Разделы сайта
Выбор редакции:
- Как оформить зону любви по фен-шуй?
- Ключевые фразы роберта кийосаки Лучшие цитаты кийосаки
- Цитаты «чтение. Афоризмы о Чтении. Цитаты о Чтении Чтение есть создание собственных
- Самые яркие цитаты великой фаины раневской на все случаи жизни Не пить пиво рыбкой раневская
- Понятие брака в законодательном поле Определение брака в законодательстве рф
- Почему на Троицу мы молимся на коленях?
- Россия в первой мировой войне: кратко об основных событиях
- Какие великие русские были евреями?
- Самые знаменитые еврейки мира
- Богослужебная утварь: что такое "лжица"?
Реклама
Житие схимонаха иоакима (симеона ульянова). Священник Алексий Плужников. "Покаянные" радения по методу "схимонаха Иоакима" Схиигумен иоаким грузия |
Отзыв о книге «И воззрят на Него, Которого пронзили» В последнее время в пределах Тверской епархии распространяется книга «И воззрят на Него, Которого пронзили». Автором значится некий схимонах Иоаким. Указан и адрес данного человека: Тверская область, Старицкий район, дер. Мартьяново, Церковь и «учительский дом». О себе автор сообщает, что в миру звали его Анатолием Львовичем Малинским(с.59), в иночестве он Илья, в монашестве Моисей, в схиме Иоаким.(с. 16). Впрочем, кто и когда и по чьему благословению постригал его неизвестно, как и неизвестно то, каким образом он несет свои монашеские и схимнические обеты и послушания. Книга объемом 96 страниц, с цветной вклейкой, формата А5, выпущена на Тверском полиграфкомбинате (пр. Ленина 5) тиражом 30 000 экземпляров. На странице 2 находим указание «По благословению Патриарха Иерусалимского Иринея». Сомнительное содержание книги, посвященной теме отмаливания детей, убитых в материнской утробе, приводит к сомнению в достоверности благословения Иерусалимского Патриарха. Перейдем к разбору данной книги. Как уже сказано, главная тема книги – спасение «мучающихся в аду» убиенных в результате абортов душ детей. Сравнительно недавно тема посмертной участи подобных младенцев освящалась в СМИ, в связи с тем, что Международная теологическая комиссия Ватикана отменила восходящую к блаженному Августину концепцию «лимбо», т.е. особого места пребывания подобных душ. Согласно концепции «лимбо», эти души не мучаются, но и лишены Света Божественной благодати, дарованного христианам в таинстве Крещения. Теперь католики помещают души некрещеных младенцев в раю. В Русской православной церкви не берутся определить посмертную участь душ некрещеных младенцев, но молятся за них в частном порядке. "Пытаться определить, где находятся души умерших некрещеных младенцев до Всеобщего Суда, я бы не рискнул. Это тайна, которая вряд ли доступна нашему пониманию", - указал в интервью для РИА "Новости" зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. «РПЦ, - отметил он, считает святыми только тех некрещеных младенцев, которые были убиты Иродом после рождения Иисуса Христа, - "Мы не молимся за некрещеных в общей церковной молитве. Но мы молимся, без упоминания имен, о некрещеных младенцах в частной молитве, надеясь на милосердие Божие", - заключил представитель Московского патриархата. Мнение, приведенное прот. Всеволодом, отражает повседневную практику нашей церковной молитвенной жизни. Однако в последнее время, хотя и редко, но приходится сталкиваться с распространением иного мнения. Согласно ему души умерщвленных младенцев находятся в аду, требуют своего спасения через особые молитвенные подвиги. Подобная позиция сопряжена с рядом домыслов совершенно не имеющих отношения к Св. Преданию, а в области догматики к серьезным нарушениям и ересям. Книга схимонаха Иоакима содержит немало соблазнительных моментов, в которых фантазии и бред подаются как реальные события, а иногда излагаются истории достойные пера Гоголя. Приведем некоторые из них. На страницах 6 и 7 приводятся «видения», демонстрирующие детей в аду. Абортированная дочь говорит матери «А я, проклятая, жду, когда ты умрешь и займешь мое место». Вообще умершие младенцы описаны жестокими и мстительными существами. Так одной матери 5 детей шестой убитый во чреве заявляет «Ты будешь… рассказывать про нас убиенных: как мы нуждаемся в молитвах, как мы вас убийц проклинаем. Как мы проклинаем врачей-убийц и всех, кто пользуется противозачаточными средствами. Кто извращает таинство брака. Как мы выпрашиваем вам всем войны и несчастья.»