Разделы сайта
Выбор редакции:
- Правила оформления маршрутного листа
- Правило оформления маршрутного листа
- Виды альтернативной энергетики
- Ценности в жизни человека
- Зачем нам нужен речевой этикет рассуждение
- Описание зимней природы. Природа зимой. Короткие рассказы про зиму Что можно написать про зиму
- Функционально-смысловые типы речи
- Десять вопросов к поставщику аналитической системы
- Успокоительное для кошек: в домашних условиях, препараты Какие препараты дают коту при переезде
- Успокоительные препараты для кошек: принцип действия, показания к применению Какие препараты дают коту при переезде
Реклама
Прохождение Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell" |
Это - начало сюжетной кампании игры и, соответственно, прохождения Splinter Cell. Обучающую миссию неспроста сделали обязательной - пропустить ее никак нельзя, потому что если вы впервые видите игру, у вас в ней без обучения будут большие сложности. В принципе, здесь все очень доступно и наглядно разжевывают, в случае малейших ошибок - тут же дают исправиться. Все легко и просто, но при этом крайне важно - все основы геймплея освоите именно здесь. Расписывать все подробно нет никакого смысла из-за регулярно появляющихся подсказок. Скажем лишь, что нужно обязательно читать или слушать то, что говорит Ламберт по рации, иначе могут возникнуть затруднения на само старте. Не слушая будущего начальника, вы просто не сдвинетесь с места, так как сначала от нас требуют оглядеться, поочередно посмотрев на лампы, расположенные в разных от нас сторонах - прямо перед нами, справа, слева, вверху под потолком... А дальше уже подсказки все объяснят. Остановиться стоит разве что на финале полосы препятствий, где нам нужно будет выполнить двойной прыжок. Этот прием еще не раз придется делать в игре, потому отшлифуйте свои навыки до совершенства, после чего уже приступайте ко второму этапу тренировки, где осложнений никаких не будет. Просто делаем то, что нам говорят. Допрашиваем оппонентов, прячем оглушенные тела, стреляем в камеры видеонаблюдения, обходим бронированные камеры по тени, крадемся, чтобы не попасться датчику звука и так далее. После обучающей миссии вы будете вполне готовы приступать непосредственно к боевым заданиям. Миссия 1 - Тбилиси, Грузия, старый город, 16 октября 2004 годаВ маленькой, но гордой Грузии развиваются события, которые никак не радуют дядюшку Сэма - президент государства Комбайн Николадзе начал вести антиамериканскую политику, что наших работодателей сильно не устраивает. Вот ЦРУ и внедрил своего человека в Тбилиси - ее имя Элисон Мэдисон, она трудилась под прикрытием примерно два года, наблюдая за самим Николадзе и его окружением, но тут она внезапно исчезла. Чтобы найти пропавшего агента, ЦРУ отправило еще одного агента, Роберта Блаустейна, который, едва начав поиски, вскоре также исчез буквально через неделю. Теперь уже искать их обоих поручают нам - у Сэма исчезать нет никакого права, как и нет права на ошибку - едва что-то пойдет не так, начальство грозится отозвать его и прервать выполнение задания. Из первых требований - запрет появляться на улицах Тбилиси, чтобы не попадаться на глаза полиции и мирным жителям. Появитесь - оборвете прохождение Splinter Cell, потому первые свои шаги мы сделаем в направлении лестницы, что на доме справа - по ней карабкайтесь на крышу постройки, где найдете вход в узкий туннель - открывайте люк, залезайте внутрь, идите на другой туннеля. Нам нужно найти информатора, который должен знать, что же случилось с отправившимся на поиски Мэдисон агента Блаустейна. Ни при каких обстоятельствах до снятия запрета на выход на улицы появляться там нельзя, как и категорически нежелательно попадаться на глаза кому-либо, кроме нужного нам информатора. Не забывайте и о повышенной бдительности правоохранительных органов, которые с Сэмом церемониться не будут и сразу же, увидев, откроют огонь на поражение. Итак, продолжая прохождение Splinter Cell, из туннеля на крыше нам нужно взобраться по трубе наверх, опять же на крышу того же здания, но с другой стороны. Отсюда, к слову, открывается неплохой вид на горящее впереди здание, причем именно в этом здании и находится наш информатор. А внизу уже убегают к машине какие-то лица бандитской внешности, но с их коллегами мы еще встретимся позже, а пока прыгаем, чтобы ухватиться руками за трос, по нему съедем прямо к горящему зданию. Приземлимся в какой-то подсобке, оттуда выбегайте в коридор, с коридора проходите в дверь напротив. Там взрыв уничтожит целый лестничный пролет, потому будем искать альтернативный путь. Возвращаемся в коридор и бежим через него, спереди все охвачено пламенем, потому обходите горящий участок коридора через офисное помещение слева, снова выходите к коридору, чтобы выйти к лестнице. По ступенькам спускайтесь вниз этажом ниже, там пола больше нет, пройти по нему невозможно, зато под потолком имеется труба. Прыгайте, чтобы ухватиться за нее рукой, после чего двигайтесь вперед, после спрыгивайте на поверхность, где сворачивайте влево и проходите через горящие помещения к лестнице. Вариант прохождения Splinter Cell тут только один, все остальные пути охвачены пламенем. По лестнице выбегайте на верхний этаж, войдете в коридор, где надо свернуть влево - это та самая комната, где находится нужный нам человек. Информатор уже порядочно пострадал от огня, судя по всему, долго не протянет, потому общаемся, чтобы узнать, что Блаустейн спрятал свой "черный ящик" в тайнике в своем номере. Тело умершего информатора нам советуют оставить там, чтобы меньше объясняться с его семьей, настало время покинуть горящее здание, пока еще не поздно. Покидаем комнату через другую дверь, а вот за следующим дверным проемом густой черный дым, войдя в который, вы тут же начнете терять здоровье. Предлагаю два выхода - или пригнуться (воздух оседает снизу, т.