shadows of the Past / Тени прошлого")

Влияет ли сложность на получение достижений: да ("Know No Fear / Без страха" и "Hardened Combatant / Закаленный ветеран")

Не выбиваемые / глючные достижение: да ("United We Stand / Вместе мы выстоим" и "Skillz / Развитые навыки")

Дополнительное оборудование: нет

Внимание! Гид находится в стадии написания и будет обновляться.

Введение:

Добро пожаловать в Tom Clancy’s The Division, шутер-рпг от третьего лица с открытым миром, разработанной умельцами из Ubisoft Massive (Massive Entertainment) и изданной Ubisoft. После вспышки вируса, Манхэттен был повергнут в хаос и общество пало. Группа элитных агентов была послана сюда, чтобы попытаться восстановить город и найти лекарство от вируса, и вы один из числа этих агентов.

Достижения в игре очень простые. Единственные трофей, которые вы можете пропустить – это "Shadows of the Past / Тени прошлого". Для того чтобы это не случилось вы можете изучить гид. Также стоит обратить внимание на достижения “”, “” и “Skill Kill / Навык убийства ”, так как они являются связанными друг с другом и помогут вам сэкономить время в дальнейшем. Кроме того, вы должны играть в группе, чтобы добиться прогресса в достижениях "", "Medic! / Врача! " и "Lean On Me / Надежда и опора ".

Если у вас нету знакомых, то вы сможете найти игроков при помощи компьютера или перед миссией.

Шаг 1: Прохождение сюжетных и побочных миссий, а также достижение 30 уровня

На этом этапе вы должны сосредоточиться на прохождении сюжетных миссий. Побочные миссии вознаградят вас большим количеством опыта, и вы можете проходить их в перерыве от сюжетных, чтобы достигнуть рекомендованного уровня и комфортно чувствовать себя на сюжетных миссиях. Всегда посещайте безопасные дома, чтобы открыть новую область и быстрое перемещение в эту область. Это также откроет все встречи и побочные миссии. К концу сюжета вы должны быть близки к 30 уровню и завершению почти всех побочных миссий.

Вы также должны подбирать предметы коллекционирования и проходить встречи, но не позволяйте им сбивать вас с пути.

  • Activated / Агент активирован
  • Outbreak / Эпидемия
  • Can"t Stand the Heat! / Здесь слишком жарко
  • Crime and Punishment / Преступление и наказание
  • I"ve Got the Power / Высокое напряжение
  • Fly on the Wall / Незримый свидетель
  • Last Man Standing / До последнего
  • You Win Some, You Lose Some / Где найдешь, где потеряешь
  • What Needs To Be Done / То, что должно быть сделано
  • The Final Curtain / Занавес!
  • Gain a Foothold / Надежный плацдарм
  • The Engineer / Инженер
  • The Doctor / Доктор
  • The Captain / Капитан
  • On the Level / На уровне
  • Marathon / Марафон
  • Know No Fear / Без страха

Шаг 2: Полное улучшение базы, прохождение всех встреч и оставшихся побочных миссий

Теперь, когда вы стали 30 уровнем и прошли сюжетку, вы получили доступ к испытаниям высокого уровня. Однако теперь вы должны сосредоточиться на полной модернизации базы для того, чтобы разблокировать все способности, перки, таланты и так далее.

Для обновления базы операций вам нужно пройти почти все встречи в игре. Этот шаг очень легкий, но потребует много времени. После завершения этого вы должны пройти оставшиеся встрече прежде, чем переходить к сбору коллекционных предметов.

Примечание: есть достижения, привязанные к определенным навыкам или способностям. Вы должны следить за ними и открывать эти достижения, как только получите нужную способность.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • The Humanitarian / Гуманист
  • One Down, Two to Go! / Один есть, два осталось!
  • Fixer Upper / Мастер на все руки
  • State of the Art / По последнему слову техники
  • Good With My Hands / Прямые руки
  • Master Craftsman / Золотые руки

Шаг 3: Коллекционирование

На этом этапе вы будете заниматься коллекционированием всех предметов в игре. Вы можете купить обновление на вашей базе, которое будет показывать местоположение всех предметов после прохождения побочных миссий в этом районе. Благодаря быстрому перемещению вы очень быстро соберете все предметы коллекционирования.

Игра отслеживает все что вы подобрали. Вы можете проверить это в меню, и игра покажет вам, в каком районе что-то осталось или он уже полностью зачищен.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Shadows of the Past / Тени прошлого
  • Droning on… / Воздушная разведка
  • Survivalist / Искусство выживания
  • Agent Diaries / Дневники агентов
  • The Finder / Искатель
  • Incident Reports / Сообщения о происшествиях

Шаг 4: Темная Зона

Теперь пришло время рисков в Темной Зоне. Она находится посередине карты. Любые предметы, которые вы поднимаете здесь могут быть извлечены с помощью эвакуации. Если вы умрете в какой-то момент, то ваши вещи упадут и вам нужно будет их снова подобрать пока их не поднимет другой игрок или они не будут уничтожены через определенное время. Это означает, что вы можете быть в компании с агентами или уничтожать их. За это вы получите статус изгоя и награду за вашу голову.

Вы должны сфокусироваться на уничтожении боссов, которые появляется почти на каждой точке и в метро. Из них также падает лут, который вы можете эвакуировать на 8 точках. Также, если вы видите изгоя, то старайтесь его сразу уничтожить.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Worth the Wait / Оно того стоило
  • Mass Extraction / Массовая эвакуация
  • Plundered! / Это ограбление!
  • Headhunter / Охотник за головами
  • You Just Made the List… / Списочек составьте...
  • For Justice! / Да свершится правосудие!
  • I am the LAW! / Закон - это я!

Шаг 5: Прохождение всех миссий на высоком уровне сложности на 30 уровне, одной миссии испытания и одной миссии, чтобы никто из отряда не упал или не умер

К этому времени вы уже должно быть хорошо одеты и сможете без проблем пройти миссии на высокой сложности. Вы могли бы сделать это командой и постараться не умереть для достижения “”. Завершение миссии испытания будет самым сложным для вас, но с некоторым терпением, умением игроков и применением тактики вы сможете его осилить.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Hardened Combatant / Закаленный ветеран
  • United We Stand / Вместе мы выстоим

Также, если вы ещё до сих пор не открыли, то теперь точно откроете это достижение:

  • Looking for Group / В поисках группы

Шаг 6: Зачистка

Вы вероятно разблокировали все достижения за эти пять шагов, но если вы что-то пропустили, то теперь самое время завершить это.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Shut That Door / Дверь закрой!
  • Raid the Arsenal / Налет на арсенал
  • Networking / Социальная активность
  • Lean On Me / Надежда и опора
  • Medic! / Врача!
  • Deconstructive Criticism / Ломастер
  • Bling! Bling! / Крутой прикид
  • Natural Talent / Врожденный талант
  • Skill Kill / Навык убийства
  • Skillz / Развитые навыки
  • Those Signature Moves / Фирменный прием
  • Platinum Agent / Платиновый агент (для владельцев PS4)
Platinum Agent / Платиновый агент

Получить все призы игры Tom Clancy"s The Division.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Activated / Агент активирован 10

Прибыть в Манхэттен.

Outbreak / Эпидемия 10

Добыть исходный штамм вируса.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

Can"t Stand the Heat! / Здесь слишком жарко 10

Уничтожить главаря чистильщиков и уцелеть на стройке, где организовано производство напалма.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

Crime and Punishment / Преступление и наказание 10

Уничтожить главаря зеков и ее телохранителей в Лексингтонском конференц-центре.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

I"ve Got the Power / Высокое напряжение 10

Захватить электростанцию.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

Fly on the Wall / Незримый свидетель 10

Починить ретранслятор ОТГ.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

Last Man Standing / До последнего 25

Ликвидировать командира Последнего батальона и его солдат в здании ООН.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

You Win Some, You Lose Some / Где найдешь, где потеряешь 10

Найти в российском консульстве данные исследований Черненко.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

What Needs To Be Done / То, что должно быть сделано 10

Найти запись пропагандистской речи Чарльза Блисса.