(с. 24). И этой матери 5 детей предписывается бросить семью и скитаться до конца своих дней. И ведь автор приводя эту басню не задумываясь о судьбе брошенных детей и мужа. Подобно тому, как многие секты заявляют о своей уникальной спасительной миссии сторонники отмаливания абортированных младенцев заявляют о спасительности молит за некрещеных.Некоторой «слепорожденной схимонахине Сергии» Бог в многодневных страданиях в которых она пребывала, говорит: «Я прощу любой грех. Не прощу только неверие пророчеству сему, но этих детей можно и нужно вымаливать из ада.(с.7-8). Рассказываются небылицы про блаженную Веру, которую 4 раза Бог погружал в летаргический 40-дневный сон во время которого к ней приходили святители Василий Великий и Иоанн Златоуст, чтобы передать ей молитвы о душах изверженных из чрева детей (с. 9). Часто автор ссылается на почивших святых и старцев – на прп. Феодосия Кавказского, прп. Кукшу Одесского, знаменитых старцев Николая Гурьянова и Павла Груздева. Якобы все они благословляли подобные молитвы. Есть в книге указание на «решение собора старцев со всего мира в Тбилиси осенью 2000 года»(с.9), которое тоже является фикцией. В книге прослеживается странная логика «вымоли младенцев – вымолят они нас». Получается, что настоящего покаяния, которое провозглашается в книге и нет. Не о своем грехе, а о младенце, которому Господь окажет милость прежде всего не в силу наших молитв, а в силу своего Божественного Правосудия, призывает беспокоиться схимник Иоаким. Еще одна опасная ересь находится в признании животных, тварей более способными к молитве, нежели люди. «Голуби и рыбки(любой зверь), когда мы крошим хлеб и поминаем имена наших умерших, с радостью молятся за их освобождение на том свете»(с. 17). «Купите на эти деньги корм голубям и собакам бездомным – они вымолят самоубийцу.»(с. 19-20). Особым почитанием пользуется у автора грузинский патриарх Илия II , который якобы не только благославляет сорокодневное кормления голубей(с. 18), но и провозглашается потомком Давида(с. 39), и пророком Ильей из пророчества Малахии(с. 40). Схимонах Иоаким использует, как вполне благочестивую традицию молитвы за умерших, так и не соответствующее христианскому пониманию греха и прощения. С его точки зрения, достаточно произнести некоторое определенной «старцами» количество молитв и совершить некоторое количество поклонов и дитя уже переведено из ада в рай, а вместе с ним прощена(а порой и спасена) и мать. Это является аналогом учения об индульгенциях(т.е. спасении через благие дела). Схимник по собственному признанию давно и с успехом действует на выбранном им поприще. И география его обширна – Украина, Урал, Центральная и Южная России, Святая Земля. Уже появляются вопросы со стороны наших тверских прихожанок, связанные «предсказаниями старца», которые пугают и дезориентируют их. К сожалению нужно констатировать факт, что еще не мало в Церкви людей, для которых традиционное учение и авторитеты Церкви не вызывают доверия и они увлекаются всякого рода «чудотворцами» и маргинальными личностями. Такими как схимонах Иоаким. Началась экзаменационная сессия. Всем студентам предстоит сдать по 4 экзамена. По разрешению руководства семинарии, в этот день воспитанникам разрешено отдохнуть до обеда. После обеда студенты семинарии пропели многолетие собратьям, отмечавшим день тезоименитства. Сегодня у студентов 1,3 и 4-го куров прошли первые экзамены. 1-й курс сдавал историю Древнего Востока, 3-й - патрологию, 4-й - сектоведение.
