Разделы сайта
Выбор редакции:
- Консервированная вишня - аккомпанемент к мясу
- Фаршированный сазан в духовке в фольге — как готовить сазана в духовке на домашней кухне
- Тушеная утка с яблоками и не только Тушить утку кусочками в духовке
- Гуляш из свинины в томатно-сметанном соусе
- Диетические сырники из творога без муки в духовке – рецепт с фото
- Как приготовить кукурузу в духовке Как готовить кукурузу в духовке
- Мидии, маринованные по-корейски
- Картошка в духовке с чесноком и майонезом: рецепты и особенности приготовления Запеченная картошка с чесноком
- Как приготовить утку в духовке с картошкой
- Сырники без яиц: рецепт приготовления Творожное без яиц
Реклама
Презентация к развлечению "в гостях у сказки". Презентация на тему "в гостях у сказки" воспитатель средней группы |
В гостях у сказки Выполнила работу музыкальный руководитель МБДОУ №62 Панова Наталья Владимировна Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. Развивающие задачи: 1. Вспомнить порядок появления героев в сказках. 2. Развивать умение действовать согласованно. 3. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление. Воспитывающие задачи: Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. Оздоровительные задачи: Снятие зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), и для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки). Методы: Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный. Приемы: Художественное слово (пословицы, загадки, стихи), пояснения, поощрение, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, физминутка, построение мнемотехнической дорожки, самостоятельная деятельность детей. Словарная работа: Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая.
Сказка заканчивается присказкой:
А теперь давайте немного отдохнём, разомнём наши пальчики и вспомним какие мы знаем сказки .
Первый конкурс: отгадай название сказки
Следующий конкурс: волшебные предметы-помощники
Конкурс: волшебные предметы
Следующий конкурс: отгадай загадку
У Аленушки-сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят Далеко они глядят.
А теперь ещё раз отдохнём-небольшая физкультминутка
Следующий конкурс: собери пазлы.
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Подготовила: воспитатель средней группы Пархоменко Е.Д. 1конкурс «Отгадай-ка» Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. 1конкурс «Отгадай-ка» Гуси – лебеди летят, унести детей хотят. Кто помог сестрице с братцем От Бабы – Яги домой добраться? (Печь, Яблоня, Речка) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. 1конкурс «Отгадай-ка» Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От нее уйти не смог. Что за сказка? Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек - копытца. Трое их - и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? 1конкурс «Отгадай-ка» Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? Покупала самовар, А спасал ее комар. 2конкурс «Чем больше, тем лучше» В этом конкурсе каждый участник называет любую сказку, которую он знает, названия не должны повторяться чья команда назовет больше названий сказок, та и получает очко. 3 конкурс «Капитанов» Задание для 1 капитана: Какую песенку пел колобок? (Я, колобок, колобок, По амбару метён, По сусеку скребён, На сметане мешён, В печку сажён, На окошке стужён. Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел, Я от волка ушел, От медведя ушел, От тебя лиса, не хитро уйти. В какой сказке есть домик, где живет много зверей? ("Теремок") Задание для 2 капитана: Что пела коза своим козлятам? Козлятушки-ребятушки, Отомкнитеся, отопритеся! Ваша мать пришла, Молочка принесла. Я, коза, во бору была Ела травку шелковую, Пила воду студеную… В какой сказке герои построили три домика? ("Три поросенка") 4 конкурс «По порядку» Соберите всех героев сказки в правильную цепочку. Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Убежал, как от огня… («Мойдодыр») А рядом прикорнула Зубастая акула, Зубастая акула На солнышке лежит. («Айболит») … Но не слушали газели И по-прежнему галдели: Неужели, в самом деле Все качели погорели? Что за глупые газели. («Телефон») Долго, долго целовала И ласкала их она, Поливала, умывала, Полоскала их она. («Федорино горе») Но жуки-червяки Испугалися, По углам, по щелям Разбежалися: Тараканы Под диваны, А козявочки Под лавочки, А букашки под кровать - Не желают воевать! («Муха-цокотуха») «Маленькие дети! Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять! В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие злые крокодилы» (Бармалей) 6 конкурс «Веселый карандаш» Каждой команде нужно будет раскрасить сказочного героя. Каждый игрок из команды подходит к столу и раскрашивает на листе только одну деталь. Например, голову или хвост, или ногу и т.д. очко получает та команда, которая быстрее раскрасит своего сказочного героя. Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. Материал и оборудование: Игра « сложи сказку»(разрезные картинки), игра « Репка» и « Теремок» (карточки-схемы). Стенд с книгами русских народных сказок Игрушки для загадок Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в гости к Сказке. Все люди, маленькие и взрослые любят и читают сказки. Посмотрим, к ак вы знаете сказки и в конце нашего вечера вас ждёт сюрприз, как в любой сказке. И так, начинаем. . . Чем же сказка отличается от других литературных произведений? Сказки всегда по-особому начинаются: -Жили-были…. -В некотором царстве, в некотором государстве…. -Однажды…. Звери, растения и даже предметы в сказках разговаривают как люди. В сказках бывает волшебство. Обычно в сказках –счастливый конец. Сказка заканчивается присказкой: -Жили они долго и счастливо… Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец. Я там был, мёд, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. А теперь давайте немного отдохнём, разомнём наши пальчики и вспомним какие мы знаем сказки. Пальчиковая гимнастика "Любимые сказки" (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.) Будем пальчики считать, Будем сказки называть Рукавичка, Теремок, Колобок - румяный бок. Василиса есть краса, Три медведя, Волк - Лиса. Не забудем Сивку-Бурку, Нашу вещую каурку. Про жар-птицу сказку знаем, Репку мы не забываем Знаем Волка и козлят. Этим сказкам каждый рад. Первый конкурс: отгадай название сказки Сивка- ……. По щучьему …… Гуси- …… Крошечка- …… Заюшкина ….. Волк и ….. Следующий конкурс: волшебные предметы-помощники Сейчас я палочкой взмахну, слова особые скажу, и станут волшебными эти предметы, а вы на вопросы дадите ответы. К онкурс: волшебные предметы Сапоги-…… Шапка- …… Волшебная …… Ковёр- …….. Следующий конкурс: отгадай загадку Вокруг нас и там и тут Сказки разные живут. На полянке есть загадки Отгадайте без подсказки Называйте, посмелей Этих сказочных друзей! Перед волком не дрожал. От медведя убежал, А лисице на зубок всё ж попался. . . Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал её кто- то. Кто распростился с зелёною кожей, стал мигом красивой и пригожей? У Аленушки-сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят Далеко они глядят. Посадил ее дед в поле Лето целое росла. Всей семьей ее тянули Очень крупная была. А теперь ещё раз отдохнём-небольшая физкультминутка Физминутка « сказки» Мышка быстренько бежала (бег на месте) Мышка хвостиком виляла (имитация движения) Ой, яичко уронила (наклониться, "поднять яичко") Посмотрите-ка, разбила (показать "яичко" на вытянутых руках) Вот ее мы посадили (наклониться) И водой ее полили (имитация движения) Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь ее потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация еды) И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать "силу") Славная семья козлят Любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте) Любим, бегать и играться Любим рожками бодаться (стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают "рожки") Следующий конкурс: собери пазлы. Был Кощей вчера в гостях Что наделал, просто - Ах! Все картинки перепутал Сказки все мои он спутал Пазлы вы должны собрать Сказку русскую назвать! (Дети из пазлов собирают картинку сказки и называют ее. Будем сказки вспоминать, Будем в сказки мы играть. Сказку "Репка" посмотрите И героям помогите. Репку надо им достать, Кто за кем, где должен встать? Это сказка "Теремок" Он не низок, не высок. И жильцов своих всех ждет, Кто за кем сюда придет? За руки умелые, За ум и смекалку Сказать я спасибо хочу! Тем, кто трудился, Тем, кто старался Подарки свои я вручу!!! Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 401 Колпинского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЯ в 1-м классе Тема: Воспитатель ГПД: Зуева Н.В. 2015г Тема: «В гостях у сказки» (1 класс) Цель: вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивить желание больше читать и пополнять свои знания о сказках. Задачи:
Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказочных книгах.
Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, связную и выразительную речь. Использовать полученные знания в речевом общении.
Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность и удовольствие от игры-занятия. Формировать умение самостоятельно работать на занятии. Методы обучения: словесные, наглядные Формы: групповая, фронтальная, коллективная Технологии: педагогическое сотрудничество, здоровьесберегающая, игровая, ИКТ Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку Ход занятия - Ребята, тема нашего необычного занятия звучит так: «В гостях у сказки» . (Слайд № 1) Сегодня мы вспомним свои любимые сказки. Возможно, кто-то из вас узнает на этом занятии что-то новое, а кто-то после нашей игры захочет прочитать новые сказки. Для того чтобы узнать, кто из вас больше и внимательнее читает сказки, у нас есть три команды, которые будут соревноваться между собой. 1. Представление команд. Первая команда будет называться «Колобок» , вторая – «Теремок» , а третья – «Репка» . Слайд № 2. Командам поочередно будут задаваться вопросы, на которые они должны быстро давать ответ. Вопросы слушайте внимательно. За каждый правильный ответ – 1 очко. 2. Разминка.
3. «Угадай сказку». Молодцы! В следующем конкурсе участники должны угадать название сказки (Слайд № 15)
4. Игра: «А это что за сказка? «(Слайды №№16-28) 5. Физкультминутка Встанем мы в кружочек дружно, Поздороваться нам нужно Говорю тебе «Привет!» Улыбнись скорей в ответ. Здравствуй правая рука, Здравствуй левая рука, Здравствуй друг, здравствуй друг, Здравствуй весь наш дружный круг. Собрались все дети в круг: Ты мой друг и я твой дуг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.