The Final Curtain / Занавес! 25

Узнать о судьбе Гордона Амхерста и Аарона Кинера.

После прохождения всех сюжетный миссий в районе «Челси» появится побочная миссия, связанная с Гордоном. Поднимайтесь на крышу, просмотрите ЭХО сигнал и достижение будет вашим.

On the Level / На уровне 45

Достичь 30-го уровня.

Проходите задания всех типов, убиваете крипов, собираете коллекционные предметы и 30 уровень не заставит ждать.

Marathon / Марафон 30

Найти все опорные пункты на Манхэттене.

Опорные пункты на карте будут изображены в виде дома. Просто ставьте маркер и приходите туда. Придется побегать.

Список опорных пунктов:

  • Kerman Station (Hudson Yards 5-9)
  • The Cavern (Garment District 5-9)
  • The Meat Locker (Tenderloin 9-12)
  • Dante"s Run (Hell"s Kitchen 10-13)
  • Autumn"s Hope (Times Square10-13)
  • Wolves Den (Clinton 14-15)
  • Madison"s Stand (Flatiron District 15-16)
  • The Last Call (Gramercy 16-18)
  • The Ward (Stuyvesant 18-19)
  • Southpaw (Kips Bay 20-23)
  • The Grindhouse (Murray Hill 24-26)
  • The Firewall (Turtle Bay 27-28)
  • The Crypt (Midtown East 28-30)
Know No Fear / Без страха 50

Завершить все операции на уровне 30 и высокой сложности.

Сначала докачиваемся до 30 уровня, а потом проходим все операции, перед этим выставляя высокую сложность. Желательно проходить с напарниками, у которых есть микрофон, ну или у вас должна быть хорошая экипировка.

Hardened Combatant / Закаленный ветеран 20

Завершить 20 операций в режиме испытания.

Режим испытаний доступен в туннеле Линкольна, российском консульстве, электростанции WarrenGate и выставочном центре Лексингтона. Для доступа к режиму испытаний вы должны хотя бы раз пройти миссию из вышеперечисленных и прокачаться до 30 уровня.

United We Stand / Вместе мы выстоим 40

Провести совместную операцию на уровне 30 так, чтобы никто из группы не был тяжело ранен или убит.

Очень не советую пытаться получить это достижение с незнакомцами. Желательно играть с друзьями, у которых есть микрофон и чувство выжидания, потому что на этом уровне иногда придется отсиживаться у укрытия под градом вражеских пуль. Старайтесь координировать все действия и сразу настройтесь на то что достижение одним заходом не получить. Вам может понадобиться несколько попыток.

Shadows of the Past / Тени прошлого 25

Активировать 63 ЭХО-записи.

Это одна из категорий коллекционных предметов. Всего в игре 293 коллекционных предмета, а последнюю запись вы сможете увидеть только после прохождения сюжета. Чтобы не мучиться с поисками, советую купить улучшение «Кинологическая служба» в блоке силовиков. После этого улучшения вам нужно будете пройти побочные миссии в районе (всего 16 районов) и все коллекционные предметы будут указаны на карте. Точно так же проделываем с остальными предметами.

Droning on… / Воздушная разведка 25

Собрать 16 аэрофотоснимков с разбившихся дронов.

См. «Shadows of the Past / Тени прошлого ».

Survivalist / Искусство выживания 25

Собрать 24 страницы руководства по выживанию.

См. «Shadows of the Past / Тени прошлого ».

Agent Diaries / Дневники агентов 25

Собрать 130 телефонных записей с телефонов, найденных в Манхэттене.

См. «Shadows of the Past / Тени прошлого ».

The Finder / Искатель 25

Собрать 20 досье пропавших агентов первой волны.

См. «Shadows of the Past / Тени прошлого ».

Incident Reports / Сообщения о происшествиях 25

Загрузить 40 аудиосообщений о происшествиях из ноутбуков ОТГ.

См. «Shadows of the Past / Тени прошлого ».

Gain a Foothold / Надежный плацдарм 5

Поговорить с Фэй Лау на операционной базе.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

The Engineer / Инженер 10

Спасти Пола Родса.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

The Doctor / Доктор 10

Спасти и эвакуировать доктора Джессику Кендел.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

The Captain / Капитан 10

Спасти капитана Роя Бенитеса.

Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.

50

Улучшить операционную базу по максимуму.

В операционной базе будет три блока, которые вы сможете улучшать, а те в свою очередь будут давать вам какие-либо преимущества или доступ к новым навыкам. Эти три блока делятся на следующие группы: медицинский, инженерный и войска. Для улучшения этих блоков нужны соответствующие кредиты, которые вы сможете получать по мере прохождения миссий цвета каждого блока.

Skillz / Развитые навыки 10

Выбрать 10 разных модификаций навыков.

Модификации навыков находятся во вкладке «Таланты». Каждый навык дает определенный бонус. Один увеличивает урон от взрывов, другой помечает цель после выстрела в голову и так далее.

Skill Kill / Навык убийства 15

Убить 50 врагов с помощью навыков.

Легко получается с помощью турели. Прокачиваете её на максимум и идете в низкоуровневую зону. Также можно совместить с взрывной гранатой-липучкой.

The Humanitarian / Гуманист 10

Организовать на операционной базе кинологическую службу и педиатрическое отделение.

Одно улучшение находится в силовом блоке, а другое в медицинском. Затраты минимальные, а польза максимальная.

Those Signature Moves / Фирменный прием 25

100 раз применить любые фирменные навыки.

Фирменный навык - это что-то вроде супер навыка с максимальной пользой для игрока и долгой перезарядкой. Получите по мере прохождения игры и зачистки подземелий.

Natural Talent / Врожденный талант 10

Совершить убийство во время действия таланта.

Как вы поняли, нам нужен талант с большой длительностью. Лучше всего подойдет лечение или гранаты. Почти перед самой смертью врага используем талант и достижение наше.

One Down, Two to Go! / Один есть, два осталось! 30

Полностью улучшить один из блоков операционной базы.

См. «State of the Art / По последнему слову техники ».

Fixer Upper / Мастер на все руки 30

Полностью улучшить любые два блока операционной базы.

См. «State of the Art / По последнему слову техники ».

Bling! Bling! / Крутой прикид 30

Заполнить все ячейки снаряжения превосходными или первоклассными предметами.

Время получения у каждого разное. Но стабильно это 25-30 уровень. Если вам надоест выбивать из противников и проходя миссии, то можете создать всё снаряжение с помощью крафта.

Good With My Hands / Прямые руки 15

Создать 10 предметов.

Можно получить почти в самом начале игры, разбирая шмотки на ткань и создавая из обычной ткани улучшенную версию.

Master Craftsman / Золотые руки 20

Создать первоклассный предмет.

Вам нужно сделать деталь желтого цвета. Самое простое - это создавать ткань. Сначала переводите обычную ткань в синюю, а после, при достаточном количестве синей, в желтую.

Deconstructive Criticism / Ломастер 20

Разобрать 100 предметов.

Большая часть вещей в итоге оказывается хламом или непригодной. Поэтому без угрызения совести разбирайте все ненужные вещи и спустя какое-то время достижение будет вашим.

Looking for Group / В поисках группы 10

Создать группу или вступить в нее.

Отправляем приглашение другу и достижение ваше.

Medic! / Врача! 15

20 раз реанимировать союзников в совместной игре.

Если будете часто играть с другими игроками, то достижение определенно будет вашим. Главное не умрите сами, пока будете поднимать другого игрока с колен.

Lean On Me / Надежда и опора 25

100 раз вылечить или усилить союзников в составе группы.

Почти то же самое что и в прошлом достижении, только тут ещё и усиление появилось, а также объем задачи вырос в пять раз.