Студенты семинарии были приглашены на беседу со схимонахом Иоакимом, насельником скита св. Анны, который находится на св. горе Афон. По просьбе семинаристов о. Иоаким вначале рассказал о себе. Его рождение было не совсем обычным, он родился прямо на пароходе во время пути, когда его родители эмигрировали из России в Грецию. Однажды одна преподавательница МГУ стала обвинять батюшку, что его семья предала Россию и бросила её, но он возразил ей, что они их сердце осталось в России, они всегда её помнили и почитали своей родиной. Отцом Димитрия (так звали о. Иоакима до пострига) был грек, мамой - русская. Детство Димитрия прошло в Греции, своё воспитание он получил в основном от мамы, которая была глубоко верующим и мудрым человеком. Она часто давала читать ему церковную литературу, соответствующую его возрасту, поэтому Димитрий был верующим с самого детства. Его мама старалась созидать православную семью именно в русской традиции. Димитрий отучился в греческой школе, стал учителем, отслужил офицером в армии. После армии женился на глубоко верующей девушке, у них родилось двое детей. Спустя годы его жена заболела раком. Они обратились к другу детства, верующему хирургу. Тот сделал операцию, но предупредил, что жене осталось от двух месяцев до двух лет. Дома супруга попросила Димитрия благословение на постриг. Её постриг в схиму их общий духовник, назвав Анной в честь праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы. В течение трех с половиной месяцев она принимала пищу только через вену, и каждые два дня причащалась Святых Христовых Таин. Вскоре схимонахиня Анна умерла, ей было 65 лет. Через некоторое время Димитрий ушёл в русский Пантелеимонов монастырь на Святой горе Афон, где стал иноком Давидом. Он нес послушание лесника, периодически делая переводы с русского и на русский по просьбе канцелярии. Послушание было очень тяжелым, и через четыре с половиной года он был переведен прп. Силуана Афонского рядом с монастырем. Вскоре с согласия начальства Пантелеимонова монастыря о. Давид перешел в скит св. Анны, где и подвизается по сегодняшний день. Духовник о. Иоакима был любимым монахом старца Паисия Святогорца. О. Иоаким много рассказывал про старца Паисия. Говорил, что старец жил очень просто и бедно, мало ел и мало спал, его лицо было худощавым, и непонятно было, откуда он брал силы для жизни, один Господь знает! Несмотря на это, старец Паисий всегда был жизнерадостным и бодрым.В конце беседы о. Иоаким сердечно и буквально сквозь слезы пожелал нам быть «достойными служителями Господа и Православия». Он сказал: «Наша Родина Россия ждет и надеется на вас. Старайтесь хранить чистоту. Если священник будет жить неблагочестиво, то не сможет понять, Что он держит в своих руках, когда стоит перед престолом на литургии - не хлеб и вино, но Нечто другое! Если ваша жизнь будет чиста, а дела будут добрыми, это станет самым важным, что вы можете сделать для Православия». Затем батюшка вспомнил случай, связанный со старцем Паисием. Некий паломник говорил что-то плохое про Россию и русских. Услышав эти слова, старец поднялся и сказал: «Так нельзя! Придет время, когда Россия будет стоять на своих ногах». И это время, по мысли о. Иоакима, застанут нынешние студенты семинарии. «Россия, - сказал старец Паисий, - окажется последней надеждой для Православия во всём мире», после чего с любовью обратился к о. Иоакиму: «А тебе не нужно гордиться, мой русский, понял?». Также о. Иоаким пожелал, чтобы Господь хранил Сретенский монастырь и благословил все добрые дела, которые в нем совершаются. Студенты 4-го курса сдавали экзамен по Священному Писанию Нового Завета. Студенты 1-го курса сдавали экзамен по древнегреческому языку, студенты 2-го курса - по Священному Писанию Нового Завета, 3-го - по латинскому языку, и 5-го - экзамен по практическому руководству для пастырей. Несколько воспитанников семинарии посетили детский дом, находящийся в поселке Михайлово Рязанской области, где провели беседы с детьми. Иоанн Патрикиос (Ἰωάννης Πατρίκιος) родился в году на острове Итака . Родители его были благочестивыми людьми, однако мать вскоре умерла, отец женился вторично, и мачеха