к. тяжелее угарного газа), или же прострелить стеклянные вставки в крыше, всю эту гадость вытянет сквозняком. Так или иначе, выходите на свежий воздух. Теперь, уйдя целым и невредимым с места пожара, самое время приняться за поиск компьютера агента Блаустейна, для чего нужно добраться к его номеру - это недалеко. Для начала выбирайтесь на балкон, чтобы не попадаться зевакам лишний раз, лучше пригнуться и двигаться тихо, тем более, совсем рядом враги охраняют дом, где жил наш агент. Когда увидите два балкона друг напротив друга, прыгайте со своего на тот, что напротив, пробирайтесь дальше, выберетесь прямо к нужному дому. Там на улице только один охранник, и тот увлеченно болтает по телефону - он не в состоянии помешать нашему прохождению здесь, если действовать грамотно и осторожно. Пригнувшись, крадитесь к нему - услышите, что он обыскивал квартиру Блаустейна, но найти так ничего и не смог. Можете прострелить ему голову, можете подойти и ударить кулаком, чтобы вырубить, а можете схватить, затащить его куда-то в темноту и глушить уже там - решайте сами, как вам удобнее. В любом случае, тело противника оставлять на видном месте, где оно хорошо просматривается, крайне нежелательно. Отнесите его куда-нибудь в тень, где вероятность обнаружения будет минимальной. Теперь самое время дождаться жертву номер два - второй противник совсем скоро выйдет из дома на улицу, можно как засесть где-то за углом и пустить ему пулю в лоб, так и разобраться любым другим способом. Расправившись с противником, входите в дом, там пройдите прямо и влево, причем при необходимости можете поправить здоровье с помощью аптечки - ее найдете в уборной. Нам же нужна спальная комната, где компьютер агента спрятан за картиной. Подвинув картину, вы обеспечите себе доступ к ПК, где имеется нужная для нас информация. Согласно ей, датчики в теле агента Блаустейна зафиксировали последние его следы жизнедеятельности сутки назад в полицейском участке - теперь именно участок будет нашей главной целью. Там же в компьютере получите и код доступа к двери на балкон - это 091772, вводите его, выходите, сразу же сворачивайте с балкона влево, вскарабкавшись на переела. Продолжая прохождение Splinter Cell, хватайтесь за веревку, чтобы по ней съехать на крышу, с крыши слева проберетесь к шахте лифта, там с разбега прыгайте в нее, чтобы ухватиться за трос. Общие достижения: Сложность достижений: 3/10 Оффлайн: 43 (XONE: 845), 44 (PS4: 36 , 4 , 3, 1) Онлайн: 7 (XONE: 155), 7 (PS4: 6 , 1 ) Примерное время на получение всех достижений: 50 – 75 часов Минимальное количество прохождений: 1 Достижения, которые можно пропустить: 1 ("Shadows of the Past / Тени прошлого") Влияет ли сложность на получение достижений: да ("Know No Fear / Без страха" и "Hardened Combatant / Закаленный ветеран") Не выбиваемые / глючные достижение: да ("United We Stand / Вместе мы выстоим" и "Skillz / Развитые навыки") Дополнительное оборудование: нет Внимание! Гид находится в стадии написания и будет обновляться.Введение: Добро пожаловать в Tom Clancy’s The Division, шутер-рпг от третьего лица с открытым миром, разработанной умельцами из Ubisoft Massive (Massive Entertainment) и изданной Ubisoft. После вспышки вируса, Манхэттен был повергнут в хаос и общество пало. Группа элитных агентов была послана сюда, чтобы попытаться восстановить город и найти лекарство от вируса, и вы один из числа этих агентов. Достижения в игре очень простые. Единственные трофей, которые вы можете пропустить – это "Shadows of the Past / Тени прошлого". Для того чтобы это не случилось вы можете изучить гид. Также стоит обратить внимание на достижения “”, “” и “Skill Kill / Навык убийства ”, так как они являются связанными друг с другом и помогут вам сэкономить время в дальнейшем. Кроме того, вы должны играть в группе, чтобы добиться прогресса в достижениях "", "Medic! / Врача! " и "Lean On Me / Надежда и опора ". Если у вас нету знакомых, то вы сможете найти игроков при помощи компьютера или перед миссией. Шаг 1: Прохождение сюжетных и побочных миссий, а также достижение 30 уровня На этом этапе вы должны сосредоточиться на прохождении сюжетных миссий. Побочные миссии вознаградят вас большим количеством опыта, и вы можете проходить их в перерыве от сюжетных, чтобы достигнуть рекомендованного уровня и комфортно чувствовать себя на сюжетных миссиях. Всегда посещайте безопасные дома, чтобы открыть новую область и быстрое перемещение в эту область. Это также откроет все встречи и побочные миссии. К концу сюжета вы должны быть близки к 30 уровню и завершению почти всех побочных миссий. Вы также должны подбирать предметы коллекционирования и проходить встречи, но не позволяйте им сбивать вас с пути.