Networking / Социальная активность 30

Завершить 20 операций в составе группы.

Проходите 20 любых миссий и достижение ваше.

Shut That Door / Дверь закрой! 5

Закрыть дверь машины, находясь в укрытии.

Находите машину с приоткрытой дверью и используете как укрытие. Подходите к двери, и она автоматом закроется, а достижение станет вашим.

Raid the Arsenal / Налет на арсенал 20

Убить по одному противнику оружием каждого из шести классов.

В игре есть пистолеты, автоматы, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские и пулеметы. Просто берете это оружие, совершайте по одному убийству и достижение ваше.

10

Успешно эвакуировать зараженный предмет из Темной зоны.

Зараженный предмет берется с тела убитого игрока. После этого вы должны отнести его на базу, чтобы обеззаразить и тогда он будет вашим.

Mass Extraction / Массовая эвакуация 30

Эвакуировать предметы из всех восьми зон эвакуации.

То же самое, как и в «Worth the Wait / Оно того стоило », только придется посетить все зоны в игре. Лучше всего это делать по очереди, чтобы случайно не умереть и не растерять все предметы.

Plundered! / Это ограбление! 20

Эвакуировать превосходный или первоклассный предмет из Темной зоны.

А вот ради этого стоит попотеть и лучше всего это делать на высоких уровнях. Так как шанс выпадения повыше и шансов выжить у вас побольше.

15

Убить именного элитного противника в Темной зоне.

Легче всего это сделать на высоком уровне. Идите в стартовую локацию, там будут противники маленького по отношению к вам уровня, и вы с легкостью их убьёте.

You Just Made the List… / Списочек составьте... 20

Убить 10 именных противников в Темной зоне.

См. «Headhunter / Охотник за головами ».

For Justice! / Да свершится правосудие! 15

Убить игрока, ставшего ренегатом.

Игрок, убивший другого игрока в Темной зоне, становится ренегатом. Проще всего взять парочку друзей и подговорить их убивать друг друга, а затем убивать регенегата. Так вы сможете и 20 убийств набить для достижения “I am the LAW! / Закон - это я! ”.

I am the LAW! / Закон - это я! 20

Убить 20 агентов-ренегатов.

См. «For Justice! / Да свершится правосудие !».

Хочу сразу отметить, что способ прохождения, описанный ниже, не является единственным, так как игра поддерживает совершенно разные стратегии выполнения поставленных задач, которые зависят как от удачи, так и от кровожадности игрока. Я решил, что будет интересно проходить игру именно скрытно, с минимальным количеством жертв, потому что, как выяснилось, можно получить гораздо больше удовольствия не от банальной фаршировки свинцом тушек пасущихся в зоне видимости врагов, а от скрытного передвижения, выполнения сверхсложной задачи при полностью живой защитной силе врага.
Кроме того, предполагается, что вы довольно сносно освоили технику владения всевозможными техническими средствами, вроде отмычки и альтернативных режимов стрельбы оружия, а также неплохо справляетесь с самим Сэмом, и первая же труба, на которую придется залезть, не поставит вас в тупиковую ситуацию. Короче, прохождение самой первой миссии, в тренировочном центре NSA мы не рассматриваем, потому что там и так подробно комментируют каждый ваш шаг. Начнем сразу с боевых заданий. Выполнять их будем на уровне сложности HARD, потому как только так можно добиться от врагов, чтобы они преодолели свой удел мясных туш и реагировали на ситуацию адекватно.
Итак, для краткости будем в дальнейшем обозначать словом "глушить" удары рукой, которые оставляют противника в состоянии прекрасного бессознательного мироощущения. Рингом и Шоком будем называть соответствующие девайсы для винтовки SC-20K, а именно Ring Airfoil Projectile и Sticky Shocker. В игре полным полно темных мест, поэтому, где именно включать и выключать прибор инфракрасного видения решать, опять же вам, на такие мелочи внимания тоже обращать не будем. И последнее. Говоря "красться тихо", будем иметь в виду минимальную скорость передвижения Сэма.
Приготовления закончены - в бой!

Агент Элисон Мэдисон работала под прикрытием на политической арене Грузии около двух лет, ведя наблюдение за действиями окружения президента страны Николадзе. 3 октября она исчезла. На ее поиски был отправлен агент Роберт Блаустейн, который исчез 11 октября.
Итак, солнце село, а Сэм готов к подвигам на славной грузинской земле. Нашей первой задачей станет обнаружение Информатора, который сообщит что-либо о судьбе агента Блаустейна. Информатора мы найдем с помощью сигнала портативного компьютера, коим нас заботливо укомплектовали на базе. По улицам разгуливают рядовые отечественные лица кавказской национальности, которые никакого отношения к происходящему не имеют, но в силу природной бдительности поднимут на всякий случай тревогу, если увидят нас, а тем более, если вы ненароком их пристрелите. Миссии таком случае наступит капут. Кроме того, следует опасаться местных правоохранительных сил, которые способны не только паспорт проверить, но и банально пристрелить, потому как никто не позаботился о том, чтобы предупредить их, что по ночным улицам будет разгуливать американский шпион. Итак, на этом база прерывает радиосвязь и позволяет нам действовать. Заглядываем в Palm, где находим карту района, досье на агентов и, собственно, цели миссии.
Тенью пробираемся направо к железным ступенькам на крыльце здания. На стене висит металлическая лестница, подпрыгиваем до нее и залезаем на крышу. Там, прямо по курсу, люк. Открываем люк и ныряем вниз.

По небольшому деревянному коридорчику, пригнувшись, добираемся до тупика. Оттуда по трубе у стены забираемся наверх. Мы снова на крыше. Перед нами прекрасный вид горящего здания, где имел неосторожность жить Информатор. Хватаемся за канат слева и съезжаем на руках к зданию. Из подсобки, где мы приземлились, выбегаем в коридор и по указанию аналитического центра суемся прямо в дверь напротив. Взрывом обрушивает пролет лестницы, придется идти в обход.

Бежим прямо по коридору. Огонь спереди, обходим через офисное помещение, слева по ходу. Добегаем до лестницы и спускаемся на один этаж, не обращая внимания на взрывы. То место, которое раньше было полом, сейчас представляет собой огненную дорожку. На потолке параллельно полу идет труба. Цепляемся за нее и переползаем "горячий" участок. Далее налево и бежим сквозь полыхающие помещения прямо к лестнице. Путь тут один, все остальные благоразумно перекрыл огонь. По лестнице поднимаемся опять на второй этаж. Вперед по коридору и налево. Там в комнате, посреди огненной стихии, загорает сам Информатор, прикрывшись столом для приличия. Говорим с ним. Он сообщает, что "черный ящик" агента Блаустейна находиться в его номере, в тайнике. После чего Информатор вежливо отказывается от медицинской помощи и быстренько умирает.

Спасемся из этой катастрофы бегством. Бывший Информатор смотрит своим насмерть загорелым лицом прямо на нужную дверь. Входим. Следующая комната затянута дымом. Пригнувшись, чтобы не отравиться угарным газом, добираемся до двери по центру стены справа. Заходим.
Наша цель - компьютер с данными агента Блаустейна, который спрятан за секретной панелью в его номере. Выходим на балкон и тихо крадемся вперед и налево, чтобы люди внизу ничего не заподозрили. Там, где нет перил, прыгаем на противоположный балкон. Оттуда направо, и за угол. Слушаем, как во дворе охранник сообщает по телефону, что ничего не обнаружил в номере Блаустейна. Это наша первая жертва за всю игру. Как только он наговорится и отвернется, тихо подкрадываемся сзади и празднично глушим первенца. Тело оставляем валяться, как упало, а сами быстро подбегаем к стене дома. Засев около двери, ждем, когда второй охранник выйдет во двор и побежит глазеть на тело. Догоняем его и глушим.
Заходим в дом. Бежим вперед и налево, через завалы мусора. По пути можно заглянуть в туалет с сугубо медицинской целью: взять аптечку. Комната рядом с туалетом - комната Блаустейна. Отодвигаем картину на стене слева от входа и лезем в его компьютер.Узнаем, что Блаустейн перестал потреблять кислород около 24 часов назад и последний раз пытался прикинуться живым в стенах полицейского участка.