стала упрекать Иоанна в пренебрежении домашними обязанностями ради молитвы в храме. Утешение он находил в посещении близлежащей церкви святого Спиридона и чтении священных книг. Став старше, Иоанн некоторое время работал на судне отца, а затем нанялся юнгой на торговый корабль и тяжёлым трудом зарабатывал себе на хлеб, не забывая при этом о молитве и посте. Однажды судно пристало к берегу близ Ватопедском монастыре и тут же решил просить, чтобы его приняли в обитель. Капитан корабля пытался отговорить Иоанна, но тот проявил настойчивость и остался. Показав безукоризненное послушание, святой вскоре был пострижен в монахи с именем Иоаким. Через некоторое время он принял великую схиму , и ему была доверена должность монастырского эконома , которую он исполнял в течение 20 лет. Часто встречаясь с простыми людьми, задавленными турецким гнётом, гибнущими от духовной жажды, он убедился, что в такую пору как никогда до́лжно сочетать любовь к Господу с милосердием к ближним. Во время Греческой войны за независимость и вызванных ею жестоких репрессий Иоаким, подобно святому Косме Этолийскому , устраивал огласительные беседы, дабы утешать народ и поддерживать в нём национальный и христианский дух. Устроившись на корабль матросом, он развозил съестные припасы и этим спас множество семей с Ионических островов. Однажды ночью, когда его судно бросило якорь у берегов Пелопоннеса , он внезапно услышал выстрелы и крики женщин и детей, бегущих от турецкого отряда. С молитвой на устах Иоаким пристал к берегу и под градом пуль принял беглецов на борт, так что никто при этом не пострадал. Когда же был установлен мир, святой удалился на Итаку , чтобы там пребывать в безмолвии, продолжая одаривать людей милосердием, но не оставляя при этом монашеского образа жизни. Пять лет он провёл, лишённый самого необходимого, живя в лесной чаще и посвятив себя исключительно молитве. Так Иоаким достиг высокой степени в созерцании славы Божией. Как-то завистники донесли на Иоакима, будто он пророчествует о грядущих несчастьях. Его вызвали к губернатору острова, англичанину, который при виде уверенности и спокойствия святого хотел было ударить его, но тут его кресло опрокинулось, он упал навзничь и потерял сознание. Очнувшись, губернатор тут же попросил у Иоакима прощения и отпустил с миром продолжать служение. С тех пор святой Иоаким обходил остров из конца в конец, чтобы свидетельствовать о Христе, ища крова лишь в зимние месяцы. Он носил прямо на теле тяжелую свинцовую плиту, постился и непрестанно молился, творя сугубую молитву по ночам. Он раздавал бедным всю достававшуюся ему милостыню и призывал возводить церкви в тех селениях, где храмов не было. По молитве преподобного Иоакима прекращались эпидемии и нашествия саранчи, исцелялись больные и увечные. Когда в одном из селений свирепствовала чума, он велел местным жителям построить церковь, и после того как он там помолился, бедствие прекратилось. Проповедуя лишь мир и любовь к ближнему, святой много раз подвергался жестоким преследованиям со стороны противников его влияния, но никогда ни о ком из них не сказал худого слова. Так, свидетельствуя о Христе, провёл святой Иоаким среди жителей Итаки много лет и мирно скончался 2 марта года, после непродолжительной болезни. На его похороны собралось почти всё население острова. Все жаждали получить на память хотя бы частицу одеяния или савана преподобного, так что святые останки оказались в опасности, и их пришлось тайно захоронить за церковью Святой Варвары, построенной когда-то по указанию преподобного Иоакима в селении Ставрос. На днях одна раба Божия предложила мне ознакомиться с брошюрой заезжего схимонаха, полученной ею от него самого. А почему мне предлагаете её? - Спрашиваю. - Просто почитать для удовольствия или какие-то сомнения она вызвала у вас? Нет, - ответила она, - никаких сомнений не было, напротив, очень полезная для нас, женщин, книга, но, может, Вы, батюшка, своё мнение имеете... Оказалось - имею. Причём очень нелицеприятное. Но всё по порядку. Брошюра называется «И воззрят на него, которого пронзили». Издана якобы по благословению Иерусалимского патриарха Иринея. Тираж 30 