Шаг 2: Полное улучшение базы, прохождение всех встреч и оставшихся побочных миссий Теперь, когда вы стали 30 уровнем и прошли сюжетку, вы получили доступ к испытаниям высокого уровня. Однако теперь вы должны сосредоточиться на полной модернизации базы для того, чтобы разблокировать все способности, перки, таланты и так далее. Для обновления базы операций вам нужно пройти почти все встречи в игре. Этот шаг очень легкий, но потребует много времени. После завершения этого вы должны пройти оставшиеся встрече прежде, чем переходить к сбору коллекционных предметов. Примечание: есть достижения, привязанные к определенным навыкам или способностям. Вы должны следить за ними и открывать эти достижения, как только получите нужную способность. В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:
Шаг 3: Коллекционирование На этом этапе вы будете заниматься коллекционированием всех предметов в игре. Вы можете купить обновление на вашей базе, которое будет показывать местоположение всех предметов после прохождения побочных миссий в этом районе. Благодаря быстрому перемещению вы очень быстро соберете все предметы коллекционирования. Игра отслеживает все что вы подобрали. Вы можете проверить это в меню, и игра покажет вам, в каком районе что-то осталось или он уже полностью зачищен. В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:
Шаг 4: Темная Зона Теперь пришло время рисков в Темной Зоне. Она находится посередине карты. Любые предметы, которые вы поднимаете здесь могут быть извлечены с помощью эвакуации. Если вы умрете в какой-то момент, то ваши вещи упадут и вам нужно будет их снова подобрать пока их не поднимет другой игрок или они не будут уничтожены через определенное время. Это означает, что вы можете быть в компании с агентами или уничтожать их. За это вы получите статус изгоя и награду за вашу голову. Вы должны сфокусироваться на уничтожении боссов, которые появляется почти на каждой точке и в метро. Из них также падает лут, который вы можете эвакуировать на 8 точках. Также, если вы видите изгоя, то старайтесь его сразу уничтожить. В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:
Шаг 5: Прохождение всех миссий на высоком уровне сложности на 30 уровне, одной миссии испытания и одной миссии, чтобы никто из отряда не упал или не умер К этому времени вы уже должно быть хорошо одеты и сможете без проблем пройти миссии на высокой сложности. Вы могли бы сделать это командой и постараться не умереть для достижения “”. Завершение миссии испытания будет самым сложным для вас, но с некоторым терпением, умением игроков и применением тактики вы сможете его осилить. В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:
Также, если вы ещё до сих пор не открыли, то теперь точно откроете это достижение:
Шаг 6: Зачистка Вы вероятно разблокировали все достижения за эти пять шагов, но если вы что-то пропустили, то теперь самое время завершить это. В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:
Хочу сразу отметить, что способ прохождения, описанный ниже, не является единственным, так как игра поддерживает совершенно разные стратегии выполнения поставленных задач, которые зависят как от удачи, так и от кровожадности игрока. Я решил, что будет интересно проходить игру именно скрытно, с минимальным количеством жертв, потому что, как выяснилось, можно получить гораздо больше удовольствия не от банальной фаршировки свинцом тушек пасущихся в зоне видимости врагов, а от скрытного передвижения, выполнения сверхсложной задачи при полностью живой защитной силе врага. Агент Элисон Мэдисон работала под прикрытием на политической арене Грузии около двух лет, ведя наблюдение за действиями окружения президента страны Николадзе. 3 октября она исчезла. На ее поиски был отправлен агент Роберт Блаустейн, который исчез 11 октября. По небольшому деревянному коридорчику, пригнувшись, добираемся до тупика. Оттуда по трубе у стены забираемся наверх. Мы снова на крыше. Перед нами прекрасный вид горящего здания, где имел неосторожность жить Информатор. Хватаемся за канат слева и съезжаем на руках к зданию. Из подсобки, где мы приземлились, выбегаем в коридор и по указанию аналитического центра суемся прямо в дверь напротив. Взрывом обрушивает пролет лестницы, придется идти в обход. Бежим прямо по коридору. Огонь спереди, обходим через офисное помещение, слева по ходу. Добегаем до лестницы и спускаемся на один этаж, не обращая внимания на взрывы. То место, которое раньше было полом, сейчас представляет собой огненную дорожку. На потолке параллельно полу идет труба. Цепляемся за нее и переползаем "горячий" участок. Далее налево и бежим сквозь полыхающие помещения прямо к лестнице. Путь тут один, все остальные благоразумно перекрыл огонь. По лестнице поднимаемся опять на второй этаж. Вперед по коридору и налево. Там в комнате, посреди огненной стихии, загорает