Благоразумный Информатор оставил нам в наследство план проникновения в полицейский участок где-то в районе площади Мореви. Подходим к балконной двери и набираем код 091772.
Выходим на балкон и идем налево. Забравшись на перила, хватаемся за веревку и переезжаем по ней на крышу. Там вход в шахту лифта. Допрыгиваем до троса лифта и по нему спускаемся прямо на кабину. Открываем люк и спрыгиваем в лифт. Из него идем к двери. Взламываем ее отмычкой и выходим на улицу. Там тихо спускаемся по лестнице и видим двух копов, промышляющих мародерством около бесчувственного тела местного алкаша. Тихо крадемся к лестнице позади них и, спустившись на несколько ступенек, подпрыгиваем, хватаясь за карниз. По нему пробираемся мимо копов в портативные заросли кустов. Поворачиваем налево. Там по переулку ходит еще один коп, а один мирный житель наблюдает за этим из окна. Ждем, пока второй отвернется, и глушим первого, выскочив, как чертик, из тени. Для убедительности нужно будет погасить в переулки все лампочки из пистолета.
Далее, двигаемся в конец переулка и гасим там фонарь и лампочку, что на лестнице напротив. В кромешной тьме поднимаемся по лестнице. Выходим во дворик с фонтанчиком и пробираемся тенями в его правый дальний угол. Двигаемся тихо, потому как некто со второго этажа будет пристально следить за каждым нашим шагом.

Добравшись до угла, заползаем в проход в стене. Там внутри небольшая комнатка, где можно поживиться 2 аптечками и патронами к пистолету. Тут же юзаем ноутбук и узнаем, как проникнуть в участок. Код двери: 5929. Выходим из комнаты тем же путем, что и зашли. Теперь во дворике с фонтаном ходит коп. Прямо напротив нас горят две лампочки. Вырубаем их из пистолета, и когда дворовый коп зайдет в тень - глушим его. Поворачиваем в открывшиеся в ворота налево. В конце переулка попадется гражданский, которого можно оглушить буквально в упор. Далее идем налево по улице мимо мусорных баков. Поворачиваем на соседнюю улицу. Вверх по ней ходит еще один коп. Пока он идет вверх, добираемся крадучись до небольшого дверного проема в стене справа. Оттуда разбиваем 2 фонаря и ждем, пока коп вернется. В темноте нападаем на него и глушим. Далее бежим вверх по улице и на углу буквально в лоб вылетаем на следующего копа. Он такой наглости не ожидал, поэтому довольно легко потеряет сознание.

Поворачиваем налево и подходим к крытому, поросшему плюющем, козырьку. Справа от него торчит труба. С помощью нее забираемся на козырек.

Там вырубаем все освещение, только осторожно, пережидая, пока гражданский в следующем окне прекратит нервничать оттого, что свет внезапно меркнет. Потом подбираемся к краю козырька и так же систематически выключаем свет на все улице слева. Когда станет темно, спускаемся и тенями пробираемся до конца улицы. Там с помощью мусорного бака в правом углу перемахиваем через стену.
Теперь мы около полицейского участка. Спускаемся по лестнице к двери и набираем код 5929. По коридору мимо камер идет охранник. Ждем, пока он зайдет в кабинет в конце коридора, и идем за ним. Заходим в кабинет как можно тише, подкрадываемся к нему со спины и глушим. Тело прячем в тень между шкафов. Копаемся в компе. Выходим в коридор и идем вперед. Тихо прокрадываемся мимо двери слева, там охранник смотрит телевизор и будет нервничать, если мы его потревожим. Идем прямо до лаборантской. Тихо заползаем в нее и глушим лаборанта. Копаемся во втором компе и узнаем, что в морге есть скрытая камера. Заходим в морг, предварительно отстрелив скрытой камере в левом верхнем углу все желание пялиться на секретных американских агентов. Агенты найдены. Чувствуют они себя не очень, потому что лежат с дырками в груди и, по-моему, немного умерли.

Дело ясное, что дело темное. Из морга нужно уходить, но сначала нужно забрать отснятый камерой материал, на всякий случай. Выходим из морга и поворачиваем налево, двигаясь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж. Слева комната охранника. К нему подойдет гражданский и будет долго грузить его своими проблемами, чем мы и воспользуемся, прижимаемся к левой стене и тенью обходим комнату кругом по периметру. Добравшись до двери, заходим и поднимаемся на второй этаж. Бравые копы работают вовсю, похрапывая на клавиатурах. Глушим их тихо, чтобы не разбудить. Дверь в правом углу - то, что нам нужно. Заходим туда тихо и глушим охранника около компа, после чего со спокойной совестью лезем добывать нужную информацию. Камера наснимала первоклассный материал. Понятно, кто ошивался около трупов наших агентов. На записи даже отлично видно номер его карточки. Все. Уходим.

Спускаемся на первый этаж тем же путем, что и пришли, и крадемся к двери слева. На улицы нас уже ждет Малыш Уилкес на микроавтобусе.

После крушения вертолета, вы будете идти со своим другом Виком. Пройдите прямо, затем на вашем пути встретятся враги - убрать их можно бесшумно, можно по-тихому. Ваша задача - отключить вражескую станцию помех. Когда вы до нее дойдете, включится кат-сцена, где умирающий террорист взрывает гранату, из-за чего сильную травму получает Вик.

Третий ушел - четвертый пришел

Сэм возглавляет Четвертый эшелон, который пришел на замену Третьего, и заручился поддержкой самого президента. Весь состав вашей новой команды находится на борту самолета, где вы сможете кастомизировать Сэма: улучшать ваш костюм и покупать новое снаряжение.

Поговорите с экипажем, узнайте некоторые подробности и получите новое снаряжение. Отправляйтесь на первую миссию в Бенгази, Ливия, в которой Сэму нужно будет вывезти Андрея Кобина. Пройдите жилые кварталы и зайдите в здание. Там вы встретитесь с врагами, убейте их с помощью системы Mark and Execute. Далее последуют многочисленные комнаты с противниками - действуйте на ваше усмотрение, но помните, что за чистые и тихие убийства, вы получите увеличенный бонус.

После здания, выйдите во двор и сразу убейте собаку - иначе, она начнет лаять и привлечет охрану. Так вы доберетесь до кварталов и действие переместится на крыши невысоких зданий. Аккуратно устраните врагов и зайдете в здание, где пытают Кобина. Освободив его, вы будете нести его на плече, отстреливаясь от наплывающих врагов. Далее, Сэм и Кобин спустятся по тросу вниз, сядут в фургон и уедут.

На месте Сэм допросит Кобина, и тот расскажет, что продал партию оружия неизвестному источнику, который находится в Ираке.

Ирак

Перед началом следующей миссии - не забудьте купить улучшения. Перед приземлением, Сэму придется расстрелять охрану из снайперской винтовки. Стреляйте по мишеням так, чтобы трупы ваших жертв были не на виду. После успешной охоты вы спускаетесь на землю. Пройдите вперед к мосту, устраните врагов и идите к зданию, куда Сэм запустит дрона. После прослушки, войдите в здание, убейте врагов, допросите террориста. У вас в конце диалога будет выбор: убить или пощадить.

Следуйте маркеру, который приведет вас к уступу, по которому вы вскарабкаетесь по горным возвышенностям. Забравшись наверх, перед вами будет маленький лагерь. Постарайтесь не поднимать шума, так как в этой зоне много врагов, а также там есть охранник в тяжелой броне - он особо опасен.

Далее будут еще два лагеря с врагами, после которого Сэи обнаружит умершего солдата США и видеозапись. После просмотра видео, здание начнет рушится: бегите вперед, перепрыгивая заграждения, чтобы выбежать из помещения.