тыс. экземпляров, вышло второе издание. Автор - некий схимонах Иоаким. Вот что мы можем узнать о его личности из текста самой брошюры: в миру он - бывший врач Анатолий Львович Малинский. «В 1977 г. я работал в больнице № 10 города Иркутска, где лечил больных нетрадиционными методами. Я учил больных нажимать на определённые точки на теле, чтобы происходили выкидыши.» (с.25). На исповеди он получил от старца епитимию вымаливать абортированных младенцев. Постриг принял в Иерусалиме, в Святогробском братстве. Став странником, он в 1989 г. попал в город Минеральные Воды на могилку старца Феодосия Кавказского. Там некая девочка научила его непрерывно и благодатно молиться молитвой «Богородице, Дево...». После этого он стал таким великим молитвенником, что стал проводить массовые моления, в результате которых убитые во чреве младенцы начинали являться родителям-убийцам и благодарить за молитвы. «Этой молитвой мы выпрашивали мир у Господа» (с.27). Так, в Набережных Челнах было остановлено землетрясение и наводнение, во время совместных молений прекращались самоубийства и даже помыслы о них у родственников молящихся, «из богоборцев становились боголюбцами» (с.47), через три дня молитв муж соглашался венчаться, дочери находили суженых, люди выздоравливали, даже засохшая елочка, стоящая в ведре с песком, зазеленела! Видения также регулярно сопровождают молящихся. Что схимонах Иоаким находится в глубокой прелести, говорят его же уста: «А когда принял схиму, восприемница моя, схимонахиня Михаила, царство ей небесное, молилась обо мне и ей было открыто, что мне нужно будет молиться за самоубийц также, как молился за убитых во чреве и извергнутых из чрева, молиться за тех, кто больше всех нуждается в помощи. Вначале это было очень тяжело, отказывало сердце, приходили сильные язвенные боли, приходило несвойственное мне состояние уныния, безысходности, отчаяния. Но молитвами всех святых, особенно детей, загубленных во чреве и за эти годы с помощью Божией поднявшихся на Небо, возвращалась радость жизни во Христе, радость борьбы с самим собой и борьбы за души тех, кому больше всех нужна наша помощь, помощь великой схимы, помощь Богоотец Иоакима и Анны, помощь братьев наших меньших: голубей, кошек и собак.» (с.19). Помнится, даже великий угодник Божий праведный Иоанн Кронштадтский не дерзал молиться за самоубийц, и уж тем более не высказывался о своей святости с подобной «скромностью»... Схимонах вместе с чадами совершил 70-тидневный автобусный крестный ход по России, вымаливая младенцев и принося покаяние за убиение царской семьи. Теперь странствующий схимник заглянул в нашу епархию со своими покаянными молениями. Главная идея «покаянного» учения схимонаха Иоакима в том, что абортированные младенцы попадают в адскую муку, а если за них усердно молиться, то они сподобляются «веночков мученических». Вот так: из ада и прямо в мученики! Сразу остановимся - мнение это не имеет под собой оснований в церковном учении. Один лишь блаженный Августин считал, что некрещёные младенцы отправляются в ад, но Церковь никогда не разделяла это частное мнение западного богослова, ибо оно не согласуется с представлениями о милостивом Боге-Спасителе. Общецерковную позицию по этому вопросу выразил святитель Григорий Богослов, который писал, что «иные даже не имеют возможности принять дары крещения или по малолетству, или по какому-либо независящему от них стечению обстоятельств, по которому не сподобляются благодати. Последние не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны , потому что хотя не запечатлены, однако же и не худы и больше сами потерпели, нежели сделали вреда, ибо не всякий, недостойный наказания, достоин уже и чести.» (Цит. по: Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. С. 414). Можно сразу определить, что позиция схимонаха Иоакима еретична. Это именно ересь, а не ошибочное мнение, ибо Иоаким, зная о противоположном мнении священников и архиереев, основанном на церковном предании, настаивает на своей позиции, учит ей других и охаивает тех, кто с ним не согласен. Чтобы их спасти, этих младенцев, и устраиваются моления схимонаха вкупе с матерями-убийцами. В