сам Информатор, прикрывшись столом для приличия. Говорим с ним. Он сообщает, что "черный ящик" агента Блаустейна находиться в его номере, в тайнике. После чего Информатор вежливо отказывается от медицинской помощи и быстренько умирает. Спасемся из этой катастрофы бегством. Бывший Информатор смотрит своим насмерть загорелым лицом прямо на нужную дверь. Входим. Следующая комната затянута дымом. Пригнувшись, чтобы не отравиться угарным газом, добираемся до двери по центру стены справа. Заходим. Благоразумный Информатор оставил нам в наследство план проникновения в полицейский участок где-то в районе площади Мореви. Подходим к балконной двери и набираем код 091772. Добравшись до угла, заползаем в проход в стене. Там внутри небольшая комнатка, где можно поживиться 2 аптечками и патронами к пистолету. Тут же юзаем ноутбук и узнаем, как проникнуть в участок. Код двери: 5929. Выходим из комнаты тем же путем, что и зашли. Теперь во дворике с фонтаном ходит коп. Прямо напротив нас горят две лампочки. Вырубаем их из пистолета, и когда дворовый коп зайдет в тень - глушим его. Поворачиваем в открывшиеся в ворота налево. В конце переулка попадется гражданский, которого можно оглушить буквально в упор. Далее идем налево по улице мимо мусорных баков. Поворачиваем на соседнюю улицу. Вверх по ней ходит еще один коп. Пока он идет вверх, добираемся крадучись до небольшого дверного проема в стене справа. Оттуда разбиваем 2 фонаря и ждем, пока коп вернется. В темноте нападаем на него и глушим. Далее бежим вверх по улице и на углу буквально в лоб вылетаем на следующего копа. Он такой наглости не ожидал, поэтому довольно легко потеряет сознание. Поворачиваем налево и подходим к крытому, поросшему плюющем, козырьку. Справа от него торчит труба. С помощью нее забираемся на козырек. Там вырубаем все освещение, только осторожно, пережидая, пока гражданский в следующем окне прекратит нервничать оттого, что свет внезапно меркнет. Потом подбираемся к краю козырька и так же систематически выключаем свет на все улице слева. Когда станет темно, спускаемся и тенями пробираемся до конца улицы. Там с помощью мусорного бака в правом углу перемахиваем через стену. Дело ясное, что дело темное. Из морга нужно уходить, но сначала нужно забрать отснятый камерой материал, на всякий случай. Выходим из морга и поворачиваем налево, двигаясь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж. Слева комната охранника. К нему подойдет гражданский и будет долго грузить его своими проблемами, чем мы и воспользуемся, прижимаемся к левой стене и тенью обходим комнату кругом по периметру. Добравшись до двери, заходим и поднимаемся на второй этаж. Бравые копы работают вовсю, похрапывая на клавиатурах. Глушим их тихо, чтобы не разбудить. Дверь в правом углу - то, что нам нужно. Заходим туда тихо и глушим охранника около компа, после чего со спокойной совестью лезем добывать нужную информацию. Камера наснимала первоклассный материал. Понятно, кто ошивался около трупов наших агентов. На записи даже отлично видно номер его карточки. Все. Уходим. Спускаемся на первый этаж тем же путем, что и пришли, и крадемся к двери слева. На улицы нас уже ждет Малыш Уилкес на микроавтобусе. После крушения вертолета, вы будете идти со своим другом Виком. Пройдите прямо, затем на вашем пути встретятся враги - убрать их можно бесшумно, можно по-тихому. Ваша задача - отключить вражескую станцию помех. Когда вы до нее дойдете, включится кат-сцена, где умирающий террорист взрывает гранату, из-за чего сильную травму получает Вик. Третий ушел - четвертый пришелСэм возглавляет Четвертый эшелон, который пришел на замену Третьего, и заручился поддержкой самого президента. Весь состав вашей новой команды находится на борту самолета, где вы сможете кастомизировать Сэма: улучшать ваш костюм и покупать новое снаряжение. Поговорите с экипажем, узнайте некоторые подробности и получите новое снаряжение. Отправляйтесь на первую миссию в Бенгази, Ливия, в которой Сэму нужно будет вывезти Андрея Кобина. Пройдите жилые кварталы и зайдите в здание. Там вы встретитесь с врагами, убейте их с помощью системы Mark and Execute. Далее последуют многочисленные комнаты с противниками - действуйте на ваше усмотрение, но помните, что за чистые и тихие убийства, вы получите увеличенный бонус. После здания, выйдите во двор и сразу убейте собаку - иначе, она начнет лаять и привлечет охрану. Так вы доберетесь до кварталов и действие переместится на крыши невысоких зданий. Аккуратно устраните врагов и зайдете в здание, где пытают Кобина. Освободив его, вы будете нести его на плече, отстреливаясь от наплывающих врагов. Далее, Сэм и Кобин спустятся по тросу вниз, сядут в фургон и уедут. На месте Сэм допросит Кобина, и тот расскажет, что продал партию оружия неизвестному источнику, который находится в Ираке. ИракПеред началом следующей