Даллас

Миссия начинается на крыше, спуститесь вниз, и вы окажетесь в павильоне игрушек, где расхаживают бандиты. Врагов достаточно много - старайтесь избежать перестрелок с ними. Чуть позже Сэм,окажется в канализации, в ней есть много лазеек - внимательно смотрите по сторонам в поисках обходных путей. Выбравшись из канализации, вы встретитесь с террористом - его можно пощадить или убить.

Враги пустят дронов, которых можно использовать в своих целях. Если один раз стрельнуть по дрону - он отключится, но если выстрелить по нему два раза, то он взорвется. Взрыв может убить ваших врагов. В конце миссии Сэму необходимо отключить два насоса, которые закачивают химикаты в водоснабжение города, в целях отравления местного населения. У Сэма будет девять минут, чтобы отключить подачу химикатов в водоканал. Но не стоит торопиться - времени предостаточно для того, чтобы тщательно обдумать план действия. После успешного выполнения миссии, вам нужно будет отключить главный генератор, который находиться в левом крыле внутри маленькой будки. На этом миссия Сэма в Далласе успешно завершается.

London UK

Миссия начнется в доках, пройдите чуть вперед, убейте охранника, и собаку. Залезьте по трубе на крышу здания, где будет стоять снайпер - уберите его. Далее, на крыше, будет много врагов. Хорошенько обдумайте свои действия, так как, помимо обычных врагов, зону контролируют два снайпера, которые могут видеть Сэма даже в тени. Пройдя этот сложный участок, следуйте маркеру, попутно устраняя врагов. Вы окажетесь около грузовика, залезть в него потребуется бесшумно - не поднимая тревоги и не трогая врагов. Далее, выйдя из грузовика, следуйте к его переду, и там увидите люк, который проведет вас к нужной точке, и позволит прокрасться мимо ничего не подозревающих врагов. В следующей комнате, будет ценный враг, которого желательно захватить и связать - успейте взять его пока он не разжег костер в бочке. За его поимку вы получите кругленькую сумму. Далее Сэм спустится в канализацию, там будет три собаки - убейте их. Вас возьмут в плен, но на помощь придет Бриггс. В стычках с врагами, обходите врагов со стороны, пока те, отвлеченны Бриггсом.

Tehran Iran

В этой миссии Сэму будет помогать генерал. Он отвлечет охранников, чтобы Сэм незаметно смог прокрасться к нужному месту. Внимательно следуйте указаниям полковника по рации, и оставайтесь незамеченным, иначе миссия будет провалена. Когда вы придете к нужному месту, выяснится, что генерал завел вас в ловушку. Сэм даст сигнал, Грим выключит свет во всем помещении - растворитесь в тени, пока враги находятся в замешательстве. Устранив врагов, пройдите в комнату с нужными вам данными, пройдите к серверу, и скачайте нужную информацию. В комнату зайдет еще больше врагов, устраните их и спускайтесь по тросу вниз.

Далее следуйте маркеру и вы попадете в диспетчерскую. В следующей комнате выйдет много врагов и справиться с ними будет сложно. В конце миссии, Сэм сядет в машину, а вы с дистанционного оружия будете прикрывать его.

Philadelphia

Миссия начнется за Бриггса, вид от первого лица. Ничего сложного не будет, незаметно и аккуратно, прокрадитесь, устраняя врагов. Затем, подойдите к фургону, в котором нужно обезвредить бомбу. После кат-сцены, действие, вернется к Сэму. Миссия проходит в зимнее время, днем, поэтому в тени скрыться будет очень сложно. Действие происходит на остановке поездов. В этой миссии желательно приобрести летающий дрон, который сможет электричеством обезвредить врагов. На вышках, располагаются снайперы - используйте вагоны и переползайте по ним, чтобы они вас не заметили. Доберитесь до бомбы и обезвредьте ее, потом управление вернется обратно к Бриггсу. Вы начнете около стоящего вагона. Залезьте в него для того, чтобы снайпер не смог вас увидеть, а потом спрыгнете с него и убейте сперва первого врага, а потом охранника, который стоит у входа в здание. Справа будет лестница, пройдите по ней и в конце спрыгнете с перил слева, прокрадитесь мимо врагов и обезвредьте бомбу.

Cuba

В данной миссии вам нельзя поднимать тревогу и убивать охранников. Сэм на время лишился своего снаряжения, и расхаживает в робе заключенного.

Войдите в здание. Там два врага: один охраняет, другой чинит электричество. Справиться с ними будет не сложно. Далее - охраняемая зона. Будьте осторожны - не попадитесь в поле зрения двух снайперов. Пройдите к первой вышке, залезьте на нее, продвиньтесь чуть влево и по отвесной трубе пройдите к нужному направлению.

Следующая зона немного больше, и сложнее. Прокрадитесь в диспетчерскую будку, минуя свет и возьмите в будке свое снаряжение. Осмотритесь внимательно и найдете наверху трос. По нему Сэм должен спуститься к забору. Перелезьте через забор и покиньте вражескую территорию. Бегите к скалам, карабкайтесь по ним вправо. На берегу вас будет ждать Бриггс на своей лодке. Миссия завершена.

Mexico

Эта миссия продолжает события предыдущего задания. На ваш самолет нападают террористы. Ваша задача - защитить судно любой ценой. Миссия довольно короткая, единственное, старайтесь оставаться невидимым, и обходить врагов со спины. Дальше, Сэм и его команда сядут в самолет, а на взлете вы должны защитить самолет от вражеской техники, с помощью дистанционного оружия.

Plane

Про эту миссию также рассказывать нечего. Паладин вышел из под контроля, а вам нужно стабилизировать его, и вернуть управление пилотам. Просто следуйте указаниям членов команды. Задание займет не более 15 минут.

USA

Идите к левому зданию - там увидите трубу идущую вдоль здания. Заберитесь на нее, прокрадитесь незаметно мимо врагов. Спуститесь в вентиляцию, там будет много врагов. Устраните их и подойдите к пожарникам. После разговора, вас ждет сложное место, где в одной комнате будет четверо охранников в тяжелой броне. Лучше всего найти обходные пути. Они находятся слева, там будут вентиляционные шахты. Далее будет погоня за одним из лидеров террористической группировки. Догоните его, а в конце вам дадут выбор - убить его или пощадить.

Denver. USA

Миссия проходит в зимнее время. Идите налево, держитесь бетонных ограждений, убейте охранника и не дайте себя заметить, сидящим на крыше здания снайперам. Обойдите здание с задней стороны, залезьте наверх, убейте трех снайперов. Оглядитесь, и вы увидите шахту. Лезьте в нее, в здании будут враги. Выключите свет и аккуратно устраните врагов. Подойдите к компьютеру, отключите вентиляционную шахту. Спуститесь по ней вниз, и вы попадете в коридор. Это очень сложный участок уровня. В диспетчерской, сидит инженер, который блокирует ваш тепловизор и посылает дронов. Будьте крайне осторожны, так как одна ошибка приведет к фатальному исходу. Пользуйтесь обходами в вентиляции и трубами свисающими под потолком. Распространите вирус на три компьютера, далее начнется длительная кат-сцена.

После нее начнется последняя битва с боссом - Садиком. У Сэма нет оружия, а Садик стреляет из пистолета. Ваша задача - обойти его со спины. Держитесь в тени и не дайте навести на себя его лазерный прицел. После победы над Садиком, сюжетная кампания завершится. Конец.