основу покаяния кладётся так называемое «правило схимонахини Антонии». Суть этого «правила» в следующем: якобы Богородица явилась будущей схимонахине в 1931 году и дала молитвы для вымаливания убиенных младенцев. Этих младенцев якобы надо «окрестить» на небе, поэтому среди обычных молитв есть и такие: «Нарицается младенец, убиенный во чреве (изверженный из чрева) именем имярек. (Даются только мужские имена Святых по именам усопших родственников) . Св. Иоанне Крестителю, окрести нашего младенца имярек во чреве томящегося, в темнице сидящего. Св. Варваро Великомученице, приобщи нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего. Св. Симеоне Богоприимче, как ты принял Христа на руце свои, прими нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего. Св. Анно Пророчице, прими нашего младенца имярек, как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего. (..) Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании рождества Твоего. И о восстании младенца Божия имярек, убиенного во чреве, а ныне восставшего Твоими молитвами и слезами, и малыми нашими трудами новомученика российского (израильского) имярек. Даруй ему ныне веночек мученика. И как Ты выкормила Христа своею грудью, «Млекопитательнице», так вскорми и нашего недоношенного, недокормленного, недоласканного младенца имярек. (..) Веруем в это непреложно, как и в то, что Христос пришёл спасти и в разум истины ввести». Вот так рождаются новые «догматы», полные суеверия и безумия. Священник Максим Обухов, руководитель православного медико-просветительского Центра «Жизнь», написал прекрасную статью, изданную отдельной брошюрой по благословению Святейшего Патриарха Алексия, разоблачающую эти потусторонние «крещения»: «Правило» схимонахини Антонии. Как искупить грех аборта?». (Кстати, в статье он упоминает, что «правило» это активно распространяет бывший врач, «некий, никак не обозначенный иерусалимский монах Моисей» - как оказалось: он же схимонах Иоаким). Но схимонах Иоаким легко отмахнулся и от отца Максима, и от прочих мерзавцев в рясах, которые не хотят спасения младенчиков. Вот мнения его самого и его соавторов о несогласных с новым «догматом»: «В этой книге рассказывается о страданиях неповинных младенцев и о возможности помочь тем, кого сатанинские силы заставили убить и не допустить до святого крещения. Приводятся мнения тех священников, которые воюют против такой помощи и доказывают, что молиться за нерождённых нельзя, а также тех святых и тех старцев, которые призывают к молитве за убиенных во чреве и приводятся факты тех чудных изменений, которые происходят в семьях, где молились за беззащитных. Читатель будет делать вывод самостоятельно и совесть будет ему судьёй при воскресении мёртвых и жизни будущего века» (с.5). Кто не понял - перевожу на более простой и грубый язык: хорошие, за младенцев, - это старцы, святые и «факты», а против «воюют» попы-сатанисты... Где уж тут «самостоятельные» выводы, всё ясно!.. А вот проповедь некой «грешной Наталии» из письма к какому-то архиерею: «Матерь Божия! Открой это правило, данное Тобою схимонахине Антонии, для всех, кто противится тому и не воспринимает его! Как мы будем стоять на Страшном суде: когда Господь с нас спросит: молились ли вы за растерзанных невинных младенцев, ждущих наших молитв, или совершили грех немилосердия, отвергнув это правило и тем самым Царицу Небесную, которая его дала нам через схимонахиню Антонию? » (с.14). Продолжает схимонах Иоаким: «Мы с инокиней Валерией плыли по сбору на монастырь и в каюте молились за убиенных во чреве. С нами вместе плыл старец Иона из Одессы, а возглавлял паломничество митрополит Н. Когда ему доложили, что мы молимся за младенцев правилом, данным Богородицей старице Антонии и показали это правило, митрополит заявил, что молитвы придумал я сам, а за младенцев молиться бесполезно - души их выброшены за края вселенной. (Интересно - где у вселенной «края»? Глубоко сомнительно, чтобы архиерей с академическим образованием мог ляпнуть подобную ахинею.- А.