миссии - не забудьте купить улучшения. Перед приземлением, Сэму придется расстрелять охрану из снайперской винтовки. Стреляйте по мишеням так, чтобы трупы ваших жертв были не на виду. После успешной охоты вы спускаетесь на землю. Пройдите вперед к мосту, устраните врагов и идите к зданию, куда Сэм запустит дрона. После прослушки, войдите в здание, убейте врагов, допросите террориста. У вас в конце диалога будет выбор: убить или пощадить. Следуйте маркеру, который приведет вас к уступу, по которому вы вскарабкаетесь по горным возвышенностям. Забравшись наверх, перед вами будет маленький лагерь. Постарайтесь не поднимать шума, так как в этой зоне много врагов, а также там есть охранник в тяжелой броне - он особо опасен. Далее будут еще два лагеря с врагами, после которого Сэи обнаружит умершего солдата США и видеозапись. После просмотра видео, здание начнет рушится: бегите вперед, перепрыгивая заграждения, чтобы выбежать из помещения. ДалласМиссия начинается на крыше, спуститесь вниз, и вы окажетесь в павильоне игрушек, где расхаживают бандиты. Врагов достаточно много - старайтесь избежать перестрелок с ними. Чуть позже Сэм,окажется в канализации, в ней есть много лазеек - внимательно смотрите по сторонам в поисках обходных путей. Выбравшись из канализации, вы встретитесь с террористом - его можно пощадить или убить. Враги пустят дронов, которых можно использовать в своих целях. Если один раз стрельнуть по дрону - он отключится, но если выстрелить по нему два раза, то он взорвется. Взрыв может убить ваших врагов. В конце миссии Сэму необходимо отключить два насоса, которые закачивают химикаты в водоснабжение города, в целях отравления местного населения. У Сэма будет девять минут, чтобы отключить подачу химикатов в водоканал. Но не стоит торопиться - времени предостаточно для того, чтобы тщательно обдумать план действия. После успешного выполнения миссии, вам нужно будет отключить главный генератор, который находиться в левом крыле внутри маленькой будки. На этом миссия Сэма в Далласе успешно завершается. London UKМиссия начнется в доках, пройдите чуть вперед, убейте охранника, и собаку. Залезьте по трубе на крышу здания, где будет стоять снайпер - уберите его. Далее, на крыше, будет много врагов. Хорошенько обдумайте свои действия, так как, помимо обычных врагов, зону контролируют два снайпера, которые могут видеть Сэма даже в тени. Пройдя этот сложный участок, следуйте маркеру, попутно устраняя врагов. Вы окажетесь около грузовика, залезть в него потребуется бесшумно - не поднимая тревоги и не трогая врагов. Далее, выйдя из грузовика, следуйте к его переду, и там увидите люк, который проведет вас к нужной точке, и позволит прокрасться мимо ничего не подозревающих врагов. В следующей комнате, будет ценный враг, которого желательно захватить и связать - успейте взять его пока он не разжег костер в бочке. За его поимку вы получите кругленькую сумму. Далее Сэм спустится в канализацию, там будет три собаки - убейте их. Вас возьмут в плен, но на помощь придет Бриггс. В стычках с врагами, обходите врагов со стороны, пока те, отвлеченны Бриггсом. Tehran IranВ этой миссии Сэму будет помогать генерал. Он отвлечет охранников, чтобы Сэм незаметно смог прокрасться к нужному месту. Внимательно следуйте указаниям полковника по рации, и оставайтесь незамеченным, иначе миссия будет провалена. Когда вы придете к нужному месту, выяснится, что генерал завел вас в ловушку. Сэм даст сигнал, Грим выключит свет во всем помещении - растворитесь в тени, пока враги находятся в замешательстве. Устранив врагов, пройдите в комнату с нужными вам данными, пройдите к серверу, и скачайте нужную информацию. В комнату зайдет еще больше врагов, устраните их и спускайтесь по тросу вниз. Далее следуйте маркеру и вы попадете в диспетчерскую. В следующей комнате выйдет много врагов и справиться с ними будет сложно. В конце миссии, Сэм сядет в машину, а вы с дистанционного оружия будете прикрывать его. PhiladelphiaМиссия начнется за Бриггса, вид от первого лица. Ничего сложного не будет, незаметно и аккуратно, прокрадитесь, устраняя врагов. Затем, подойдите к фургону, в котором нужно обезвредить бомбу. После кат-сцены, действие, вернется к Сэму. Миссия проходит в зимнее время, днем, поэтому в тени скрыться будет очень сложно. Действие происходит на остановке поездов. В этой миссии желательно приобрести летающий дрон, который сможет электричеством обезвредить врагов. На вышках, располагаются снайперы - используйте вагоны и переползайте по ним, чтобы они вас не заметили. Доберитесь до бомбы и обезвредьте ее, потом управление вернется обратно к Бриггсу. Вы начнете около стоящего вагона. Залезьте в него для того, чтобы снайпер не смог вас увидеть, а потом спрыгнете с него и убейте сперва первого врага, а потом охранника, который стоит у входа в здание. Справа будет лестница, пройдите