Прохождение игры Splinter Cell. 1-я часть

Миссия № 1

· Встретиться с Томасом Гургенидзе

Начальная точка Фишера – двор. Держите курс направо и поднимитесь по лестнице вверх. Затем, поднимитесь ещё по одной лестнице, и вы попадете на крышу. Поищите поблизости люк, и спрыгните в него. Включите очки ночного видения и ползите по маленькому проходу. Когда дойдете по трубы, поднимитесь по ней. Затем, спуститесь по веревке вниз.
Сверните налево и откройте первую дверь. Поищите выход из комнаты и спуститесь вниз по лестнице. Затем, бегите направо и зацепитесь за трубу. Ползите по ней через горящие обломки. После этого, забегите налево и откройте правую дверь. Доберитесь до противоположной двери и поднимитесь по ещё одной лестнице. Вот он: Томас Гургенидзе. Поговорите с ним, и идите в дверь направо.
М-м-м…что у нас тут. Боеприпасы! Забирайте всё и сворачивайте налево. Выберитесь через окно и проберитесь к двери.

· Найдите черный ящик в доме Блаустейна.

Откройте дверь и бегите направо по балкону. Как добежите до конца, зацепитесь за трубу и ползите по трубе к противоположному концу. Перед вами предстанет дом, в котором ходит охрана. Я думаю, проблем с ней у вас не будет. Двух «бугаев» вы и сами сможете уложить. Как только разберетесь с охраной, идите в дом. Пройдите в последнюю комнату и подействуйте на большую картину. Это – тайник, за которым находится ноутбук. Поройтесь в нём, и вы получите код от закрытой двери, находящейся неподалеку от вас: 091772.
Пройдите в дверь и сверните налево. Спуститесь вниз по веревке и приземлитесь на крышу. Поищите шахту лифта и спуститесь вниз по тросу на крышу лифта. Откройте крышку верхней стенки лифта и спрыгните вниз. Сохраните игру.
Откройте дверь отмычкой, и сверните налево на лестницу. Вы попадете во двор. Укокошьте двух полицейских, затем заверните за угол и поднимитесь по лестнице. Неподалеку от вас должен находиться кустарник. Осторожно двигайтесь к нему и пролезьте через дыру. Ползите по ней, пока не доберетесь до ноутбука, боеприпасов и медикаментов. Потом, откройте ближайшую дверь. Сверните направо. В этом секторе вам снова придется помучиться с охраной. У одного из охранников есть пакет с данными; не забудьте их прихватить. Идите, пока дойдете до высокой стены. Здесь вам понадобится использовать умение отскакивать от соседней стены. Я надеюсь, что тренировку вы проходили добросовестно. Спрыгните на другую сторону.

· Найти агента Блаустейна в полицейском участке.

А вот и ментовский участок! Участок подразделен на три зоны: отдел с камерами, два кабинета для полицейских и морг. Все ваше внимание должно быть устремлено к моргу. С охраной в двух других зонах вы сами разберетесь, а вот в комнате перед моргом не убивайте мужика, который копошиться. Схватите его и допросите. После этого, шарахните его по голове и идите непосредственно в морг. Встаньте между двумя койками, на которых лежат два тела. Вот и всё.

· Получить доступ к системе наблюдения безопасности в участке.

Для начала вам нужно попасть в место, где охранник разговаривает с мужчиной. Быстренько пройдите мимо них и дойдите до места, где автоматически откроется дверь. Она находится около скамеек. Поднимитесь наверх по лестнице. Вы попадете в комнату с охраной, сидящей около компьютеров. Пройдите во вторую дверь направо, поройтесь в компьютере и сматывайте удочки назад. Дойдите до того места, где болтали охранник и мужик. Пройдите через двойные двери. Миссия закончена. Поздравляю.

Прохождение игры Splinter Cell. 2-я часть

Миссия № 2

· Пробраться в восточные крыло министерства безопасности.
· Допросить личного водителя Вячеслава Гринько.

Миссию вы начинаете на крыше здания. Спуститесь вниз по трубе, пока не достигните открытого окна. Заберитесь в комнату и быстро спрячьтесь за книжными полками, потому что через считанные секунды комнату посетит охрана. Устройте им «сюрпрайз». Не забудьте выстрелить в камеру наблюдения. После этого, поройтесь в близстоящем компьютере. Выходите из комнаты и пройдите в дверь направо. Теперь вам нужно пробраться на автомобильную стоянку. Ускользнув от охраны, откройте дверь и спускайтесь по лестнице. Не забывайте стрелять в камеры наблюдений, если таковые встретятся на вашем пути. Теперь вам осталось найти поблизости водителя и допросить его.

· Попасть в южное крыло министерства безопасности.
· Отключить лазерную сетку безопасности.
· Подслушать, с помощью лазерного микрофона, беседу Гринько и Мессе в стеклянном подъемнике, ведущем к кабинету Николадзе.

Идите назад, откуда пришли, и зайдите в комнату, где стоят два компьютера. Получите из них необходимые вам данные и проберитесь через выход в стене наверху. Сохранитесь.
Проползите по шахте, пока не попадете на кухню. Разберитесь со всем персоналом и найдите лестницу, по которой и спуститесь вниз. Сверните направо и спуститесь по ещё одной лестнице.
Вы попадете в сектор, где будут два охранника. Убейте их и спрячьте в надежное (в смысле, темное) место. Вскоре прибудет полковник, которого осторожно нужно будет схватить и потащить к двери, открываемой только после сканирования глаза. Глаз полковника как раз для этого прекрасно подойдет. Откройте дверь и избавьте полковника от мук. Выстрелите в камеру наблюдения и продвигайтесь к другой двери. Вот вы и достигли стеклянного подъемника. Возьмите в руки лазерные микрофон и поднесите его к подъемнику. После прослушивания разговора Гринько и Мессе вам дадут следующее задание…

· Попасть в северное крыло министерства безопасности.
· Получить доступ к компьютеру Николадзе.

Увильните от охраны и перелезьте незаметно стену. Сделали? ОК. Теперь, сохраните, пожалуйста, игру.
Стоп. Видите, как мелькают цифры на дисплее лифта? Это значит, что кто-то подъезжает. Спрячьтесь где-нибудь и выжидайте, пока мимо вас никто не пройдет. Прошмыгните в лифт и нажмите на панель. Выйдя из лифта, вы попадете в комнату, где будут две двери, открываемые через панель, на которой нужно ввести верный код. Не успеете вы и глазом моргнуть, как один из охранников, откроет одну из дверей и направится ко второй, чтобы тоже открыть её. Я поступал следующим образом: дождался, пока этот дегенерат откроет вторую дверь. Затем, я схватил его, шарахнул по голове и спокойно прошел дальше. За первым поворотом будет комната с тремя охранниками. Убейте их, и найдите дверь, где будет лестница. Поднимитесь наверх и откройте люк. Вы попадете на крышу. На крыше найдите спусковую веревку и осторожно спускайтесь по ней вниз. В первом же окне, будет находиться охранник. Вытащите пистолет и постарайтесь убить его одним выстрелом. Затем, разбейте само окно. В комнату вскоре войдет орава охранников. Лично я зацепился за окно и ждал, пока эта кучка не уйдет назад. Затем, спокойно обыщите все компьютеры. Выйдите из комнаты и пройдите в первую дверь налево. Теперь вам нужно достигнуть подъемника, а вернее его шахты. Доберитесь до самого подъемника и спуститесь вниз. Осталось только найти связное лицо. Поздравляю: вторая миссия с успехом закончена.

Прохождение игры Splinter Cell. 3-я часть

Миссия № 3

· Следовать за техником.

В начале миссии поднимитесь по лестнице напротив вас. Затем, сверните направо и пробирайтесь дальше, пока не дойдете до трубы, за которую нужно схватиться. Когда дойдете до красной трубы, нужно найти отверстие, куда нужно будет запрыгнуть. Ползите до конца, пока не доберетесь по лестнице, по которой нужно будет подняться и открыть люк. Схватитесь за трубу и Внизу будет ходить охранник. Спрыгните на него сверху.
После этого, вы услышите взрыв и трех солдат. Не убивайте их. Вместо этого, подождите пока два из них уйдут. После этого, убейте третьего. Следуйте за техником и двумя другими солдатами. Попав в комнату, где будет труба, за которую можно схватиться, схватитесь за эту трубу и перебирайтесь в другой сектор. После этого, найдите дверь с красной лампочкой сверху. Таймер защелкал: вам нужно в течении 1 минуты и 15 секунды, чтобы найти техника. Просто бегите за ним, пока он не сядет на корточки. Допросите его. Затем, стукните его по голове. Захватите ранец.