П.). Молитвы он запретил и отстранил и меня, и матушку от Св. Причастия. Прибыли мы в Одессу в очень тяжёлом состоянии. Остановились у р. Б. Наталии. И вот там нас Господь утешил» (с.45-46). «Утешил» Господь сих страдальцев за правое дело совместным молением (несмотря на запрет митрополита!) и неким чудным откровением. «Дай Бог, чтобы мы услышали этот вопль убиенных младенцев и смогли помочь им. А также и тем, кто активно противится воле Божией и запрещает молиться за убиенных во чреве под страхом отлучения от Святого Причастия. (..) Что же мы скажем этим детям, взывающим о помощи? Мы, которые по малодушию своему и ложному смирению, слушали не Господа и Матерь Божию, не тех благодатных старцев, которые просят молиться за младенцев, а современных фарисеев, которые не в состоянии вместить то, чему их учили в Академиях и семинариях духовных. Прости их, Господи. Прости» (с.48-49). И этот «смиренный» кочующий схимник, безумно хулящий священников, преступающий запреты митрополита, распространяющий новые «догматы» и суеверия, устраивает моления в храмах нашей епархии (и не только нашей)! Но за схимонахом стоят стеной «факты». На его стороне «догматические» видения схимонахини Антонии о том, что «томящиеся младенцы ждут, когда их матери-убийцы, отжив свой век, займут их место, а сами они выйдут из темницы» (с.12). Получается, младенцы - вроде заложников у сатаны вместо матерей? Есть также р.б. Людмила, которая «узрела», как хищные птицы разрывают в аду невинных младенцев, а Господь соглашается помочь таким детям при условии, что она расскажет священникам о своём видении...(с.7). Тут и некая слепая схимонахиня Сергия, которой Господь в видении якобы показал места в аду, где мучаются убиенные во чреве младенцы и их матери. «На вопрос схимонахини есть ли этим душам прощение, Господь ответил: «не прощается только грех неверия пророчеству сему» (с.41)!! Вот ещё один новый «догмат» нашей Церкви, который, наверное, следует включить в Символ веры: веруем во пророчества слепой схимонахини!.. А спастись матерям-убийцам по методу схимонахини Сергии вполне по силам: «Мать должна в течение 40 дней делать 40 земных поклонов с молитвой: «Боже, прости меня, детоубийцу» и в среду и пятницу не вкушать ничего до 8-ми вечера. На 41-й день принести обряд, необходимый для крещения ребёнка, в церковь. Тогда прощается женщине этот грех и освобождается её душа от страданий, - сказал Господь» (с.41). Так сказать, спасение с математической достоверностью... Кому мало «фактов» - есть ещё «блаженная Вера» в Татарбунарах, которой четыре раза «являлись» святые Василий Великий и Иоанн Златоуст во время летаргического сна, чтобы персонально сообщить ей нужные молитвы за убиенных во чреве младенцев. А следующая история вообще списана с «Вия» Гоголя: одна кающаяся грешница захотела узнать судьбу своего шестого абортированного младенца. Пошла к батюшке в соседнее село, а тот закрыл её в церкви на трое суток, очертил вокруг неё круг (!!!-А.П.), через который «никакая сила не имеет право переступить», и оставил молиться и ждать откровения. На третью ночь (как положено по жанру мистического триллера - А.П.) явилась из Царских врат дочь, которая стала рассказывать несчастной женщине, как она её, свою мать, и врачей-акушеров проклинает, потребовала вымаливать её до конца жизни, чтобы самой избавиться от проклятий и проскочить мытарства после смерти. Утром батюшка «выпустил» женщину из круга, благословил странствовать и «поклонился в ноги за то, что будут гнать меня даже многие священники и запрещать рассказывать о том, что я видела и слышала» (с.24). Жаль, архиерей местный не узнал эту историю с указанием конкретного прихода - поп тот тоже пошёл бы странствовать, оставив подрясник и крест в епархиальном управлении... Вот ещё «фактик» для сомневающихся: во время семидесятидневного автобусно-крестного хода (точнее будет: «езда») молитвенники за убиенных чад во главе с Иоакимом (тогда - монахом Моисеем) сподоблялись бесчисленных откровений: так, некий схимонах Иоанн видел, «как каждые пятнадцать минут поднимается в небо младенец и становится воином, охраняющим это место» (с.48). Какие великие подвижники ехали в этом «духовном бронепоезде» - буквально пулемётными очередями выстреливали новых святых в небесное воинство, расставляя их на посты