по ней и в конце спрыгнете с перил слева, прокрадитесь мимо врагов и обезвредьте бомбу. CubaВ данной миссии вам нельзя поднимать тревогу и убивать охранников. Сэм на время лишился своего снаряжения, и расхаживает в робе заключенного. Войдите в здание. Там два врага: один охраняет, другой чинит электричество. Справиться с ними будет не сложно. Далее - охраняемая зона. Будьте осторожны - не попадитесь в поле зрения двух снайперов. Пройдите к первой вышке, залезьте на нее, продвиньтесь чуть влево и по отвесной трубе пройдите к нужному направлению. Следующая зона немного больше, и сложнее. Прокрадитесь в диспетчерскую будку, минуя свет и возьмите в будке свое снаряжение. Осмотритесь внимательно и найдете наверху трос. По нему Сэм должен спуститься к забору. Перелезьте через забор и покиньте вражескую территорию. Бегите к скалам, карабкайтесь по ним вправо. На берегу вас будет ждать Бриггс на своей лодке. Миссия завершена. MexicoЭта миссия продолжает события предыдущего задания. На ваш самолет нападают террористы. Ваша задача - защитить судно любой ценой. Миссия довольно короткая, единственное, старайтесь оставаться невидимым, и обходить врагов со спины. Дальше, Сэм и его команда сядут в самолет, а на взлете вы должны защитить самолет от вражеской техники, с помощью дистанционного оружия. PlaneПро эту миссию также рассказывать нечего. Паладин вышел из под контроля, а вам нужно стабилизировать его, и вернуть управление пилотам. Просто следуйте указаниям членов команды. Задание займет не более 15 минут. USAИдите к левому зданию - там увидите трубу идущую вдоль здания. Заберитесь на нее, прокрадитесь незаметно мимо врагов. Спуститесь в вентиляцию, там будет много врагов. Устраните их и подойдите к пожарникам. После разговора, вас ждет сложное место, где в одной комнате будет четверо охранников в тяжелой броне. Лучше всего найти обходные пути. Они находятся слева, там будут вентиляционные шахты. Далее будет погоня за одним из лидеров террористической группировки. Догоните его, а в конце вам дадут выбор - убить его или пощадить. Denver. USAМиссия проходит в зимнее время. Идите налево, держитесь бетонных ограждений, убейте охранника и не дайте себя заметить, сидящим на крыше здания снайперам. Обойдите здание с задней стороны, залезьте наверх, убейте трех снайперов. Оглядитесь, и вы увидите шахту. Лезьте в нее, в здании будут враги. Выключите свет и аккуратно устраните врагов. Подойдите к компьютеру, отключите вентиляционную шахту. Спуститесь по ней вниз, и вы попадете в коридор. Это очень сложный участок уровня. В диспетчерской, сидит инженер, который блокирует ваш тепловизор и посылает дронов. Будьте крайне осторожны, так как одна ошибка приведет к фатальному исходу. Пользуйтесь обходами в вентиляции и трубами свисающими под потолком. Распространите вирус на три компьютера, далее начнется длительная кат-сцена. После нее начнется последняя битва с боссом - Садиком. У Сэма нет оружия, а Садик стреляет из пистолета. Ваша задача - обойти его со спины. Держитесь в тени и не дайте навести на себя его лазерный прицел. После победы над Садиком, сюжетная кампания завершится. Конец. Прохождение игры Splinter Cell. 1-я часть Миссия № 1 · Встретиться с Томасом Гургенидзе Начальная точка Фишера – двор. Держите курс направо и поднимитесь по лестнице вверх. Затем, поднимитесь ещё по одной лестнице, и вы попадете на крышу. Поищите поблизости люк, и спрыгните в него. Включите очки ночного видения и ползите по маленькому проходу. Когда дойдете по трубы, поднимитесь по ней. Затем, спуститесь по веревке вниз. · Найдите черный ящик в доме Блаустейна. Откройте дверь и бегите направо по балкону. Как добежите до конца, зацепитесь за трубу и ползите по трубе к противоположному концу. Перед вами предстанет дом, в котором ходит охрана. Я думаю, проблем с ней у вас не будет. Двух «бугаев» вы и сами сможете уложить. Как только разберетесь с охраной, идите в дом. Пройдите в последнюю комнату и подействуйте на большую картину. Это – тайник, за которым находится ноутбук. Поройтесь в нём, и вы получите код от закрытой двери, находящейся неподалеку от вас: 091772. · Найти агента Блаустейна в полицейском участке. А вот и ментовский участок! Участок подразделен на три зоны: отдел с камерами, два кабинета для полицейских и морг. Все ваше внимание должно быть устремлено к моргу. С охраной в двух других зонах вы сами разберетесь, а вот в комнате перед моргом не убивайте мужика, который копошиться. Схватите его и допросите. После этого, шарахните его по голове и идите непосредственно в морг. Встаньте между двумя койками, на которых лежат два тела. Вот и всё. · Получить доступ к системе наблюдения безопасности в участке. Для начала вам нужно попасть в место, где охранник разговаривает с мужчиной. Быстренько пройдите мимо них и дойдите до места, где автоматически откроется