Миссия № 4

· Получить доступ к центральному серверу ЦРУ.

Начнёте вы миссию в штабе ЦРУ. Здесь, как и везде, будет шмонаться охрана, поэтому будьте предельно осторожно. Дойдя до двери с кодом, наберите на панели 7687, чтобы открыть её. Войдите медленно и тихо в комнату. Доберитесь до компьютера и получите папку с данными. После этого, направляйтесь к другой двери с кодом. Наберите 110598. Смело сворачивайте направо и спускайтесь вниз по лестнице. Здесь, вы встретите двух рабочих, которых нужно будет аккуратно уничтожить. Пройдя ещё несколько метров, вы увидите, как один из охранников треплется по сотовому телефону. Подкрадитесь и ударьте его по голове. В следующем секторе также будет несколько охранников, с которыми поступайте на свое усмотрение. Теперь вам нужно добраться до синих лучей, через которые нужно пройти и открыть одну из дверей с кодом, набрав 2019. Здесь будет ещё два рабочих и один компьютер, с которого нужно украсть данные.

· Найти компьютер Дороти.

Для начала вам нужно попасть в сектор, где есть две камеры безопасности и охранники. Сектор довольно большой, так что вы его без труда найдете. Нужно будет пробраться к двери с кодовой панелью. Наберите код 110700, чтобы войти внутрь. Дойдите до места, где будет разговаривать человек по телефону. Ударьте его, и поройтесь в компьютере. Затем, откройте отмычкой дверь и садитесь в лифт.
Откройте дверь близлежащую от вас. Разберитесь с двумя рабочими. Затем, вам нужно будет найти офис под номером 508 – это и будет офис Дороти. Соберите все данные с компьютера, стоящего в офисе.

· Найти и похитить Митчелла Дороти.

Митчелла Дороти вы сразу распознаете. Самое сложное в этой части миссии будет то, что надо будет одновременно не попасть на глаза охране и следовать за Митчеллом. Нужно дойти вместе с ним до курительной, где и схватите его и приставьте к голове пистолет. Лично я с ним долго не возился – сразу ударил по голове и тащил всю оставшуюся миссию на себе. После ничего сложного я не заметил. Нужно всего-навсего добраться до фургона, около которого будут разговаривать охранник и два «своих» человека. Охранника нужно схватить и обезвредить, а Митчелла Дороти донести до фургона и посадить его туда.

Прохождение игры Splinter Cell. 4-я часть

Миссия № 5

· Открыть пожарные двери, окружающие Ивана.
· Найти Ивана прежде, чем его убьет русская мафия.

Бегите налево, пока не добежите до белого фургона, около которого разговаривают два мафиозника. Задайте им жару. Затем, поднимитесь вверх по лестнице и войдите в дверь. Теперь вам нужно будет тихонечко пробраться через охрану и вылезти через окно. Дойдя до двери с кодовой панелью, наберите 97531, чтобы войти в следующую комнату. Если вы услышите, как к вам приближается охрана, спрячьтесь в другую комнату, пока всё не успокоится. Идите дальше, пока не дойдете до комнаты с рыбным аквариумом. Затем, идите в комнату, где встретите программистов. Они скажут, что в здании заложена бомба. С этого момента таймер будет тикать до тех пор, пока вы не обезвредите бомбу или бомба сама взорвется. Бомбу разоружить не сложно. Единственная проблема может возникнуть при открытии двери с кодовой панелью. Просто наберите 33575, и все дела. После обезвреживания бомбы идите назад. В один момент будет заскриптованная сцена на лестнице, где будут бродить охранники. Вам нужно пробраться через них, можете принимать насильственные методы. Дальше трудностей никаких возникнуть не должно. Тупое обезоруживание противника – и всё. Когда дойдете до закрытой двери, наберите код 1250, чтобы отпереть её. Теперь вам нужно открыть пожарную дверь. Для этого нужно добраться до определенного компьютера и открыть через него эту дверь. Компьютер найти несложно, сложнее пройти через охрану. Как только вы откроете дверь, продвигайтесь дальше, пока не дойдете до вентиляционного канала. Проберитесь через него, пока не дойдете до следующего сектора. Здесь охранник будет разговаривать с Иваном. Убейте охрану и поговорите с Иваном.
В этой части миссии ничего кроме мордобоя и стрельбы нету. Самое главное – не умереть самому. Нужно добраться до верхней точки, чтобы сесть на вертолет.

Прохождение игры Splinter Cell. 5-я часть

Миссия № 6

· Встретиться с контактным агентом
· Подслушать разговор посольства с помощью лазерного микрофона

В первой половине миссии от вас потребуется только умение лазить по лестницам, ускальзывать от врагов. Посоветую вам почаще использовать шокер и дымовые гранаты – самый эффектный способ против охраны. Встретимся на крыше около ЦРУшника…
Как только вы добрались до ЦРУшника, поговорите с ним. И опять лазание по лестницам и набивание морд охранникам.
А теперь самое трудно место в этой миссии. Когда дойдете до пункта, где охранник будет пропускать грузовую машины, не торопитесь. Будет довольно сложно, т.к. в начале сектора будут шляться два олуха. Если вы убьете первого, то второй сразу же это заметит. Если убьете второго – наоборот. Так что у вас должно быть минимум два патрона от пистолета с глушителем, чтобы двумя выстрелами в голову обезвредить противников. Дальше – хуже. Охранник уже будет «гулять» не один, а с собакой. Сначала советую пристрелить собаку, потому что бегает она со скоростью света, и убежать от неё вы не сможете. Затем убейте охранника и продвигайтесь дальше. Вот вы и перед домом посольства. В окне вы можете заметить посла, который разговаривает по телефону. Ваша задача: подслушать этот разговор. Спрячьтесь где-нибудь в кустиках (никого не убивайте), приготовьте лазерный микрофон и наведите его на окно. Готово! Теперь посол выйдет из здания и сядет в машину. Проехав пару метров, машина остановится и вам вновь потребуется подслушать разговор. Когда машина уедет продвигайтесь к дальней стене. Там ест труба, по которой можно перелезть эту стену. На другой стороне вас будет ждать машина и контактное лицо. Поздравляю, вы прошли шестую миссию.

Миссия № 7

· Повредить антенну на крыше.
В начале сложности могут возникнуть при прохождении через минное поле, причем вдобавок ко всему за вами будут наблюдать снайпера, так что не попадайтесь им на глаза. Минное поле с первого раза пройти невозможно. Просто почаще сохраняйтесь и при необходимости загружайте игру. Дальше – легче. Нужно просто пробраться на крышу дома и выстрелить в антенну.

· Найти американских солдат и китайских сановников.

Как только парочка охранников выйдут посмотреть, что с антенной, пройдите туда, откуда они вышли. Соберите данные с компьютера и направляйтесь к двери с кодовой панелью. Откройте её с помощью кода 770215. Спуститесь вниз по лестнице и сверните налево. Дальше просто идите интуитивно – никаких развилок и непонятных дверей. Разве только с охраной придется разобраться – но это вы уже сами сможете. Когда будете проходить через вентиляционную шахту, будьте осторожны: дойдя до конца, вы услышите, как внизу разговаривают три охранника. Бросьте туда гранату и спрыгивайте вниз. Откройте дверь, из которой исходит пар.

· Найти американских солдат и китайских сановников, прежде чем их убьют.