Ответы: (Дюймовочка, Шапокляк, Печкин, Красная Шапочка, Кот Матроскин, дядя Фёдор).
Всех на свете он добрей,
Весел он как балалайка,
В сумке у меня не киска,
Бабушка девочку очень любила.
У отца был мальчик странный,
Толстяк живет на крыше,
Вместе с Карлсоном прыгал с крыш
Она красива и мила,
Он – кот – звезда экрана.
В лесу жил в избушке смешной толстячок,
Если вы правильно ответите на вопросы, то у вас получится ключевое слово.
Молодцы, это слово «сказки»! 9. Итог. Наше занятие подошло к концу, и сегодня мы побывали в удивительном мире сказок. Желаю вам, чтоб эти добрые сказочные герои всегда жили в книжках на ваших полках дома. (Подсчет очков, награждение). Ты представь себе на миг,
До свидания! Слайд 1 «РАЗМИНКА» Слайд 1 «РАЗМИНКА» Слайд 1 «РАЗМИНКА» Слайд 1 «УГАДАЙ СКАЗКУ» Слайд 1 «А это что за сказка?» Отворили дверь козлята И… пропали все куда-то! Слайд 1 «А это что за сказка?» В сказке небо синее, В сказке птицы страшные. Реченька, спаси меня, Реченька, спаси меня. Слайд 1 «А это что за сказка?» Вымолвил словечко – Покатилась печка Прямо из деревни К царю да царевне. И за что, не знаю, Повезло лентяю. Слайд 1 «А это что за сказка?» Колотил, да колотил По тарелке носом – Ничего не проглотил И остался с носом… Слайд 1 «А это что за сказка?» А дорога – далека, А корзинка – нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок… Слайд 1 «А это что за сказка?» Ах ты, Петя – простота, Сплоховал немножко, Не послушался Кота, Выглянул в окошко… Слайд 1 «А это что за сказка?» Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца! Слайд 1 «А это что за сказка?» Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка! Слайд 1 «А это что за сказка?» Мышка дом себе нашла, Мышка добрая: В доме том, в конце концов Стало множество жильцов. Слайд 1 «А это что за сказка?» На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Покатился…….. Слайд 1 «А это что за сказка?» Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? Слайд 1 «А это что за сказка?» Вот она какая, Большая-пребольшая. Вытащить ее решили. Но уселась крепка. Кто же это? Слайд 1 «Разгадай героя» ймокачюоДв кялкопШа никечП срКаная окчаШпа инкаМторс ток ддяя доёФр Слайд 1 « Кроссворд » 1 2 3 4 5 6 Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а 2 3 4 5 6 Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а к о л о б о к 3 4 5 6 Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а к о л о б о к а л ё н у ш к а 4 5 6 Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а к о л о б о к а л ё н у ш к а з м е й 5 6 Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а к о л о б о к а л ё н у ш к а з м е й к о щ е й 6 Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а к о л о б о к а л ё н у ш к а з м е й к о щ е й и в а к Слайд 1 « Кроссворд » С К А З К И Слайд 2
Слайд 4
Бабусю знает целый свет, Слайд 5
Убежали от грязнули Слайд 6
С букварём шагает в школу Слайд 7
Он сумел поймать волчишку, Слайд 9
У Алёнушки-сестрицы Слайд 10
Появилась девочка в чашечке цветка, Слайд 11
Он сиреневый такой, Слайд 12
Возле леса, на опушке, Слайд 13
Человек немолодой Слайд 14
Все девчонки и мальчишки Слайд 15
Носик круглый, пятачком, Слайд 16
Ждали маму с молоком, Слайд 17
Постучался в нашу дверь Слайд 18
Летит стрела к одной лягушке, Слайд 19
Бабка, старый дед и внучка, Слайд 20
Жил на свете кроха мальчик, Слайд 21
В красной шапочке идет, Слайд 22
Веселый маленький олень, Слайд 23
Мальчик луковичка я! Слайд 24
Домик в поле появился, Слайд 25
На цветочных лепесточках Слайд 26
В детстве все над ним смеялись, Слайд 27
Красна девица грустна, Слайд 28
Перед волком не дрожал, Слайд 29
Уплетая калачи, |
Популярное:
К чему снится внучка? Если снится внук |
Новое
- Фаршированный сазан в духовке в фольге — как готовить сазана в духовке на домашней кухне
- Тушеная утка с яблоками и не только Тушить утку кусочками в духовке
- Гуляш из свинины в томатно-сметанном соусе
- Диетические сырники из творога без муки в духовке – рецепт с фото
- Как приготовить кукурузу в духовке Как готовить кукурузу в духовке
- Мидии, маринованные по-корейски
- Картошка в духовке с чесноком и майонезом: рецепты и особенности приготовления Запеченная картошка с чесноком
- Как приготовить утку в духовке с картошкой
- Сырники без яиц: рецепт приготовления Творожное без яиц
- Польза и вред варенья из клубники