дверь. Она находится около скамеек. Поднимитесь наверх по лестнице. Вы попадете в комнату с охраной, сидящей около компьютеров. Пройдите во вторую дверь направо, поройтесь в компьютере и сматывайте удочки назад. Дойдите до того места, где болтали охранник и мужик. Пройдите через двойные двери. Миссия закончена. Поздравляю. Прохождение игры Splinter Cell. 2-я часть Миссия № 2 · Пробраться в восточные крыло министерства безопасности. Миссию вы начинаете на крыше здания. Спуститесь вниз по трубе, пока не достигните открытого окна. Заберитесь в комнату и быстро спрячьтесь за книжными полками, потому что через считанные секунды комнату посетит охрана. Устройте им «сюрпрайз». Не забудьте выстрелить в камеру наблюдения. После этого, поройтесь в близстоящем компьютере. Выходите из комнаты и пройдите в дверь направо. Теперь вам нужно пробраться на автомобильную стоянку. Ускользнув от охраны, откройте дверь и спускайтесь по лестнице. Не забывайте стрелять в камеры наблюдений, если таковые встретятся на вашем пути. Теперь вам осталось найти поблизости водителя и допросить его. · Попасть в южное крыло министерства безопасности. Идите назад, откуда пришли, и зайдите в комнату, где стоят два компьютера. Получите из них необходимые вам данные и проберитесь через выход в стене наверху. Сохранитесь. · Попасть в северное крыло министерства безопасности. Увильните от охраны и перелезьте незаметно стену. Сделали? ОК. Теперь, сохраните, пожалуйста, игру. Прохождение игры Splinter Cell. 3-я часть Миссия № 3 · Следовать за техником. В начале миссии поднимитесь по лестнице напротив вас. Затем, сверните направо и пробирайтесь дальше, пока не дойдете до трубы, за которую нужно схватиться. Когда дойдете до красной трубы, нужно найти отверстие, куда нужно будет запрыгнуть. Ползите до конца, пока не доберетесь по лестнице, по которой нужно будет подняться и открыть люк. Схватитесь за трубу и Внизу будет ходить охранник. Спрыгните на него сверху. Миссия № 4 · Получить доступ к центральному серверу ЦРУ. Начнёте вы миссию в штабе ЦРУ. Здесь, как и везде, будет шмонаться охрана, поэтому будьте предельно осторожно. Дойдя до двери с кодом, наберите на панели 7687, чтобы открыть её. Войдите медленно и тихо в комнату. Доберитесь до компьютера и получите папку с данными. После этого, направляйтесь к другой двери с кодом. Наберите 110598. Смело сворачивайте направо и спускайтесь вниз по лестнице. Здесь, вы встретите двух рабочих, которых нужно будет аккуратно уничтожить. Пройдя ещё несколько метров, вы увидите, как один из охранников треплется по сотовому телефону. Подкрадитесь и ударьте его по голове. В следующем секторе также будет несколько охранников, с которыми поступайте на свое усмотрение. Теперь вам нужно добраться до синих лучей, через которые нужно пройти и открыть одну из дверей с кодом, набрав 2019. Здесь будет ещё два рабочих и один компьютер, с которого нужно украсть данные. · Найти компьютер Дороти. Для начала вам нужно попасть в сектор, где есть две камеры безопасности и охранники. Сектор довольно большой, так что вы его без труда найдете. Нужно будет пробраться к двери с кодовой панелью. Наберите код 110700, чтобы войти внутрь. Дойдите до места, где будет разговаривать человек по телефону. Ударьте его, и поройтесь в компьютере. Затем, откройте отмычкой дверь и садитесь в лифт. · Найти и похитить Митчелла Дороти. Митчелла Дороти вы сразу распознаете. Самое сложное в этой части миссии будет то, что надо будет одновременно не попасть на глаза охране и следовать за Митчеллом. Нужно дойти вместе с ним до курительной, где и схватите его и приставьте к голове пистолет. Лично я с ним долго не возился – сразу ударил по голове и тащил всю оставшуюся миссию на себе. После ничего сложного я не заметил. Нужно всего-навсего добраться до фургона, около которого будут разговаривать охранник и два «своих» человека. Охранника нужно схватить и обезвредить, а Митчелла Дороти донести до фургона и посадить его туда. Прохождение игры Splinter Cell. 4-я часть Миссия № 5 · Открыть пожарные двери, окружающие Ивана. Бегите налево, пока не добежите до белого фургона, около которого разговаривают два мафиозника. Задайте им жару. Затем, поднимитесь вверх по лестнице и войдите в дверь. Теперь вам нужно будет тихонечко пробраться через охрану и вылезти через окно. Дойдя до двери с кодовой панелью, наберите 97531, чтобы войти в следующую комнату. Если вы услышите, как к вам приближается охрана, спрячьтесь в другую комнату, пока всё не успокоится. Идите дальше, пока не дойдете до комнаты с рыбным аквариумом. Затем, идите в комнату, где встретите программистов. Они скажут, что в здании заложена бомба. С этого момента таймер будет тикать до тех пор, пока вы не обезвредите бомбу или бомба сама взорвется. Бомбу разоружить не сложно. Единственная проблема может возникнуть при открытии двери