Моё самое нелюбимое место – морозилка. До того нудная часть…Морозилку пройти нелегко, т.к. всё окутано туманом и ничего не видно. Определить местонахождение противников помогает только очки теплового видения. Убивайте всех на своем пути, пока не выберетесь из морозилки. Теперь вы попали в какой хлев – я так и не понял, что это такое, но суть одна: нужно добраться до заложников. По пути вам встретится много охранников. Слава Богу, их можно убивать, а вот с автоматическими пулеметами придется попотеть. Нужно отслеживать движение пулемета и вовремя отключать их через их же панель. Когда доберетесь до заложников, поговорите и с американцами и с китайцами. После этого, к вам будет надвигаться туча боевиков. Нужно уничтожить их всех, потому что они будут забрасывать вас гранатами, а это приведет к гибели заложников и, соответственно, провалу задания. Потом прибудут какие-то маджахеты, которые тоже начнут обстреливать вас гранатами. После того, как вы убьете всех, не забудьте воспользоваться запасенными аптечками.

· Убить Гринько.

Убить Гринько проще простого. Не вы найдете его, а он найдет вас. Вы не пройдете и пяти метров, как вас будет обстреливать Гринько. Осторожно с ним – у него достаточно серьезное оружие. Главное стараться попасть ему в голову, пока он сам не прострелил вам череп. После того, как он умрет, миссия будет успешно завершена.

Прохождение игры Splinter Cell. 6-я часть

Миссия № 8

· Проникнуть в посольство через верхний этаж.
· Найти Фейронга.

Осталось ещё две миссии, две трудных миссии. Будьте готовы к этому…
Миссию вы начнете около ресторана, за одним из столиков которого будут ужинать два противника. В соседней комнате – повар, так что не наделайте много шуму. В комнате, где орудует повар, есть лестница, по которой необходимо забраться наверх. Затем, нужно будет обойти охранника, спуститься по веревке вниз, и осторожно зацепиться за выступ окна. Перебирайте руками влево, пока не увидите под собой опору и, затем, спрыгните на эту опору. Теперь вы попадете в здание, в котором придется включить свою смекалку. Вначале нужно прислониться к одной из стен, чтобы пройти через узкий проход. Вы будете наблюдать за тем, как трое охранников стреляют в компьютеры. Лучше сразу убейте их. Затем, пройдите в следующую дверь, поднимитесь по лестнице, убейте ещё двоих охранников и пройдите в комнату, где спят два солдата. Тихонечко пройдите мимо них, чтобы не разбудить и выйдите через другую дверь. Вы увидите двоих человек, направляющихся к двойной двери. Один из них наберет код и войдет внутрь. Оденьте очки теплового видения и подойдите к панели. На панели будут видны отпечатки пальцев. Всё, что вам необходимо, посмотреть, где отпечатки более слабые (первые цифры кода), а где четкие (последние цифры кода). В общем, код двери – 1436. Пройдите через дверь, всех перестреляйте и поднимитесь вверх по лестнице слева. Там будет автоматический пулемет. Обойдите его через другую комнату и отключите. Убейте появившихся двух охранников. После этого зацепитесь за трубу и ползите на противоположную сторону. Из двери выйдут солдат и полковник. Полковник приставит глаз к сканеру закрытой двери. Дверь откроется, солдат войдет внутрь, дверь закроется, а полковник останется ждать снаружи. Подкрадитесь к полковнику, схватите его и тащите к этой двери. Приставьте его глаз к сканеру – дверь откроется. Убейте солдата, убейте полковника и выберетесь через окно.
Дальше будет немножко трудновато. Вам нужно будет уничтожить два грузовика. Перед тем, как до них добраться, вам нужно будет благополучно миновать охрану. Когда подберетесь к грузовиками, бросьте гранату к бензоколонке, стоящей рядом с грузовиками, тогда грузовики взорвутся. Сделайте это как можно быстрее, потому что грузовики могут уехать. После этого, спускайтесь в люк и следуйте за тупым охранником, который будет поочередно открывать двери с кодовыми панелями. Используйте очки теплового виденья, чтобы набрать правильно код. И вот вы уже совсем близко подобрались к офису Фейронга. Вы должны услышать выстрелы, перед тем, как войти в кабинет. После, вы поговорите с Фейронгом. Он жутко пьян, поэтому вам не составит труда схватить его, несмотря на то, что он будет стрелять в вас. Тащите его к компьютеру, он найдет вам все нужные данные. Убейте его. После этого, раздадутся взрывы. Всё начнет гореть. Ваша задача: смотаться оттуда насколько можно скорее. Нужно добраться до вертолета. На этом ваша миссия окончена. Готовьтесь к последнему заданию!

Миссия № 9

· Найти Николадзе

Это последняя миссия! Не скажу, что она самая трудная, но она и не легкая. Здесь будет больше экшена.
Вначале вы окажетесь на утесе. Надо найти выход. Выход близко. Просто перепрыгивайте с утеса на утес, где это надо, а в остальных случаях просто используйте навыки цепляния за края утесов и трубы. Когда доберетесь до земли, перестреляйте всю охрану и снайперов. Красиво обезвредить всех вам не удастся, а вот перестрелять получится. Теперь нужно найти ворота с кодовой панелью. Код для этих ворот – 2126.
Дальше никаких трудностей возникнуть не должно. Охрану обойти не легко, но и не трудно. Дело всё в том, что вместо охраны резиденцию будет охранять высококвалифицированный спецназ, так что проявите все свои умения по борьбе с ним. Почаще включайте очки теплового виденья: иногда можно заметить лучи, через которые не рекомендуется проходить. На оставшемся пути до Николадзе нужно открыть только одну из дверей, относящихся к дверям с кодовой панелью Код – 70021.
Когда доберетесь до Николадзе (это в подвале библиотеки), схватите и допросите его. Приставьте его наглую морду к глазному сканеру и откройте хранилище. Вот тут начинается момент в игре, который лично меня торкнул так, что впечатленья у меня остались до сих пор.
Все дело в том, что как только вы откроете хранилище, выйдут пять спецназовцев, допросят Николадзе, а затем начнется беседа с вами. Ламберт скажет по радио, чтобы вы ничего не говорили и ждали 5 секунд. Ну и ждите. По истечении пяти секунд свет в подвале вырубится и вам нужно уничтожить всех спецназовцев. Естественно, вам потребуется использовать очки ночного виденья. Выходите из подвала. У вас осталась единственная цель:

Главная цель:

· Убить Николадзе.

Вот он – момент истины. Убить Николадзе не так-то и просто, как вам кажется. Пока вы забавлялись со спецназом, Николадзе смотал удочки, но он где-то поблизости. Давайте найдем негодяя! А негодяй совсем близко. Сначала вам нужно будет убить всех спецназовцев в самой библиотеке, а потом снаружи. Затем заберитесь по трубе на балкон. Займите удобное положение, чтобы видеть Николадзе в окне. Прицельтесь из винтовки с оптическим прицелом и убейте его. Остается смотаться из этого ада. Надеюсь, у вас ещё не кончились боеприпасы? Тогда удачи!

 


Читайте:



Трагедия Хрущева: смерть сына и большая политика

Трагедия Хрущева: смерть сына и большая политика

Правление Хрущёва (1953-1964) - единственный период в советской истории, который люди вспоминают добрыми словами. Герой статьи - сын Хрущёва...

Святые великомученики никита и евстафий

Святые великомученики никита и евстафий

По Своей великой милости Господь призвал его к вере христианской. Он явился Плакиде во время охоты в образе оленя, между рогами которого блистал...

Патриарх варфоломей запомнится как учинитель раскола Патриарх вызвавший раскол 5

Патриарх варфоломей запомнится как учинитель раскола Патриарх вызвавший раскол 5

«Принятие в общение раскольников», «посягательство на чужие канонические уделы», «попытка отречься от собственных исторических решений и...

Святые никита и евстафий

Святые никита и евстафий

СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИК ЕВСТАФИЙ ПЛАКИДА Святой великомученик Евстафий до Крещения носил имя Плакида. Он был военачальником при императорах Тите...

feed-image RSS