по пути следования!.. Прелесть и духовное (вернее, псевдодуховное) самомнение так и выпячиваются на каждой странице, но почему же читатели, особенно женщины, этого не видят? Не хотят видеть. Куда как легче в «покаянном» автобусе покататься, крестильную рубашечку в храм отнести, птичек покормить, кучу сорокоустов заказать одновременно в нескольких храмах, на ночное моление вместе со схимником-чудотворцем собраться... Выполнить определённый обряд, ритуал, получить гарантированный результат («каждые пятнадцать минут») и успокоить свою совесть, и жить как прежде, «по похотем своим»: язычником и глупцом... А вот изменить свою душу, стать трезвее, разумнее, понять, что самого себя-то вымолить - ох, как трудно!.. Взять и прочесть в древних патериках, как великие Антоний да Макарий бежали в пустыню от людей, чтобы о своей душе сначала позаботиться, приблизить её хоть на шаг ко Христу - да сравнить с нынешними безумцами, хвалящимися своими видениями, чудотворениями и молитвами за самоубийц! Неужели не видно разницы?! Не видно. И это беда. И будет дальше кочевать схимник по просторам нашей Святой Руси, и будут собираться к нему несчастные женщины, делавшие аборты, на «покаянные» радения... Ибо не Царствия Божия ищут они, а пытаются заглушить муки совести, избежать посмертного наказания, в страхе перед каким-то жестоким и немилосердным богом, которого они считают способным мучить невинных убиенных младенцев. Но они ошибаются: этот бог - не Христос... 14 Помилуй нас Господи,Помилуй сего младенчика Мы уже попросили тебя и ты его Иоанн Креститель его уже Варвара его приобщила. Семен Богоприимец воцерковил. Анна пророчица стала ему крестной Ты матерь божия его И он там в небесном храме в чтобы ты пришед, не поразил чтобы было благословение, чтобы мы больше не убивали а жаждали их рождать и дарить Как это сделали Бог отец Так и будет с нами. Мы будем Да будет так. Аминь. Аминь. Младенчик, который нас Сказано, когда Господь Христос воскрес из мертвых И нам даровал живот вечный, Христос воскресенье Воистину воскресе. Воистину воскресе Христос для новомученика убиенного во чреве Иоанна, Такую молитву подарила Матерь Эта молитва есть. Ее все Второе, что необходимо нам, Святые отцы говорят, что нету В божественной Литургии, когда потом происходит еще большее Когда в нас входит Христос целиком, Вот это нам тоже нужно «Хлеб наш насущный даждь нам Т. е хлеб насущный, как Раз мы говорим Отче наш, мы Священники, которые причащают Мы болеем тем органом, которым Деточки болеют тем органом, Но когда мы ежедневно 40-дневное причастие лечит Так и взрослые. Если глубоко Дай Бог нам это вернуть в нашу Если мы на литургии, то причащаемся, Если был на литургии и не Если был на литургии и ушел Также, если 3 воскресенья Академик Виктор Вейник Когда он причащается от всей Но уже 3-ью неделю, когда он Отсюда другие люди, другие веры не хотят православия, они Дай Бог нам в этом тоже Дай нам Бог жить как православные У многих уверовавших было одно В семье, у которой нет общины, Но, где есть община, где люди Люди не думают о завтрашнем Читаем перед пасхой деяния Апостолов и немножечко это вкушаем. Потом Дай Бог, чтобы мы друг дружку Дай Бог, чтобы мы соблюли Опыт нашей общины. Чудные Дай Бог нам это вместить, друг Дай Бог поднять не рожденных подарил Небесный Иерусалим Мы не знаем, что нас ждет. Знаем Но мы должны ЖДАТЬ Христа. Должны его ЖАЖДАТЬ, жаждать Все наши усопшие, как говорит архимандрит В этом новом Иерусалиме мы |
Читайте: |
---|
Популярное:
Тонкая структура спектров эпр |
Новое
- Ключевые фразы роберта кийосаки Лучшие цитаты кийосаки
- Цитаты «чтение. Афоризмы о Чтении. Цитаты о Чтении Чтение есть создание собственных
- Самые яркие цитаты великой фаины раневской на все случаи жизни Не пить пиво рыбкой раневская
- Понятие брака в законодательном поле Определение брака в законодательстве рф
- Почему на Троицу мы молимся на коленях?
- Россия в первой мировой войне: кратко об основных событиях
- Какие великие русские были евреями?
- Самые знаменитые еврейки мира
- Богослужебная утварь: что такое "лжица"?
- Особенности и магические свойства жемчуга Жемчуг камень магические свойства знак