с кодовой панелью. Просто наберите 33575, и все дела. После обезвреживания бомбы идите назад. В один момент будет заскриптованная сцена на лестнице, где будут бродить охранники. Вам нужно пробраться через них, можете принимать насильственные методы. Дальше трудностей никаких возникнуть не должно. Тупое обезоруживание противника – и всё. Когда дойдете до закрытой двери, наберите код 1250, чтобы отпереть её. Теперь вам нужно открыть пожарную дверь. Для этого нужно добраться до определенного компьютера и открыть через него эту дверь. Компьютер найти несложно, сложнее пройти через охрану. Как только вы откроете дверь, продвигайтесь дальше, пока не дойдете до вентиляционного канала. Проберитесь через него, пока не дойдете до следующего сектора. Здесь охранник будет разговаривать с Иваном. Убейте охрану и поговорите с Иваном. Прохождение игры Splinter Cell. 5-я часть Миссия № 6 · Встретиться с контактным агентом В первой половине миссии от вас потребуется только умение лазить по лестницам, ускальзывать от врагов. Посоветую вам почаще использовать шокер и дымовые гранаты – самый эффектный способ против охраны. Встретимся на крыше около ЦРУшника… Миссия № 7 · Повредить антенну на крыше. · Найти американских солдат и китайских сановников. Как только парочка охранников выйдут посмотреть, что с антенной, пройдите туда, откуда они вышли. Соберите данные с компьютера и направляйтесь к двери с кодовой панелью. Откройте её с помощью кода 770215. Спуститесь вниз по лестнице и сверните налево. Дальше просто идите интуитивно – никаких развилок и непонятных дверей. Разве только с охраной придется разобраться – но это вы уже сами сможете. Когда будете проходить через вентиляционную шахту, будьте осторожны: дойдя до конца, вы услышите, как внизу разговаривают три охранника. Бросьте туда гранату и спрыгивайте вниз. Откройте дверь, из которой исходит пар. · Найти американских солдат и китайских сановников, прежде чем их убьют. Моё самое нелюбимое место – морозилка. До того нудная часть…Морозилку пройти нелегко, т.к. всё окутано туманом и ничего не видно. Определить местонахождение противников помогает только очки теплового видения. Убивайте всех на своем пути, пока не выберетесь из морозилки. Теперь вы попали в какой хлев – я так и не понял, что это такое, но суть одна: нужно добраться до заложников. По пути вам встретится много охранников. Слава Богу, их можно убивать, а вот с автоматическими пулеметами придется попотеть. Нужно отслеживать движение пулемета и вовремя отключать их через их же панель. Когда доберетесь до заложников, поговорите и с американцами и с китайцами. После этого, к вам будет надвигаться туча боевиков. Нужно уничтожить их всех, потому что они будут забрасывать вас гранатами, а это приведет к гибели заложников и, соответственно, провалу задания. Потом прибудут какие-то маджахеты, которые тоже начнут обстреливать вас гранатами. После того, как вы убьете всех, не забудьте воспользоваться запасенными аптечками. · Убить Гринько. Убить Гринько проще простого. Не вы найдете его, а он найдет вас. Вы не пройдете и пяти метров, как вас будет обстреливать Гринько. Осторожно с ним – у него достаточно серьезное оружие. Главное стараться попасть ему в голову, пока он сам не прострелил вам череп. После того, как он умрет, миссия будет успешно завершена. Прохождение игры Splinter Cell. 6-я часть Миссия № 8 · Проникнуть в посольство через верхний этаж. Осталось ещё две миссии, две трудных миссии. Будьте готовы к этому… Миссия № 9 · Найти Николадзе Это последняя миссия! Не скажу, что она самая трудная, но она и не легкая. Здесь будет больше экшена. Главная цель: · Убить Николадзе. Вот он – момент истины. Убить Николадзе не так-то и просто, как вам кажется. Пока вы забавлялись со спецназом, Николадзе смотал удочки, но он где-то поблизости. Давайте найдем негодяя! А негодяй совсем близко. Сначала вам нужно будет убить всех спецназовцев в самой библиотеке, а потом снаружи. Затем заберитесь по трубе на балкон. Займите удобное положение, чтобы видеть Николадзе в окне. Прицельтесь из винтовки с оптическим прицелом и убейте его. Остается смотаться из этого ада. Надеюсь, у вас ещё не кончились боеприпасы? Тогда удачи! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Правило оформления маршрутного листа
- Виды альтернативной энергетики
- Ценности в жизни человека
- Зачем нам нужен речевой этикет рассуждение
- Описание зимней природы. Природа зимой. Короткие рассказы про зиму Что можно написать про зиму
- Функционально-смысловые типы речи
- Десять вопросов к поставщику аналитической системы
- Успокоительное для кошек: в домашних условиях, препараты Какие препараты дают коту при переезде
- Успокоительные препараты для кошек: принцип действия, показания к применению Какие препараты дают коту при переезде
- Китайская трагедия Информация о заражении воздуха